Водное охлаждение на авто...
типа кровонасос ,самая простая конструкция
Долго думал над фразой, нифига не понял ☕
Можно перевести на человеческий язык? Или хотябы на английский
ссылку открой и увидишь что там а мне нужна помпа.
кароче всем пасибо пайду в компутерный магазин буду их трусить пусть дают мине такое … и вот мысля в голову пришла а может замутить туда тосол и расширительный бачек?
И еще хочу добавить как хорошо когда некоторые моделисты разбираются в компах я вот например не знал что в компе такое бывает. а как оказалось у меня комп у самого с такой штукой
ты забыл про такое дело как “ПОПОНТОВАТЬСЯ”
Привет всем! Мне кажется не серьезно это, ну сделаешь ты водянку, охлаждать воду чем? опять вентилятор нужен. И того уже у тебя дополнительных 2 потребителя насос и вентилятор охлаждения.Итог - кататься еще меньше будешь. Поверь если двиг перегреется, то он нагреется за считанные секунды, это тепло не успеет передаться воде, двиг сгорит, а вода будет чуть теплой, теплоемкость у нее очень большая. Мощьность процессоров в компьютере около сотни Ватт, а двигло норамльное под киловат активной мощьности потребляет, следовательно выделяет тоже не мало. Водянка будет очень громоздкая. Короче это уже в теплотехнику меня понесло. Ради понтов можно конечно, тогда уж и неон мути и так далее, вот будет понтово!😉. А так получается сделать ради того чтобы сделать. Но все-равно удачи, кто-то должен быть первым 😒
ссылку открой и увидишь что там а мне нужна помпа.
В твоем посте который я цитировал нет ссылки
а может замутить туда тосол и расширительный бачек?
А ты знаешь предназначение тосола и расширительного бачка? ИМХО для хоббийного электродвигателя водяная система не нужна, а если всё же хочется “что-нить” соорудить, то будет вполне достаточно слабого напора. Посмотри устройство помпы в струйных принтерах. И кстати почему сгорает насос от системы омывателя? Может просто неправильно его применяешь? По какой схеме подключал? Какое напряжения питания? Какой режим работы? Там надо не постоянно качать жидкость, а только при достижении определенной температуры, а затем отключать, нужен программный термостат или готовую микруху вон взять, гугль в помощь.
Кстати мотор стеклоомывателя 9ки-10ки вполне нормально начинает работать от 3В 😃
а как оказалось у меня комп у самого с такой штукой
Вот тут я поржал от души 😂😅 Спасибо
Здравствуйте уважаемые моделисты. Вот хочу замутить водное охлаждение …!
Тоже самое обсуждалось два дня назад в шоссейках, посмотри. Зачем там на охлаждении вода, просто берется пассивное охлаждение с гигабитавской материнской платы (состоит из медной пластины, двух медных трубок и большого радиатора) все спояно в единую систему и заполнено некой жидкостью. При нагреве жидкость циркулирует от горячего к холодному, помпа не нужна. Эффективность на уровне стандартного кулера, может чуть лучше… Для тех же новаков актуально, т.к. при катании по песку штатный кулер на регуль, загибается за 5 минут.
Во-во, мне кажется для этой цели лучше не придумать, и потребление у него совсем, наверное, не большое.
Герметизировать надо нормально, а так да - шестеренчатый насос - отличная идея. Если соблюсти зазоры, то напор можно получить очень хороший
Всем пасибо большое буду мутить еще пока незнаю что но чтонить замучу
спасиб
Кстати ранее не написал что :
тепловые трубки про которые писалось выше
очень ограничены по своим возможностям ,и работают в узком диапазоне температур
1 просто прекращают работу после “некоторой” температуры ~100с (как пример)
не работают на температурах в районе 30с (как пример)
2 не работают если тёплый “конец” в низу
По этому жидкостное охлаждение вполне найдёт место применения
главный плюс тепло уводится из зоны нагрева ,в варианте с куллером оно раздувается вокруг мотора
Пример с электро мотором
если у вас пыхтелка в 100ватт и кпд в 40% ,50 ват можно ещё раздуть куллером вокруг ,но не на долго
А если у вас бк мотор с мощёй в 2000ватт -5000ва недай бох , с кпд 80%
(20% в тепло) это как минимум 400ватт тепла ,пробовали остудить 100ватный пояльник ,а 400ватный ?
куда вы денете и как отведёте столько тепла ?
только водой
С другой стороны
Просто сменив моторы с 40% кпд на моторы бк с 80% кпд
оказываемся от водоблоков .
Хотя теже моторы феаго 540 8хл на 1200ватах
грелись со скоростью не менее 1-5 градуса в минуту
на улице 30с+ …= 80-90с смерть мотора
2 не работают если тёплый “конец” в низу
Вообще-то наоборот. “Тёплый конец снизу” - это лучший вариант для использования трубок. Тогда трубку можно упростить и не применять капилляры.
Насчёт температур использования всё зависит от того, что внутри трубки и на какие температуры она была рассчитана. Конечно если попытаться использовать трубку рассчитанную на 100 градусов при 200 - она не будет работать.
хе просто “не” потерялось
“не работают если тёплый “конец” не в низу”
куда вы денете и как отведёте столько тепла ? только водой
Вода хорошо, но воду чем потом охладить, снова кулером? В принципе можно расчитать, но грамоздкая система получится все равно. Лучше повышать КПД однозначно.
но воду чем потом охладить
в радиаторе
грамм 300 сверху в точке где проточный забортный воздух, с реальной такой возможностью при краше это все дело погнуть?
Радиатор с каркасом обычно
какие 300грамм ?
откуда такие цифры
Столько весит акум или 540мотор бк
в частности медуса 3660 весит (336грамм )
а радиатор медный размером 10мм х 35мм на 20мм
весит 70грам ,далеко не 300
10мм х 10мм х40мм с тепловой трубкой диаметром 8мм и длинной 50мм с медной площадкой под проц весит 47грамм
нечего мозги пудрить
я утрировал.
Пусть строят , чего народ раньше времени пугать