Водное охлаждение на авто...

maybeyes
BERSERK80:

Во-во, мне кажется для этой цели лучше не придумать, и потребление у него совсем, наверное, не большое.

realsystem

Герметизировать надо нормально, а так да - шестеренчатый насос - отличная идея. Если соблюсти зазоры, то напор можно получить очень хороший

Psyho

Всем пасибо большое буду мутить еще пока незнаю что но чтонить замучу

BERSERK80

Кстати ранее не написал что :

тепловые трубки про которые писалось выше
очень ограничены по своим возможностям ,и работают в узком диапазоне температур

1 просто прекращают работу после “некоторой” температуры ~100с (как пример)
не работают на температурах в районе 30с (как пример)
2 не работают если тёплый “конец” в низу

По этому жидкостное охлаждение вполне найдёт место применения
главный плюс тепло уводится из зоны нагрева ,в варианте с куллером оно раздувается вокруг мотора

Пример с электро мотором
если у вас пыхтелка в 100ватт и кпд в 40% ,50 ват можно ещё раздуть куллером вокруг ,но не на долго
А если у вас бк мотор с мощёй в 2000ватт -5000ва недай бох , с кпд 80%
(20% в тепло) это как минимум 400ватт тепла ,пробовали остудить 100ватный пояльник ,а 400ватный ?
куда вы денете и как отведёте столько тепла ?
только водой

С другой стороны
Просто сменив моторы с 40% кпд на моторы бк с 80% кпд
оказываемся от водоблоков .

Хотя теже моторы феаго 540 8хл на 1200ватах
грелись со скоростью не менее 1-5 градуса в минуту
на улице 30с+ …= 80-90с смерть мотора

Maxbl4
BERSERK80:

2 не работают если тёплый “конец” в низу

Вообще-то наоборот. “Тёплый конец снизу” - это лучший вариант для использования трубок. Тогда трубку можно упростить и не применять капилляры.
Насчёт температур использования всё зависит от того, что внутри трубки и на какие температуры она была рассчитана. Конечно если попытаться использовать трубку рассчитанную на 100 градусов при 200 - она не будет работать.

BERSERK80

хе просто “не” потерялось
“не работают если тёплый “конец” не в низу”

drozd79
BERSERK80:

куда вы денете и как отведёте столько тепла ? только водой

Вода хорошо, но воду чем потом охладить, снова кулером? В принципе можно расчитать, но грамоздкая система получится все равно. Лучше повышать КПД однозначно.

realsystem
drozd79:

но воду чем потом охладить

в радиаторе

GAGARIN

грамм 300 сверху в точке где проточный забортный воздух, с реальной такой возможностью при краше это все дело погнуть?

BERSERK80

какие 300грамм ?
откуда такие цифры

Столько весит акум или 540мотор бк
в частности медуса 3660 весит (336грамм )

а радиатор медный размером 10мм х 35мм на 20мм
весит 70грам ,далеко не 300

10мм х 10мм х40мм с тепловой трубкой диаметром 8мм и длинной 50мм с медной площадкой под проц весит 47грамм

нечего мозги пудрить

BERSERK80

Пусть строят , чего народ раньше времени пугать

GAGARIN

просто у меня был опыт варки из тепловых трубок (списали 50 компов там стояло пассивное охлаждение) каркаса аля ролкейдж. дык сие ушло в хлам на первой покатушке. с того и настороженность. да я еще и чуть чуть пяненький. так что я спать всем спокойной ночи. и чет мне сомнительно что такого мелкого радиатора хватит даж на 18 движок , и чет както кроме как сверху его разместить идей нет.а сие всегда плохо. вобщем удачи в постройке

BERSERK80

Дык

несколько лет назад ,конверсия 8го масштаба звучало как ругательство
а за конверсию 5го ,легко могли спалить на костре 😃

GAGARIN

я ваньке кидал ссыль на мотор который под конверс 5 масштаба привозил полная жесть=) ща уже ссылку не найду мож у него осталась. там вал с палец толщиной=)правда в конверс оно не пошло

BERSERK80

Почему бы не найти ,другой найдём
Дык во какой …весч !!

www.lehner-motoren.com/ms30.php?la=en
10мм вал ух
11 киловатт
даже если кпд 90%
это почти 1000ватт в тепло ,
без воды ну просто никуда 😛

Getfret

Жестоко…еще добавить килограм 10 ли-по и можно ехать