Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
странно ! у меня амморты от чемпион эдишн, золотые штоки! но! резьба внизу тонкая, как у обычных! сегодня купил шток отдельно тоже золотой но HD - вот там резьба толстая!
почему так? может в новых версиях чемпионских аммортов сразу иду с толстой резьбой?
я заказывал два комплекта бигборов на запы и третий комплект с чампионшипом, везде золотые штоки, резьба одинаковая, толстая или тонка, честно не видел какая толстая какая тонка:).
толсная- это почти такой же диаметр как и основная часть штока- в “маленькой” резбе видит резкий переход и разница в диаметрах.
Мужики, подскажите. Столкнулся на соревнованиях с такой проблемой-заедает задний дифф, причем очень странно-когда подвеска полностью опущена. Если поднять хотя бы немного-все отлично работает, крутится легко.
Подшипники проверял все, дифф перебирал-все в идеале.
Никто не знает в чем может быть дело? Можно конечно тупо выкрутить дропы, но какая-то все же странная поломка.
карданы и чашки смотрел?
Смотрел все. Кажется проблема в том, что один рычаг разбился в районе дропа.
Но из-за этого тоже не может дифф заедать 😉
Была такая проблемана слеше с карданами мип. Один был на столько тугой, что работал только в прямом положении, а когда подвеска внизу или вверху. то ничего не работало. Так что проверь карданы, как Коля посоветовал.
С ними все ок, я проверял.
Разобрать и собрать заного) если останется симптом - то дальше копать
Разобрать и собрать заного)
по принципу включи и выключи можно починить почти все )))
Да ладно - это в 80% помогает)))
С ними все ок, я проверял.
проблема скорей всего все таки в карданах,либо гнутые задевают за рычаг(когда поднята модель)либо в месте где шрус (на пине винтик когда закручиваешь,смещается в сторону кардан и мешает нормально прокручиваться в шрусе)проверь нормально этот узел.у меня было такое.
Дык всё очень просто диагностируется. Сначала зажимаешь по очереди правое и левое колесо, при этом вращая свободное. Определаешь с какой стороны проблема. Далее выясняешь дело в приводе или дифере (пробуешь крутить с приводом и без него). Ну а дальше, думаю, объяснять не стоит 😃 удачи!
Максим, как твоя rc8.2? когда на соревнования?
Максим, скажи, пожалуйста, в новой версии они как - нибудь устранили проблему на ассо с вечно текущими дифами???
Максим, скажи, пожалуйста, в новой версии они как - нибудь устранили проблему на ассо с вечно текущими дифами???
я конечно не Максим, но тоже обладатель 8.2 ), косяк только с центральным дифом, если собирать его по инструкции то он течет, и криво проворачивается, если же убрать одну шайбу, то вроде все встает на свои места, и работает адекватно (во всяком случае в заездах по квартире), в субботу буду тестить на ковровой трассе, затем разбирать и смотреть дифы )
я конечно не Максим, но тоже обладатель 8.2 ), косяк только с центральным дифом, если собирать его по инструкции то он течет, и криво проворачивается, если же убрать одну шайбу, то вроде все встает на свои места, и работает адекватно (во всяком случае в заездах по квартире), в субботу буду тестить на ковровой трассе, затем разбирать и смотреть дифы )
Спасибо! буду ждать от тебя ответа!))
Максим, скажи, пожалуйста, в новой версии они как - нибудь устранили проблему на ассо с вечно текущими дифами???
На соревнования всё никак не могу выбраться( пока что только дворовая обкатка. Центральный дифф подтекает, но не сильно. После того как убрал 1 шайбу стал норм работать. Чтобы меньше тёк положил ещё 2 картонные прокладки и между каждыми заливал графитовую смазку. Мне так кажется что передний и задний тоже подтекают но это незаметно так как гирбоксы внутри и так в смазке все 😃
Короче, понятно, ничего ассо по дифам так и не поменяли за 4 года.
продолжаем тогда катать на mbx6eco)
да какие картоновые прокладки???
Я с ними бороться не стал, после того как я три раза перезалил диффы.
Промазал тоненьким слоем герметика(черный термостойкий) и в путь.
Все!!! Больше я не знаю что значит подтекает дифф 😉
P.S. у кого как залиты дифы?
У меня перед 7000(60%)15000(40%):центр 15000: зад 3000(80%)15000(20%)