Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Nikolik

По мануалу то я как раз сделал вчера 😃 все равно колеса ровно практически стоят на обоих осях как писал.
Про резину, у меня есть вот такая что на машине и отдельно что лежит справа (чуть ли не для песка резина).
Схождение и прочее буду делать и пробовать тогда.

baalbes
Leprekon:

кардинально отличается, проверено.

Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать

Nikolik:

По мануалу то я как раз сделал вчера 😃

и норм. иди на трассу, набивай руку. потом поглядишь кто на трассе круто валит, подглядишь у него сетап, сам попробуешь и пойдет все… 😃
я обычно ставлю развал перед -2 - -3, зад -1. сход перед -1 - -3, зад 1 - 2.

Про резину

зимой для трассы это все не пойдет. бэдлендс хрень тк дубеют на морозе, лопатками только по прямой сугробы перекапывать. че там с мелким шипом - не вижу, но оно вроде как уже почти стерто.

Мне на трагах шредера понравились. Резина мягкая - не дубеет. Шипы редкие - снегом не забиваются. Отлично едут по снегу и достаточно уверенно по льду.

rcopen.com/forum/f27/topic286140
rcopen.com/forum/f27/topic309363

Опять же можно на трассе подсмотреть кто на чем валит 😃

Minus-msk
baalbes:

подглядишь у него сетап

Алексей, а можно узнать как на зиму залиты дифференциалы? А то моя RC8 никак не может ехать прямо, вечно норовит в занос уйти, что по прямой болтает, что в повороте… Резина I-beam SS на обоих осях, вставки мягкие даже при -18, но в любом случае одинаковые по осям, а носит только зад.

baalbes

В траггу зимой лью 7-7-3, а с прошлой зимы было лень перезаливать - так до этой и докатал 😃
В зиму надо цент облегчать. Попробуй залить центр на 2-3wt меньше, чем сейчас.
И айбимы меня чето даже SS не впечатлили. Может прям по голому льду они и дают профит, но я на такую трассу еще не попадал, да и в таком случае лучше уж шипы еще мельче брать. А вот если есть немного снега, то забиваются и все - сплошной дристинг.

Minus-msk

Пока залил 3-3-1, попробую - отпишусь. Пробовал 3-1-3, хрень, да и масло в ЦД сгорело за день. Раньше было 5-7-5, тоже зад вилял прилично. Менял настройки подвески, углы амортов, все как то бестолку, разница есть, но небольшая. Остались диффы.
По прямой айбимы неплохо везут, ускорение хорошее, давал другому человеку покатать на этой же трассе второй комплект, просто софт с родными вставками, говорит хорошо держат. Сам на этом комплекте пробовал, хуже чем супер софт все же. Катаемся в Курьяново. Чето никак не доберусь до другой трассы, расширить кругозор.

baalbes
Minus-msk:

Катаемся в Курьяново.

Аналогично 😃 Катали в воскресенье. Утром было много голого льда после субботнего междусобоя - жаль не успел айбим сс попробовать. Шредера ехали уверенно.
Потом пошел снег, я стал быстрее цеплять айбим сс. В итоге когда выехал снегу уже нападало. Не ехало нихрена 😃 чуть газу и ж*пу несет.

В эти вых занят, а на следующие можно скооперироваться в Курьяново.

Minus-msk

Так жеж 24 января очередной этап. Опять раскатаем до зеркала.

baalbes

Ну если прям совсем зеркало - можно будет айбимSSам еще шанс дать 😉
Счас пролистал резиновые темы - везде их нахваливают. И для багги, и для трагги.

Nikolik

Подскажите какой рожковый ключ 5 или 5.5 мм нужно для регулировки длины тяг?

Leprekon
baalbes:

Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать

Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.

romanmotruk

вариант для хексов и полуоси таков:
разводим канифоль на ацетоне, до текучего состояния, мажем ось, одеваем хекс, ждём выыхания, прим 5 часов, для снятия чуток нагрели паяльник\зажигалка, и всё снимается

vandalzzz
Leprekon:

Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.

А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.

Leprekon
vandalzzz:

А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.

Причем тут резина?😃 Тут скорее перфекционизм 😃

Nikolik

Мне тоже кажется что в разумных пределах люфты присутствуют на любой модели причем различных конструкций.
Реально трудозатраты могут не воздаться, нужно руки точить… тем более наверное когда к модели привык, автоматически привыкаешь к ее люфтам и поведению.

baalbes

Не, ну то, что практика руления важнее микролюфтов - это аксиома вообще без разговоров!
Еще из личного опыта - резина очень важная тема. Все усёры с крутыми моторами, дорогими регулями, амперами, градусами-люфтами летят в пыль от заносов, если резина не подходящая.
А в целом “зуд в руках” - это нормальная тема, особенно у начинающих. Обычно развивается по двум сценариям: много бабок - тюним все подряд и денег не очень много - пилим все подряд. И той и другой тропинкой я лично уже сходил - могу авторитетно заявить, что в итоге ничего путного не выходит. В первом случае - потрачен вагон бабла, профита процентов 10-20 от силы, при перепродаже эти деньги летят в трубу. Во втором случае все проще - из гомна конфетку сделать сложно, особенно кустарно 😃
Однако, бывают и исключения. Скажем, серво-сейвер на тачках Hot Bodies. Отличные тачки за разумные деньги, но из-за дурацкой конструкции этого узла на сервах можно реально разориться. Вот тут реально немного пилы и отличные тачки становятся вообще отличными 😃

Nikolik

Практика вообще много вопросов решает я думаю, при том что большое количество проведенных часов с моделью в качестве секса дают малый результат. Просто есть другая сторона медали (по вертолетам знаю) на тему бабла - купишь дешевый хлам (или в барахолке подсунут) какой бы ты мега прирожденный радиомодельный гонщик не был и даже если резина на тачке абалденная, но если модель вся в люфтах раздолбаная и постоянно с нее что-то отваливается то это тоже уже не моделизм.
Начинаешь тратить кучу времени и денег (почти по стоимости уже новой модели, если не больше), постоянно чтото крутишь и не уверен что выбравшись покататься/полетать тебе это удастся и практики тут тоже никакой не будет…

baalbes

Да никто и не говорит совсем прям болт забить. Типа развалился подш - а и пофиг, башим дальше.
Но и загоняться в дым на микронах не стоит. Вот про ту же D8T: люфтят стоковые хабы - меняем на ассошные или мюгенские и больше не люфтят (пока со временем не разобьются 😃). Ну люфтят кулаки - на что менять? На золотой люминь? Ну нах - и так норм валит 😃 А так чтоб канифолью или циакрином стальной вал мазать… 😆
Да и тачки - это не вертушки. Там любой нуб знает, что лопости надо балансировать на стенде. А тут колеса, например, кто балансирует? И ничо, ездят как то в призах 😃

vandalzzz
Leprekon:

Причем тут резина?😃 Тут скорее перфекционизм 😃

Это не перфекционизм, это “болезнь траксасовода”. Как говорится, можно вывести моделиста из траксаса, но нельзя вывести траксас из моделиста. На ассохи очень много всяких тюняшек, и по первости может показаться что станешь лучше ездить если все будет в люмине, опционных штуках, карбоне и прочем.
На деле же лучше для начала взять стоковый сетап, подобрать подходящую резину к трассе и катать, катать, катать. Конечный результат - дельта в полсекунды на время круга. И уже потом можно закупиться маслами в диффы и аммо чтобы начать играть с сетапами. Без стабильной езды перебор сетапов и тюняшек - бесполезность чистой воды.

baalbes

Прям уж так и “траксавода” 😃 HPI вон тоже все пилят - от саважей до Тессманн эдишн. У всех это есть по началу - потом проходит 😃 с покупка нормальных шасек.
Траксас просто это не только ширпотребная экономия в большом и малом, а еще и целая маркетинговая доктрина выкачивания денег на запчастях.
Другое дело, когда имеешь дело с тачками про-уровня. Их делают (в большей степени 😉 ) для побед, а не для массовых продаж за минимальные деньги и заработка на комплектующих. У них не будет продаж вообще, если они будут плохо ехать или часто ломаться. И тут чем быстрее придет понимание, что умные люди уже все продумали - тем лучше.