E-MAXX E-REVO проэкт эволюция

andry=
Haider:

А может проще обычным феном? Он те же 100 градусов выдает а то и больше… Я не рискнул в духовку пихать…

Сушилка для фруктов, не надо следить, зарядил и занимайся делами 😃
Евжений: “…обливаешь сам знаешь чем…”. Сори, я пропустил, чем?

20 days later
МужЫг

Доделал чуть…

Жена на 23 февраля подарила колёса) Тяжёлые пипец, но брутальные))

парни, есть у кого-нить алюминиевая рулевая трапеция не нужная?

МужЫг

Не смотря на больший вес, с этими колёсами она по снегу прёт лучше, чем со старыми…

Все сугробы разбомбил во дворе)))) Мимо проходящий народ просто останавливается и залипает, через 20 минут катания толпа собралась))))))

Black_Sheep

Колеса супер для зимы и сугробов, у самого такие! И не очень тяжелые они, всего грамм 250. Не сравнить с джумбо конгами по полкило 😉

11 days later
3 months later
МужЫг

Доработки продолжаются…


Удлинили раму… на 55 мм.

Подробне тут!

9 months later
ShevaUA

Всем привет. Так как на сегодняшнем рынке уже много всяких алюминиевых запчастей на разные автомобили, в том числе и на Е-махх тоже, некоторые из запчастей хорошего качества, а некоторые хуже пластика. Ведь кто-то покупает их для красоты, а кто-то для усиления. Так вот я решил поднять эту тему.
И чтобы мы могли помочь друг другу разобраться в этом, (чтоб не наступать на те же грабли) я решил, что эта тема будет полезна. Если здесь обсуждать только об апгрейде.
Так вот по этому случаю могу выложить сюда свою работу. Может быть, кто-то найдёт для себя что-то новое и полезное. Но если вы все в этом не согласны (о новой теме) то не будем её и развивать. А пока только первые фото. И я для этого купил совершенно новый E-Махх и кучу всякого алюминия. Интересно ли вам что из этого получиться или нет, дайте знать.

KLAndy

Я собрал 2 Емакса в алюминии (один Gorillamaxx и один Fastline Maxx, как у тебя).
Только не увидел в куче гибридных булок Фастлайна с усиленными диффами…
Упс. кажется на втором рисунке с левой стороны в куче они самые 😃
Тема интересная…

ShevaUA

Ну так вот, начнём с того что напишу названия всех деталей которые принимали участие в моём проекте. Честно говоря, и до сих пор не знаю точной суммы потраченной на этот проект. То что данным ревю я убью два зайца, расскажу что использовал и для себя узнаю во сколько мне обошлась такая радость. Честно говоря, предполагаю что на такой машинке будет жалко ездить. Но если вспомнить те дни, когда я купил макса мне тогда тоже было жалко его катать а сейчас могу сказать что уже не присматриваюсь к царапинам и мелким ударам.
Так вот, начнём по порядку. На это понадобилось:

  1. 1 x 3905 Extended Chassis / FLM 10900
  2. 1 x Bulkhead Braces Front & Rear / FLM 11000
  3. 2 x Lower Suspension Arms with Pin Brace / FLM 12015
  4. 1 x FLM Bulkhead Hinge Pin (Steel) / FLM 14500
  5. 1 x Rear Skid Plate / FLM 15500
  6. 1 x Front Skid Plate / FLM 15600
  7. 1 x Transmission Skid Plate / FLM 16010
  8. 2 x FLM12005 Upper Suspension Arm (pair)
  9. FLM17750 Ultimate Front Hybrid Bulkhead
    10.FLM18750 Ultimate Rear Hybrid Bulkhead
  10. Traxxas Drive Shaft Revo/T-Maxx with OptiDrive (4) TRA5451R
  11. Golden Horizons Alum Body Mount T-Maxx 2.5/3.3 GHH02508
  12. Integy Titanium Rear Bumper w Mount T-Maxx INTT3687
  13. Integy Titanium Front Bumper w Mount T-Maxx INTT3686
  14. Integy Evolution-5 Shock Tower T/E-Maxx 16.8 Silver INTT3032SILVER
  15. Golden Horizons Alum Steering Bellcrank Silver E-Maxx GHH02580
  16. Golden Horizons Aluminum Rx Box Silver E-Maxx 3905 GHH02578
  17. 2х Integy Forged Aluminum Axle Carrier (2) T-Maxx/E-Maxx INTT4082
  18. RPM Rod Ends Short Blue TRA RPM80475
  19. Traxxas Aluminum Caps Pivot Ball Blue T-Maxx (4) TRA4934X
  20. Integy Evolution-4 Alloy Body Post T-Maxx 3.3 Chrome (4) INTT3008CHROME
  21. Integy Super Heavy-Duty MSR8 Shock T-Maxx INTT3664BLUE
  22. RDLogics 5605 Alum Transmission Case
  23. Все подшипники Ceramic Revolution.
    Ну, вот вроде бы это и всё что пришлось покупать, кроме стокового E-Maxxa 3908.

Getfret

Можешь не боятся. Разрушить его врятли получится. Главное колеса не ставь очень тяжелые. Они во многом и ломают подвеску. Советую также на лето поставить верний рычаг стоковый, он не сломается и сушественно снизит вес. Зимой заменишь на люминь. Интеги как не крути, все же г…, текут и плохо настраиваются, но на первое время сойдут. Можешь с ними по поводу масла не морочиться.
Для люминевого шасси, как это не странно, критичен вес, чем меньше вес машинки, тем меньше поломок (точнее их отсутствие). Вес минус - это колеса, диски, акки, т.е. вибирай их с минимальным значением.

KLAndy

Насчет амортизаторов абсолютно согласен.
У меня потекли через месяц.

evgenius1985

Всем добрый вечер.Мужики помогите советом уже сломал всю голову не знаю что делать,у меня на е-реве брашлес прокручивается слиппер все сразу нагреваеться и плавится что только не делал ослаблял,затягивал,менял все детали одно и тоже,помогите кто чем может. 89260108101

ShevaUA
evgenius1985:

помогите кто чем может. 89260108101

Лично у меня стоит такое rcopen.com/forum/f27/topic88933/921 пост933 но сейчас наврятли найдёш всех тех частей, то думаю можешь купить эту “Robinson Racing HP Slipper Unit 65T Gen 3 E-Revo RRP7965” это тот же смысл. и забудь про проблемы со слипером.

ShevaUA

Пока не понравилось мне в RDLogics 5605 Alum Transmission Case места для подшипников не плотные. Тоесть подшипник легко входит и соответственно может прокручиватся в корпусе и ещё пришлось подложить шайбу в одном месте чтоб небыло люфта на вале.

KLAndy

странно, у меня подшипники встали плотно.
корпус, правда, серебристый

evgenius1985

А есть ли еще или кто ставил альтернативные системы слипера на е-реву?уже голова болит все обыскал.