Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Stolnik
Лондонский_Бродяга:

Я уверен что основная масса народу 90% не вкурсе как готовятся моторы. Я делаю такие выводы из того что наблюдаю на покатушках.

нихрена подобного. простой народ приезжает и валит, не обращая внимание на мотор. и никто его по часу не крутит.

Лондонский_Бродяга:

Вот вчера например пока парни настраивали ДВС мы успели помоч Виталику поравнять трассу вкопать ковры насыпать в ямы и потом ещё 4 часа повштыривать.

скорее всего - они не настраивали , а пытались завести-ехать. обычно происходит от жадности - когда мотор выбирается по признаку больше лошадей и чтоб дешевше стоил - лучше, если даром дадут. типа скидос.
ну или вообще по незнанию.
я вот в электро подался (шоссе) - так там запаров,поверь, не меньше, а больше, чем в двс.

Лондонский_Бродяга

Значит не вто время приезжаю. Извините.

не! Не вопрос! Двс реально вальная тема. И кайфу от него хватает. Кто под что заточен. Ведь Точно так же для большинства - электричество это тёмный лес. В ДВС там хоть видно что там по проводу течёт!

Igor97
Maxbl4:

Каждый сходит с ума по своему 😵
А ещё проще: по ДВСному - вставить бумажку и зажать.

Почему сумасшедствие?По моему сумашествие доводить модель до такого состояния - rcopen.com/forum/f27/topic126965/121 #153.
Бумажка для электриков , по крайней мере я первый раз слышу что бы двсники так выставляли !!!

Stolnik

кроме того - скока стоит твоя мотоустановка ? 15к + еще акки по рознице в мск. которые, ессно сдохнут за лето. как, впрочем и мотор двс.
так что паритет по ценнику наблюдается.
особо продвинутые купят у буржуев. но там и на двс ценник паритетный. так что это все сказки.

чтоб “валить” на электро-8 надо сразу ввалить 20к - не меньше. чтоб также валить на двс - надо те же деньги.

имеется ввиду ТОЛЬКО мотоустановка, причем 20к двс ЛЮБАЯ модель с двс пережЁвывает без проблем, а 20к электро - карданы тут же загнутся у БОЛЬШИНСТВА моделей ртр-типа.

отсюда вывод -чтоб валить на электро надо еще и 20-25к на шасси. в двс - на любые дрова можно поставить нормальный двиг и валить без потерь, а на электро ПАЛЮБОМУ надо еще и 20-25к на шаську.

НО !!!
поехать на двс-8 можно за 12к рублей за ртр набор. покажи мне электричку в ртр-е с акками (на час катания), которую можно купить за 400 уе. в москве.

вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни.
чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.

в двс чтоб ехать -надо мотор за 250, стол за 70 и горючки на 70.

  • дым, срач и прочие побрякушки. + натуральность процессу…

в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.

а паки пухнут ?
на раз.
купил вальный пак. за 200дол !!!
а он взял и надулся. скажешь - нет такого ?

а то тут немерянные сказки - как офигенно валить на электро-8. ценник конский - не вопрос. я б тоже валил, мне просто двс ближе. за те же, в принципе, деньги.
когда ты купишь себе за 15к мотор двс - то просто офигеешь - насколько все просто как все вально 😃
и настраивается офигенно, и валит не хуже электричек.

так что не надо гнать на двс, основываясь на опыте моторов по 70-150 долл.

все там пучком. и просто и валит и кайфа не меньше.

вы своей темой достали уже.
надо назвать ее так - приживется ли электро при равных кап-вложениях с двс.

а то - умирает ли двс. 😉

вас всех переживет,это уж точно 😃

ps.то,что РУКИ и МОЗГ в моделях двс нужны - это само собой. но опрАвдывание факта отсутствия того или иного не компенсирует этого же в электро. и является просто распиской в собственной несостоятельности и неопытности.
“руки” и “мозг” как раз развиваются на двс-моделях,на электро - и то и другое мрут. мозг в особенности.

я согласен, что при бюджете на 40к за машину без электроники - оно все прекрасно едет.
но оно также офигенно едет и в двс и в электро.
и не надо дрючить новичков “дешевыми электромоделями”.это бывает только в классе тт-01, где китайцы лепят тоннами моторы и регули на прессе. ОНО все равно не едет.

так что нехрен сопли наматывать на кулак. при нормальном бюджете -все офигенно едет.
но электро в руках новичка при бюджете от 40к и выше поедет быстрее. линейно. я, например, на самам конченном двс-моторе уделаю этого новоиспеченного “электрика” как бог черепаху.

понавешают видео. где машинка за 1000 евро прыгает верблюда с места. а все остальные (новички типа), которые пока еще “не в теме” -кончают на экран.
смешно, блин…
они просто ни разу еще регуль с мотором за 700 уе за 2 секунды не палили. из-за неправильных шестеренок, к примеру или лужи небольшой, которая неудачно “попалась под колеса”.
атоб другая реакция была сразу…

так что мы тут приходим к вполне логичному выводу - дураку стеклянный *Ш?: ненадолго. что двс - что электро.
мозги и там и там иметь надо нехилые. я могу привести пару примеров,как регуль (новый за 350 баксов + мотор за 250) жил ровно 5 минут. и запендюрить тему - " какие лохи покупают электро".😈😈

Лондонский_Бродяга
Stolnik:

в электро(шоссе) - там запаров,поверь, не меньше, а больше, чем в двс.

Кто в чём больше сечёт. Вот и всё.

Саш! Следующее К тебе не относится.

Если слабо с паянием и не знаеш закон Ома - действительно с электро немного сложновато и трудно осознать чё там к чему. Ваще многие не догадываются по каким таким хитрым законам оно работает. И им конечно проще и понятней двс.

Лично мне и то и то понятно я инженер технолог систем управления сборочными линиями на автомобильном производстве. И паять умею и как движок работает понимаю. И перебрал реанимировал не один ДВС (и 1к1 и мото и модельные) хотя по специальности не работал ни дня.

Но вот сцуко выбор взял и пал на лястрички ихоть ты лопни.

Igor97

Вот кстати мюген не плохо в версии ДВС валит -

, но электро 1/8 с полноценной установкой мамбы и тп , валит очень круто , после 1/10 с бк это просто чудо , такая мощь , скорость , просто класс.

Лондонский_Бродяга

БК стоит 9
акумы на лето 5
зарядка 4

мотор двс - 10
стол -4
топливо пара тройка банок на лето -4

Stolnik:

скока стоит твоя мотоустановка ? 15к + еще акки по рознице в мск. .

а зачем покупать по рознице в москве? первый день замужем?

fredd_666
Stolnik:

15к + еще акки по рознице в мск. которые, ессно сдохнут за лето

на круг электро выгодней как ни крути и как не считай.
с тех пор как появился хоббикинг - ДВС никогда небудет выгодней.
аки вообще можно раз в пол года выкидывать,один хрен дешевле будет.
даже заказав акк через посредников в МСК выгодней.

Maxbl4
Igor97:

Бумажка для электриков , по крайней мере я первый раз слышу что бы двсники так выставляли !!!

Ну расскажи тогда как правильно выставляют ДВС? 😃

Stolnik:

вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни. чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.

Сань, ну не надо бред нести. Цены уже обсуждались и расчёты я делал. Если брать в нуля, то за счёт более выгодных паков электро начинает окупаться по сравнению с ДВС где-то после полугода регулярных покатушек. Да входной билет дороже ДВС. Но не на столько как ты пишешь.
Конкретно я потратил:
Мотор+регуль мамба (вполне вальные) - 290 с доставкой
Паки 4 штуки по 70 баксов с доставкой, кто хочет пусть покупает в Москве, мне не сложно подождать 3-4 недели, чтобы получить вещь, которой я год буду пользоваться. Итоге 280 баксов за паки.
Мощный зарядник 170 баксов с доставкой
Мощный блок питания 50 баксов (в Москве).
И ещё 120 баксов ушло на конверсию машины.
Итого: 910
Всё это я купил в июле и больше НИ РУБЛЯ не вложил в моторную систему. А вы, ребята, галлон топлива должны покупать минимум раз в месяц. Да и зимний + летний сезоны, один мотор уж наверняка сменить или перебрать придётся.
Конечно каждый хвалит, то что у него есть и что ему нравится. Вы можете тут писать, что ДВС отлично настраивается и прекрасно ездить по 10-20 галлонов. Да пусть ездить, у кого это получается. У меня было 5 ДВС моторов и только один проехал 4 галлона, все остальные сдохли на 2-3 галлонах. Из-за проблем с ДВС я за всё время, всего один раз сумел доехать финал до конца. Сейчас у меня всех этих проблем нет.
PS насчёт капли воды на регуле, тоже не надо ерунду писать. Ты сервы и приёмник герметизируешь или тоже ездишь как есть? Разницы с регулем особой нет, его тоже надо загерметить и всё будет ок.

Чтобы сумма в 910 не казалась очень большой, можно примерно прикинуть сравнимый по качеству набор ДВС:
Мотор 340$ с доставкой
Труба 100$ с доставкой
Стартовый стол в сборе 150$
Два галлона топлива 100$
Получается вполне сравнимая сумма: 690$
Только на электро можно будет ездить целый год без вложений, а ДВС потянет топливо и ремонт/замену движка.

Igor97

У ДВС не интересовался , а у электро аж в мануалах про бумажку написано.

Alter_spb
Лондонский_Бродяга:

И надеюсь что 8Э выйдут в отдельный класс. И будут соревноваться отдельно от ДВС. Почему отдельно? Да по тому что они физиологически разные. Я имею ввиду способ заправки(смены паков). Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?

Удивительно слышать это. Мы уже с прошлого года запускаем 8е отдельно. Кстати, кто не в курсе на этот год Стольник, Я и Малышко договорились за основу использовать вот такие правила:

rc-auto.ru/forum/index.php?s=&showtopic=10265&view…

Питерские правила (они же для кубка Двух столиц с некоторыми дополнениями по организации) приложены.

Так что мы ждем электроводов 5-6 июня в Питере на кубке двух столиц (2 этап) и 21-23 мая в Одессе на первом этапе кубка СНГ

О входном Билете

Шасси муген MBX6T 17000 рублей
Комбо-Мамбо - 8000 рублей
2 пака Hyperion g3 6500 - 9000 рублей
Зарядник iCharger 206b - 5000 рублей
Колеса - 2500
итого 41500 рублей…
Ой бля… Зачемя это посчитал. Ведь зарекся же считать бюджеты на РЦ… А если жена увидит…

Я блин долго думал на чем в этом сезоне ехать. Очень хотел Торо Неро попробовать.
Плюс зимой я езжу в онроде. Электро естественно.
И вот как по весне я представил что снова этот гемор с ДВС, с этой грязью от него, с больной головой когда выхлопов на дышишься, с беганием по полю с заглохшей машиной, я махнул рукой, и сказал, да ну его нахуй этот ДВС, к тому же в Питере большинство поедет в электро и там будет интрига…

Но Питер город странный. У нас вон Багги не прижилсь 😃. Ни электро 10, ни 8Д, да и 8Е тоже не видали никогда. По факту 2 основных класса Трак 8Д и Трак 8Е + Хобби на всем остальном.

Правила_офф_10_Piter_Ver5.zip

Лондонский_Бродяга

МОЙ БИЛЕТ

шась RC8B -13500
конверсия -2500
БК МММ 7500
акумы 6 паков турниг 10000
колёса 1200
зарядка была
педерачик был
приёмниов тоже было

и только не говорите что я занижаю цены. кто ищет тот всегда найдёт. кто не ищет может купить по московским ценам.

Igor97

Впринципе везде адекватно , а вот у мамбы и в самом деле интерессная цена !!!

Лондонский_Бродяга
Stolnik:

поехать на двс-8 можно за 12к рублей за ртр набор. покажи мне электричку в ртр-е с акками (на час катания), которую можно купить за 400 уе. в москве.

например конечно час не погоняеш но если прикупить ещё на сотку пару акумов то легко будет час. ведь топливо к РТРке тоже просто так в магазине не дают?

Stolnik:

вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни.
чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.

бредятина редкостная. При всём уважении.

Stolnik:

в двс чтоб ехать -надо мотор за 250, стол за 70 и горючки на 70.

  • дым, срач и прочие побрякушки. + натуральность процессу…

только вот я понять не могу почему как электро то сразу заоблачные ценники?

Stolnik:

неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.

вот так делаем и всё. можно с крышей заезжать.

Stolnik:

а паки пухнут ?
на раз.
купил вальный пак. за 200дол !!!
а он взял и надулся. скажешь - нет такого ?

есть. но голову включаем и никаких проблем.

Stolnik:

купишь себе за 15к мотор двс - то просто офигеешь - насколько все просто как все вально 😃
и настраивается офигенно, и валит не хуже электричек.

так что не надо гнать на двс, основываясь на опыте моторов по 70-150 долл.

плавали. в курсе. и s7 был. и вэбэзэтов было и чёто даже орионовское было. и действительно

Stolnik:

все там пучком. и просто и валит и кайфа не меньше.

Stolnik:

вы своей темой достали уже.
надо назвать ее так - приживется ли электро при равных кап-вложениях с двс.

а то - умирает ли двс. 😉

вас всех переживет,это уж точно 😃

а вот это уже паника начинается. а когда паника -что?..

Stolnik:

“руки” и “мозг” как раз развиваются на двс-моделях,на электро - и то и другое мрут. мозг в особенности.

не согласен в корне. что Вы лично спроэктировали в шаськах двс? И что сделали руками кроме прикручивания готовых деталей из пакетов? И переборка мотора тоже считаю прикручиванием новых готовых запчастей к мотору.
А вот смелый эксперемент в далёком 2006ом. Тогда слово брашлес знали только лётчики. И кстати тележка как видите далеко не перцовая. И кстати она пробовалась в крыле ещё тогда на заре. И помните какойто фирмач приезжал в гости? Он её видел и даже пробовал и тогда сказал - скейл ейт брашлес??!!!уау!! пока народ рассматривал его тогда только появившуюся кажется X1 он тихо попросил попробовать на моей подопытной. Конечно она на тот момент была далека от совершенство но сам факт.
Ну это чёто я отвлёкся.
А потом было часть два
В плоть до изготовления пиньонов из колоколов.

И большинство электриков далеко не прикручиватели готового к готовому. Варить надо будь здоров как. Ведь сам же писал что с электро тоже заморочек хватает. Но они в основном по конструкторской части.

Stolnik:

понавешают видео. где машинка за 1000 евро прыгает верблюда с места. а все остальные (новички типа), которые пока еще “не в теме” -кончают на экран.
смешно, блин…

видео не для новичков а для разбора полётов с участием тех кто в теме.
Точно также новички смотрят видео как валят мужчины там в пендосии и думают что купят самую крутую ДВС и будут валить. А потом тут ноют что шась оказалась говном. А дело то не в шасе.

А вообще - миру мир Богдан Титомир. Каждый будет катать на том на что у него встаёт. Вот и всё. И если честно то цена билета очень субъективная величина. Для кого то год копить а кто то из карманных расходов возьмёт два комплекта.

titan777
Boev_Dmitry:

смотрел тут свой пиньен (хапыайный) - на нем приличная такая выроботка. причем видно что износ идет в основном при торможении. да оно и по звуку видно - когда тормозишь лязгает очень здорово. пиньен откатал паков 20 - уже можно сказать что пора ему в помойку… володь, к тебе вопрос наверное, семен на пластиковом спуре ездит.
сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять? Ставил чуть более “плотно” чем обычно делал на ДВС.

У меня пиньен ХПИ отходил все 9этапов на Киевском + несколько раз жестко катались с друзьями после немного принятого на душу…
Живой до сих пор.
Зазор я ставил наоборот побольше, примерно 0,5-0,7мм, чтоб шестерни переставали греметь. а вообще надо спур пластик поставить, тихо и не рвет ни его ни пиньон.

и это… семен, оргстекла толстого не осталось больше? =)
мне по случаю свадьбы разрешили взять еще одну шаську под электромотор - надо оргстекло чтобы сделать правильный регуль

не надо орг, его замучаешься точить, есть другой материал, подвози шаську , будем снимать мерки под нее, чтоб стояло как нужно. На баггу RC8 вчера сделали, и на CLX сделаем.

Igor97

Блин ДВСники ( не все ) , такую чушь пишут , паки по 200 $ - прошлый век , сейчас есть хорошие , китайские паки , ресурс у них тоже не плохой , стоят дешевле галлона топлива , а ресурс по времени куда больше.А у вас пока нет такого китайского топлива , что бы стоило в 4 раза дешевле и ничего не губило 😛.
Вот сравнение цены amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hardcase-1-8-Scale-Li-… , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
P.S Вот когда изобретут хорошее топливо 500 рублей за 4 литра , тогда двс хоть как то по затратам сравняется с электро !!!

Лондонский_Бродяга

Саш! нормальная тема. Я тоже поддал прилично.😵 Как говорится разговорное масло помогает придти к консенсусу.

Igor97:

Вот сравнение цены amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hardcase-1-8-Scale-Li-… , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или даже вот такие и всё нормально едет. Таких возьмём шесть вместо одной риди и будет щасьтье. А самое интересное что у риди внутри тоже самое. А платим за брэнд. Вы чё верите в то что риди делают свои липоли в америкосии?

F-1
Лондонский_Бродяга:

Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?

Не едут, потому, что там в обоих классах набирается свой кворум, тут - нет.
Может в течение этого или следующего года, наберется народ в 1-8 электро, а может даже и появится деление на багги и трагги.

Stolnik:

в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.

😂😂😂 улыбнуло 😁
Но все-таки регули для восьмерок вроде как расчитаны на их использования по трассам для 1-8, с пылью, с грязью. Не сказал бы, что у кого-то все время горят регули 😃
На мой взгляд, на электро ехать легче, спокойнее как-то. Ты всегда понимаешь, что у тебя есть запас мощности и что при ошибке у тебя все равно есть возможность прыгнуть или долететь трамплин. +Электро едет немного стабильнее и линейнее. НО, ДВС - никогда не помрет 😃 Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее, в котором присутствует гораздо больше факторов, из-за которых можно слить. В связи с этим модель приходиться готовить тщательнее, нежели электро. На мой взгляд - каждому свое. У кого-то есть желание копаться с ДВС, у кого-то нет. Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.

goshan
F-1:

Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее

Дима, это ключевые слова!!!