Умирает ли ДВС или будущее за электро?

goshan
fredd_666:

…а главное ВСЕ производители теперь расматривают электро 1к8 не как игрушку,а как полноценный класс,и реч тут о производителях всего от батареек и кузовов,до крупных брендов.
если раньше нужно было серьёзно потрудиться и вложиться нехило чтобы собрать конверс,то теперь конверс есть под любую шасси ещё от нескольких производителей. + доступные моторы и реги(доступные в сравнении с 2007 годом)

Ден, так они и двс производят и моторы новые придумывают, тут правильно сказали , что каждому классу, свое место. Тут сейчас разговор в нашем узком кругу, больше про экономию бабла на данное хобби идет,те у кого оно есть и те кто все таки любит двс, будут ездить в данном классе, а Е как только набирется народ, будет выступать отдельным классом.

Maxbl4:

Про будущее очень правильно было сказано на примере топлива: топливо только дорожает и не прогрессирует, а аккумуляторы становятся всё дешевле, всё более ёмкими и удобными в использовании. Уже сейчас плотность энергии ЛиПо не намного ниже плотности энергии калильного топлива. А через 2-3 года, липо наверняка уже перегонят калилку по этому показателю. У нас будут машины с лёгкими и компактными аккумуляторами, которые смогут проезжать 20-30 минут без перерыва в гонке.

Володя, что-то я не заметил что бы класс ДТМ или F-1, на липошки сели )))))))))))) Вам просто нравится электро, но это не значит что все сядут и забудут про двс.

SPIRITUS
avtandil:

Господа! когда появился кинематограф все в один голос начали твердить что театр умрет. Появилось телевидение, опять пошли разговоры театру и кино хандец!

А теперь сравните массовость, бюджет и т.д. в театрах и кино. Совсем не умирают даже паровозы. Кое где до сих пор ездят. Вопрос в распространенности.

avtandil:

ДВС это как формула 1 элита сливки передовых технологий и слаженной работы команды!

Вот и в этом хобби приверженцы ДВС все больше опытные перцы и фанаты, готовые на все и имеющие знания и опыт. А народ постепенно пересаживается на электро тягу не только в моделях. Для этого достаточно посмотреть на то сколько гибридных авто на наших дорогах появляется.

Raven

Гош, я бы не сказал, что тут про экономию бабла разговор, хотя тоже не маловажно. Простота в обслуживании, настройке, удешевление силовых установок, акков, конверсий не приведет ли это к вытеснению ДВСников.
Хотя привлечет и не отпугнет новичков, т.е. прибавит массовости
Еще раз повторюсь, когда собрал СЦ8, а на улице было -15, ну я бы точно не пошел бы “мучаться” с ДВСом и попробовать как оно поедет, верней пошел бы более навьюченным, к себе в теплый гараж, где я смогу с уверенностью завестись и покатать пару баков. А тут взял тележку, второй акк в карман и в 20 метрах от дома покатался, причем не привлекая ничьего внимания. Хотя я противник дворовых покатух. Ну очень хотелось попробовать 😃
Ну и завязывать, тем более быстро с ДВС я не собираюсь, по крайней мере до момента пока все моторы у меня не кончаться 😉

SPIRITUS
goshan:

а Е как только набирется народ, будет выступать отдельным классом.

Народ в Е наберется тогда, когда регламент подстроится под Е. Да и то через некоторое время, пока народ не прочухает халяву.
Это уже дело организаторов мероприятий на кого делать ставку при проведении гонок.
В свое время электрокласс оффроуд 1\8 в Москве умер из-за не желания оргов пойти на встречу электричникам. А ведь было время, когда электромонстр легко побеждал ДВС. Но это большинству не нравилось(они просто не могли победить 😉 ) и народ начал затачивать правила под ДВС.
Сейчас электро монстры уже близки к хорошим результатам даже по правилам ДВСников вопреки всему. Скорее всего, орги скоро перекинутся на поддержку электричников, если их будет большинство, тогда возможно, что класс ДВС быстренько сойдет со сцены даже в спорте. Или элита будет кататься в своем узком кружку шаманов, спозобных запросто настроить движок хоть зимой хоть в жару.
Только представьте, насколько проще проводить соревнования электричек. Проблема пожалуй одна. Не везде можно получить достаточно энергии для зарядки силовых аков.Если все начнут качать 15-20 амперами свои паки, оргам придется не сладко, за исключением Раменок, где народ заряжается от своих авто.
Но это только один из возможных сценариев.

avtandil

Не надо смотреть так узко на проблемы или события! Амбиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор вот что двигает и сохраняет статус кво в природе!
Я скажу так, любой спортсмен достигший успеха в определенном классе пытается в силу склада характера будет стремится освоить что то по элитнеий по сложней, называйте как хотите!
Ели умудрились преврвтить в шоу плевки на дальнось:) что помешает сделать элитную ДВС шоу в которую даже наибольшие скептики будуь кто в сердцах а кто в открытую стремится!
Вот просто представте ФОРМУЛА 1 для ДВС ну скажем с 10 кубовыми двигателями!(для зрелищности) Этапы и гонорары! поездка за счет конюшни! Ну сажите на милость неужели никто(спротсмен в душе или начинающий) не будет стремится туда хоть то ДВС-ник или электрик!
Я уверен все поставят целью попасть именно туда! И не думайте что "право решать"принадлежит простому статисту.
Жиэнь и это показала,что основные массы всеже пойдут по проторенной тропинке!
такова жизнь

SPIRITUS
goshan:

Тут сейчас разговор в нашем узком кругу, больше про экономию бабла на данное хобби идет,

Не про экономию как таковую в ущерб хобби, а про бюджетный вход в хобби и возможность експлуатировать модельку долго и часто не имея в кармане кучи лишнего бабла.
И честно говоря, люди, утверждающие, что им пофиг сколько это стоит, мне в реальности практически не встречались, разве что на форуме😈

Raven

кстати да, не маловажная вещь зарядка. Но думаю Крыла это не касается электричество есть, хотя там не раз наблюдал как к 12В шине, народ вешает зарядники,а рядом 5-6 человек заводяться, и потом удивляются чей-то у меня борт не зарядился

Maxbl4
goshan:

Володя, что-то я не заметил что бы класс ДТМ или F-1, на липошки сели )))))))))))) Вам просто нравится электро, но это не значит что все сядут и забудут про двс.

Сейчас просто не пришло время. Я слежу за технологиями по новостям и могу сказать, что уже сейчас есть технологии производства аккумуляторов, которые имеют плотность энергии в несколько раз выше, чем бензин. То есть коробка объёмом 20 литров сможет двигать мощную электрическую 1:1 машину 500-1000 километров за один раз.
Конечно такие технологии дойдут до потребителей только через 10-20 лет, но дойдут и тогда ДВС станет намного реже. Может только в формуле 1 и останется, чисто для понтов 😃 Хотя, опять же сейчас, например, уже создан мотоцикл драгстер на А123, который сравним по характеристикам с ДВС драгстерами.

SPIRITUS
avtandil:

Жиэнь и это показала,что основные массы всеже пойдут по проторенной тропинке!
такова жизнь

Многие тропинки зарастают и это то же жизнь. Некоторые протоптанные тропинки так и остаются трапинками если другим не надо туда же. Другие превращаются в дороги и магистрали.

GAGARIN
SPIRITUS:

Не про экономию как таковую в ущерб хобби, а про бюджетный вход в хобби и возможность експлуатировать модельку долго и часто не имея в кармане кучи лишнего бабла.
И честно говоря, люди, утверждающие, что им пофиг сколько это стоит, мне в реальности практически не встречались, разве что на форуме😈

гораздо больше тех кто поплачет, сопли утрет и купит.

Boev_Dmitry

заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол “хорошо что есть Электро”. Электрики говорят “плохо что есть ДВС”

avtandil
Boev_Dmitry:

заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол “хорошо что есть Электро”. Электрики говорят “плохо что есть ДВС”

Молодо-зелено, ничего подрастут остепенятся станут более толерантными:)

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол “хорошо что есть Электро”. Электрики говорят “плохо что есть ДВС”

Это да… Когда в ДВСную эру стояло у меня 3-4 калилки на полках от гонки до гонки, всегда радовался, что есть всегда готовая к бою, электричка , для которой не надо брать с собой чемодан со шмотьем и бубен для плясок. Снял с полки, подоткнул разъемы и поехал.
А потом, когда фан от нитры вообще прошел, ушла последняя ДВСка из коллекции, думал как бы окончательно избавится от свечек, сцеплений, канистр и прочего добра. До сих пор ДВСная комплектуха занимает больше места чем хлам к электро, хотя уже как полгода нет у меня калилок вообще.

Получилось, что с электро начинал, ДВС побаловался лет пять и опять вернулся в электрики…тенденция однако😈
Причем, когда переходил с электро на ДВС, пригодилось практически все, за исключением моторов и регулей, которые в барахолке ушли моментом.
Обратный переход, как уже писал выше, оставил на память кучу специфического неликвида. Одни порезанные для ДВС кузова чего стоили. Вроде и выкинуть жалко и на электро корявые дырки смотрятся убого. А еще всякие трубочки, баки, пружинки колодочки, колоколы, фильтры, свечки, трубы, глушаки, специфические подшипники, дохлые сервы на газ\тормоз, стартовое оборудование, куча жидкостей типа пропиток, авторанов…Многое даром ни кто не берет:(
Я конечно очен рад, что в свое время получил много кайфа от ДВС, но теперь…скорей бы избавится от всего, что с ними связано.😊
Чес-слово после электро таких заморочек не было

Goliaph

большой зелёный ящик во дворе дома поможет Вам избавиться от всего что “не берут даром”… =)

Snuzzz
Goliaph:

большой зелёный ящик во дворе дома поможет Вам избавиться от всего что “не берут даром”… =)

Ну это уже совсем расточительство. Лучше Сашке в Крыло отвезти, там они точно найдут своих хозяев и многие только спасибо скажут.

А по теме. За электро будущее - тут спору нет. Но нет в ней того кайфа что в ДВС. Ну чересчур она практичная. Может я и мазохист, но для меня (на данный момент) как раз гиморой по настройке, чистка, регулярная переборка и есть одно из обязательных удовольствий от хобби. И как без рычания и запаха нитры - это именно то что меня защепило и до сих пор не отпускает 😉. Хотя честно могу сказать, что поглядываю на электричку в качестве второй модели …

Tofick

Имею ДВСку для соревнований и электричку 1:18 для прикола.
ИМХО должен быть компромисс. Электро, лично я, как спорт не рассматриваю. Да, дури в них тоже дофига, но чё-то не то… А вот с ДВС, тут всё гораздо интереснее… Да, проблем больше, но тут хотя-б мозг работает, на то, как их усранить и как настроить двиг. А с электро мозг сохнет… включил и поехал… прикольно, но не интересно…

Raven

Хотелось бы поинтересоваться, несколько человек заявили: что-то типа “регулярная переборка”, что подразумевалось? Вы постоянно двигло вскрываете-перебираете? А зачем? В худшем случае галоннов 7 пройдет, прежде чем туда лезть надо будет.
Ежели шаська, то электро от двс не отличается в плане обслуги.

На соревнованиях я лично думаю о трассе, а не об устранении проблем. 😉 И вообще нормальный мотор один раз настроил, а дальше +/- один час, даже думать не надо 😉 А мозг он взегда работает 😃 Без него не настроишь и не подготовишь телегу к трассе

Snuzzz
Raven:

Хотелось бы поинтересоваться, несколько человек заявили: что-то типа “регулярная переборка”, что подразумевалось? Вы постоянно двигло вскрываете-перебираете? А зачем? В худшем случае галоннов 7 пройдет, прежде чем туда лезть надо будет.
Ежели шаська, то электро от двс не отличается в плане обслуги.

На соревнованиях я лично думаю о трассе, а не об устранении проблем. 😉 И вообще нормальный мотор один раз настроил, а дальше +/- один час, даже думать не надо 😉 А мозг он взегда работает 😃 Без него не настроишь и не подготовишь телегу к трассе

Про переборку я говорил образно … естественно в оснавном про шаську (и то не из за поломки, а от желания занять свои руки и поменять хорошее на новое 😉 )

Eddie
Tofick:

А с электро мозг сохнет… включил и поехал… прикольно, но не интересно…

Ну не знаю. Если еще и с модельками гемор иметь то нах они тогда вообще нужны. Какие уж тут позитивы? А вообще в бесколлекторной системе существует огромное количество вариаций настройки. А мощность бесколлекторников такая что ДВС и не снилось. Плюс если защитить от воды то можно под водой ездить 😃. Скажите с ДВС такое возможно? Наверное возможно если всю модель засунуть в пакет. К тому же в ДВС один хер без аккума для радио не обойтитсь , а это значит не такой то уж он энергонезависимый. Плюс ко всему топливо где попало не похранишь. Обращаться нужно крайне осторожно. Да и стартер нужно . + обкатка , настройка. Я не агитирую я лишь указываю на недостатки. В электричке недостаток один, нету звука и дыма. Все остальное в + на мой взгляд.

Tofick

Да и стартер нужно . + обкатка , настройка. Я не агитирую я лишь указываю на недостатки. В электричке недостаток один, нету звука и дыма. Все остальное в + на мой взгляд.

А помоему в этом и есть самая “соль”. А если не заводится, значит что? Правильно - руки кривые(80%, 20% это двиг от киошо… ;Р ). Что даёт дополнительный стимул к совершенствованию собственных навыков.

goshan

Ехал сегодня на двух моделях в гонке ( двс и электро). Ну , что могу сказать- электро конечно не парит в подготовке к заезду, сунул пак и поехал. На двс, мое время было лучше с круга 2-3 сек ( может зима, зацепа нет, дури много).

Могу сказать одно, на электро ехать как-то скучно, но если ехать отдельным классом, наверное будет интересно.

Хотелось бы увидеть как на электро поехал бы Романов или Грибов,так как они очень быстрые парни.

Ехал сегодня на двух моделях в гонке ( двс и электро). Ну , что могу сказать- электро конечно не парит в подготовке к заезду, сунул пак и поехал. На двс, мое время было лучше с круга 2-3 сек ( может зима, зацепа нет, дури много).

Могу сказать одно, на электро ехать как-то скучно, но если ехать отдельным классом, наверное будет интересно.

Хотелось бы увидеть как на электро поехал бы Романов или Грибов,так как они очень быстрые парни.