Mugen MBX6E

andrei
Ddimmassikk:

Кто сталкивался?

В каком смысле, не можешь вынуть?
Открутить от винтов?

Ddimmassikk

От винтов открутил.
Сами втулки не могу вынуть из серво-сейвера. С0356 вынуть из 0320 Чтобы получить отдельно втулку, отдельно подши, отдельно сейвер =)

andrei

Закисло походу… Тут только “молотком”… ну или как то подобным образом…
Попробуй чуток нагреть подшипники, так чтобы пластик не начал плавиться, и чуток постучать…
Или же, вд-40 прысни, или вообще замочи в ней же, часа на два…

У меня раз проблема была, винт верний, который м3, закис, шестигранник сорвался… пришлось под плоскую отвертку пилить… Нагрел винт, все отлично открутилось.

Ddimmassikk

Прыскал, стучал… тащил)
Попробую с нагревом!

Snarky

А ты в правильную сторону тащишь? 😃 они односторонние, снимаются только вниз…

andrei

Там, в другую сторону не получиться тащить… 😃 Даже зацепиться не за что.

Vладимир
Ddimmassikk:

Никак не могу вынуть шток С0356. Что левый, что правый сидит мертво.

шаську сам собирал или бу брал
а то может подшипники на фиксаторе (зеленый специальный для посадки подшипников) сидят , в этом случае точно помучаешся
я один раз с дуру ступицные подши на него посадил , разбирал с помощью ножовки и молотка

Ddimmassikk
Vладимир:

шаську сам собирал или бу брал

в сборе идет с завода

Vладимир:

а то может подшипники на фиксаторе

так подши пусть на чем угодно сидят… втулка-то не может быть на фиксаторе, вокруг нее все крутится!

посмотрю… что будет после нагрева…

Ddimmassikk

Вынул…
Постучал хорошо сверху , снизу… закрутил винт в нижнюю часть и потянул…
верхние подшипники надеваются с трудом, плотно, нижние свободно. Такое ощущение, что и правда что-то с завода было нанесено для фиксации (белый налет), наверное, Володя был прав!!
Спасибо!

andry=
almaz18:

не кому не нуден мюген ?

Нужен, в личку 😉

andry=

Сори, нужен Мюген трагги, багги не интересует.

andrei

Тут не барахолка, все вопросы в личку авторам.

Wago
almaz18:

а где вы шась заказывали ?

Брал на башне. Версия самая последняя.

8 days later
Rapido

Коллеги, расскажите все ли давольны родной моторамой?
На сколько знаю, удобно регилировать зазор спур/пиньен, быстрай доступ к центральному дифу.

Вопрос оч важен т.к. сейчас пользую раму рс-монстор первой серии, неустраивает схема крепления мотора, в остальном без нареканий.

MerzlyakovIgor
Rapido:

Вопрос оч важен т.к. сейчас пользую раму рс-монстор первой серии, неустраивает схема крепления мотора, в остальном без нареканий.

У меня именно такая. Чем не устраивает?

Rapido
MerzlyakovIgor:

У меня именно такая. Чем не устраивает?

К примеру играем с настроиками дифа, надо снять его, для этого снимаем мотораму целиком, откручиваем мотор, + неудобно выставлять зазор спур пиньен, и неудобно затягивать болты крепления, для облегчения приходится откручивать серво палубу. Вот )

Ddimmassikk
Rapido:

Коллеги, расскажите все ли давольны родной моторамой?

Регулируется все отлично, доступ к диффу быстрый
Единственное, ломается в месте крепления нижнего крепления.

Есть варианты… альтернативные.

  1. www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view… Выше в этой теме хвалили ее.
  2. www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=… Где продается неизвестно.
Vладимир

все приведенные здесь моторамы имеют один недостаток, что родная мугеновская , что приведенные по ссылкам выше, это
плохое охлаждение двигателя , нет передачи тепла от двигателя на деку модели