Mugen MBX6E
от моего Леопарда только цветом отличается…
Круто .
могу ошибаться но по фото такой же
могу ошибаться но по фото такой же
Не суди книгу по обложке .
А почему не засунул регулятор под заднюю распорку и задний привод?
Не влез .
Странно у на влез.
У меня бокс алюминевый снизу , сверху пластиковый , он не помещается .
Мой тоже не влез 😅
Вот и я получил своего мюгена( фотки выложу чуть позже) . Пока буду использовать мотор 2200, а там посмотрим. Есть два пиньона. Один 20 зубов, другой 17. Какой посоветуете поставить?
17
На 20-Ом сильно греться мотор будет?
Да причем тут сильно не сильно , во первых машина фигово поедет , во вторых перебор по предатке .
получил недавно мюгена. поставил кое-какой тюннинг(алюм задние кулаки, алюм распорки перед-зад, алюм держжатели рычагов(полный комплект) , ещё пружиные другие поставил).
вот фото
вчера катался в крылатском первый раз на нём. передатка 18 на 46. рег греется быстро(минут за 5). надо пиньон думаю меньше ставить
уже была первая поломка. поломал рычаг после 3-4 неудачных приземлений.
такой вопрос. хочу поставить алюм спур на 46 зубов. где его можно в москве купить? если у кого-то есть лишний, то готов завтра в крыле забрать.
регулятор герметил не я, а знакомый. если кому-то интересно , то обращайтесь в личку.
регулятор герметил не я, а знакомый. если кому-то интересно , то обращайтесь в личку.
Фигово герметил значит , у меня на предатке 18/44 ничего не грееться , регулятор после 15 минут катания в жёстком режиме при солнце + 21 градусе , температура регулятора была 47 градусов .
Фигово герметил значит , у меня на предатке 18/44 ничего не грееться , регулятор после 15 минут катания в жёстком режиме при солнце + 21 градусе , температура регулятора была 47 градусов
загермечен он хорошо, я написал, что он греется. но не очень сильно. по термометру был 40 градусов. нормально?
у меня на предатке 18/44 ничего не грееться
тебе на 46-ом не понравилось,как едет шась?
единственное , что не понравилось-это хлипкость рычагов. на траке ассо я за 3 месяца ни одного не поломал. а тут 1-ый заезд и на тебе…
Фигово герметил значит
Игорь, у тебя на деку рег сразу прикреплен?
Ну тему хоть немного вверх мотни , там увидешь .
был 40 градусов. нормально?
Холодный .
тебе на 46-ом не понравилось,как едет шась?
Спур слабый , съело .
единственное , что не понравилось-это хлипкость рычагов. на траке ассо я за 3 месяца ни одного не поломал. а тут 1-ый заезд и на тебе…
Первый заезд на трассе на траке ассо - задний кулак , кастер блок , дека сыграла погнула центральный кардан . На мюгене 5 задний рычагов уже сломал , 1задний верхний и 2 передних верних , на ассохе год на всех рычагах , только 3 передних верхних ломал .
По мне так мюген нежнее , но вальнее .
сегодня в крыле откатал этап. поломок нет. хотя очень жёстко пару раз падал. шась понравилась. завтра ещё в раменках испытаем.
передатка была 18 на 46. за 10 мин мотор достигал температуры 80 градусов . рег 65. сейчас поставил 16-ый пиньон. завтра посмотрим.
Ну что же, вчера первый раз выехал на новом шасси на соревнования.
Что я могу сказать - это лучшее шасси-из-коробки из всех что были у меня до этого. За весь этап я не мог сказать ни слова нарекания к управляемости модели, при том что все установки были родные, включая масла в дифференциалах и амортизаторах.
Единственно что к финалам пришлось поменять схождение задних колес с 3° до 2,75°, но исключительно из-за того что на стартовой прямой в меня стоящего в ожидании старта въехал конкурент.
А так шасси отлично рулится. Я давно не получал такого удовольствия от вождения.
Ехал на моторе 2650, передатка 13/46, батарейки Xcelorin 6000.
Выиграл и квалификацию и финалы.