Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Slash 4wd у меня. Хочу пиньен меньше стокого и спур больше стокого. Дайте ссылки, пожалуйста.
Оо, это же ассошка маленького пацана)) видел её на гран-при. Для своих лет он ехал достойно! И вам респект за покраску))
Да, именно.спасибо. Сам, к сожалению в силу работы не попал.
Покрасил сегодня кузов товарищу. Как вам?
Это Nissan Armada proline, хочу себе такой следующим взять на замену моему svt raptor, к слову, пришла мысль заменить родной двиг на что нибудь из этого
all4rc.ru/…/hobbywing-beskollektornyj-bessensornyj…
all4rc.ru/…/hobbywing-beskollektornyj-bessensornyj…
all4rc.ru/…/hobbywing-beskollektornyj-bessensornyj…
Брать буду соответственно с ebay, дешевле как-никак…
Вопрос- какой из них лучше на слеша подойдёт, рег стоит сейчас как раз от этой серии sc8 120a, катаю на 2s, но подумываю и один аккум 3s взять. Спур-пиньён стандарт 64\19, суть в том, что хочу больше дури, при этом не хочу оставлять не удел имеющийся аккум 2s 5200 30с. Другу на стемпида 3400 поставили- за глаза, я вот на 4000 смотрю, а 4700 мне кажется излишек…
3400 бери…
Ввиду отсутствия текнохексов в мск и наличия фторо…чегототам, за 10 мин был изготовлен хекс, методом оттиска с диска. Прочность походу получше оригинала, сидит как влитой))
кстати о хексах, кто на каких катает и как впечатления?
сам сейчас на текно пластик, с большего устраивают
А чтоб такого плана кузов одеть,нужно пролайновские стойки под кузов ставить,отрегулировав по высоте ?
в данном случае шасси растлера переделанная под слеша. вытачивали стальную пластину. стойки рпм под кузов.
кузов от jconcepts nissan armada
Закончил с покраской своего кузовка) и аппу заодно
на таком и башить рука не поднимется )
Полтора года назал я стал счастливым обладателем слеша. Купил его как первую модель, радости были полные штаны. За первые пол года вышел из строя якорь двигателя(1фото). Купил новый якорь стало нормально работать. Дальше сгорел регуль стоковый, поставил hpi flux reload v2 работае лучше прежнего и куллер есть)(2фото сгорел не из-за движка, а из-за брака). Потом купил новый акк(3фото). Хватает около полтора часа езды)). Проблема в том, что при старте модель первые секунды использует около 80% мощи, а потом выдает полную мощь. Наверное так и должно быть, но хотелось бы это исправить).
Вопрос писал с телефона, вышли проблемы со вставкой фото
Хватает около полтора часа езды))
13k mah на 1,5 часа? ничего не путаете? или вы ездите в 30% курка?
мне 5А хватает на 15-20 мин
Если быть точным то акк хватает на 1 час10мин- час 20мин летом. Спокойно полностью заряженный акк растягиваю на выходные. Когда гоняю курок до упора жму). Зимой еще дольше растягиваю т.к. пальцы замерзают
И у меня за 15мин сажаются NiHm 3000mah)))
Повеселился тут на днях в деревне, audi a6 2.8л
Решил на регуле TORO SC 120A сделать пассивное охлаждение, тк надоело выколупывать из вентиля мусор и родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного. Так же заменил охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Так же навёл порядок в проводах.
Результатом пока доволен, посмотрим как оно будет в +30
ps в TORO SC 120A феты накрыты мет пластинами, которые НЕЛЬЗЯ ЗАМЫКАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, будьте внимательны!
pss регуль загермечен чем-то типо КПТД, знакомый использует для заливки блоков управления вебасто в авто, сверху промазано герметиком
охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
там же не радиатор, а кожух, который направляет поток воздуха, на моём моторе и на их родном, есть бороздки, которые в раза 2 увеличивают площадь поверхности мотора
родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
“Теоретические основы теплотехники” автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Медь обычная 300-320.
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
Положим медного никогда не было, это раз. Два - форма радиатора (площадь поверхности) имеет значение и с кирпичом его не надо сравнивать.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
был вообще непонятно из чего, легче алюминия
далее, обдув будет в любом случае, тк модель не стоит на месте
да и площадь рассеивания увеличилась раз 20
после тестов в +30 обязательно отпишу результаты
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
это будет актуально наверно только в вакууме, в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала