Traxxas Stampede 4x4 VXL
а это? Почему при резком нажатии стампик не рвет с места?? А постепенно разгоняется??
а это? Почему при резком нажатии стампик не рвет с места?? А постепенно разгоняется??
Предположу что из-за режима 70/30. Верни на 50/50 и проверь сцепление(слипер) может он все таки ослаб? посторонних запахов нет при катаниях? Типа горелого сцепления?
Проверь все колеса и хексы. Может где-то прокручивает.
Все, больше у меня вариантов нет.
Поставил вставки. Вернул режим 50/50. Поставил режим СПОРТ. Как ты затянул слипер?? я затянул до упора, а потом отпустил на 90 градусов
Как ты затянул слипер?? я затянул до упора, а потом отпустил на 90 градусов
Все правильно. Попробуй руками крутануть. Должно оч. туго крутится.
У меня режим не спорт. Обычный режим.
а что крутануть??
а что крутануть??
Слипер, то что затянул, попробуй крутануть руками, как оно скользит туго или легко? Если легко то еще затяни.
попробуй крутануть руками, как оно скользит туго или легко?
извини, может я не догоняю. Что крутануть?? Мне по новой разбирать зад??
Значит разбирать зад. Хотя попробую не разбирая, примо на стампике.
проверил. Вставил 6-ник в просвет между железками. А рукой пытался провернуь шестеренку. Не крутится
Ну тогда мои идеи закончились) Больше не знаю.
У меня на пульте стоит 70/30.
Проинициализируй заново конечные точки газа. Если не правильно отстроил, то могут быть проблемы с газом
Значит разбирать зад
Можно открыть крышку, прикрывающую спур\пиньон и заблокировать их, в этот момент покатать машину. И посмотреть реакцию колес
Газ только что еще раз отрегулировал.
Можно открыть крышку, прикрывающую спур\пиньон и заблокировать их, в этот момент покатать машину. И посмотреть реакцию колес
колеса не крутятся
- насколько свободно крутятся колеса?
- проверить - при блокировке задних колес крутятся передние колеса или нет. Вполне возможно, что не правильно мипы установил и они прокручиваются
нужно купить блок управления диодами
это очень легко 😃 я конечно не силен в электрике,но думаю надо подключиться к проводу на который подается + во время нажатия курка…
или на дыбы стает только с аками 3S
на липо 2S тоже на дыбы не вставал при 70/30,вернул 50/50,поставил первый режим,отрегулировал зазор спур-пиньен и теперь на дыбы встает без проблем…,да и на полном стоке из коробки тоже прыгал…
кстати недавно поменял подшипник,большой такой перед слиппером стоит,до этого промыл смазал его,но это всё лажа,новый поставил и люфт на спур-пиньене убрался и шума поменьше стало.
вернул 50/50,поставил первый режим,отрегулировал зазор спур-пиньен и теперь на дыбы встает без проблем…,да и на полном стоке из коробки тоже прыгал…
режим 50/50, сейчас поставлю новый акк, проверю. Как ты регулировал зазор спур-пинье?? Я через салфетку сложенную в 4 раз.
через газету 😃 да и так руками люфт должен быть совсем небольшим т.е. как бы стучаться друг об друга шестерни не должны.Я автослесарь поэтому как то интуитивно что ли 😃
режим 50/50, сейчас поставлю новый акк, проверю. Как ты регулировал зазор спур-пинье?? Я через салфетку сложенную в 4 раз.
1-100%рабочий и заряженый аккум
2-разбери и полность затяни спур- для эксперемента
3-правельно собрал дифф?? Массло тут не при чем
4-крепление мипов- как уже говорили- может не закрепил
5-пройди калибровку газа
Катался и катаюсь на 50/50
ребятки, посоветуйте недорогой регуль. Вазелиныч сгорел.
1-100%рабочий и заряженый аккум
2-разбери и полность затяни спур- для эксперемента
3-правельно собрал дифф?? Массло тут не при чем
4-крепление мипов- как уже говорили- может не закрепил
5-пройди калибровку газа
- Акк сейчас заряжается.
- Спур затянул до конца и отпустил на 90гр.
- В сам диф я не лазил, только сверху где 2 шестерни от кардана и полуоси
- Да вроде ни где не трет и не стучит
- Сделал раз 3-4
Завтра поставлю новый акк, проверю
Установил режим SPORT
Этот режим отличается от обычного только тем что отключается задняя, по моему.
- Акк сейчас заряжается.
- Спур затянул до конца и отпустил на 90гр.
- В сам диф я не лазил, только сверху где 2 шестерни от кардана и полуоси
- Да вроде ни где не трет и не стучит
- Сделал раз 3-4
Завтра поставлю новый акк, проверю
2.затяните полность и так пробуйте…это для эксперемента…потом ослабите
3.Залил масло Team Associated Silicone Differential Fluid (10,000cst) (2oz) и стампик стал менее резвым —это как понять???судя по этой фразе вы диф разобрали залили масло и после этого пошли проблемы…(я так понял)
4.мипы на дифе хорошо держатся??крепили?-ради эксперемента -поставти стоковые привода
я думаю-это или растройки регула,или батарея,или спур ослаб