Traxxas Stampede 4x4 VXL
В Питере сегодня шёл снег. Посему предлагаю сменить пустое выяснение отношений на конструктивное обсуждение темы “Мороз, крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь, его лошадка…” (с) Так как готовить свою “лошадку” к холоду, снегу?
Я вижу такие проблемы:
- Хрупкость пластика на морозе.
- Дубовая резина.
Может, смазывать гусиным салом резину? По дедовскому методу, так сказать.
не все такие понятливые как вы, вот кто нибудь зайдёт на эту ветку так сказать подчерпнуть что то новое, а тут большими буквами написано: Кастеров и поворотных кулаков на 4х4 рпм не делает. и иди понимай вас: делают или не делают, и на что их делают. появатся лишние вопросы.
та нээ, имелось в виду что рпм делает эти детали для слэша и стэмпа с задним приводом, а на 4х4 нет.
- Хрупкость пластика на морозе. 2. Дубовая резина.
1.просто осторожнее башить(: я зимой только задний ц-хаб ломал, зато летом всю подвеску перекрошил.
2.хз, попробуй. интересно что выйдет.
та нээ, имелось в виду что рпм делает эти детали для слэша и стэмпа с задним приводом, а на 4х4 нет.
ну не делает, так и не делает для слэша и стампеда 4х4.
Пришлось облагораживать подши на моторе. Теперь уже все подшипники в Литоле.
Юра, подскажи, как ты их разбирал? Нужны ли какие-нибудь тиски или подобное? И кожух с них как аккуратно снять чтобы не повредить?
как ты их разбирал?
Ты про подшипники? Подшипники разбираются очень тонким и острым ножиком. И без рвения. Осторожненько, аккуратненько подцепил, снял заглушечки с двух сторон, подшипник напором струи ВД промыл, потом подш и щечки в уайт-спирите промыл, литола нахреначил из шприца, так чтобы со всех сторон и внутри и много, заглушечки обратно отверточкой присобачил, тряпочкой обтёр. Всё.
Подшипники разбираются очень тонким и острым ножиком.
идеально подходит игла от мед. шприца.
идеально подходит игла от мед. шприца.
Точно! А так как для забивания литола надо купить одноразовый шприц с иглой, то и вовсе получается - “набор-два-в-одном”!!! Я как-то об этом не подумал ))
А так как для забивания литола надо купить одноразовый шприц с иглой, то и вовсе получается - “набор-два-в-одном”!!!
именно так я и вычислил, что игла крутая весчь(:
У меня жена - врач. Я для этого использую скальпель. Потому и не знал про иголку ))
не все такие понятливые как вы, вот кто нибудь зайдёт на эту ветку так сказать подчерпнуть что то новое, а тут большими буквами написано: Кастеров и поворотных кулаков на 4х4 рпм не делает. и иди понимай вас: делают или не делают, и на что их делают. появатся лишние вопросы.
нет в наличии или совсем нет.
поищи на родном сайте RPM.
Нет нигде, потому что их нет в природе. Зато на всех сайтах рекомендуют ставить их рпм. Вот и думал - мож я чего не догоняю???
Кастеров и поворотных кулаков на 4х4 рпм не делает.
Тема развивалась так:
- Есть поворотные кулаки рпм на стампид 4х4 (на 2 вд часть деталей есть, те же карданы миповские другие, которых нет для 4х4)?
- Нет для 4х4.
- Есть для 4х4!!!
- Как это, если их нет?
- Есть для ревы 4х4, вы что, тупые?
- Мы не тупые, разговор про стэмпида - для него нет.
И пытаться после этого говорить, что новички что-то напутают. Новички в 99% вообще нихрена не читают! А если уж человек взялся читать ВСЁ, то он-то уж догадается, о чем речь.
В любом случае, имхо, проще было бы признать, что не правы, чем 2 страницы доказывать нам, что мы бараны =) ну да ладно, мир-жвачка, главное, что разобрались, что рпм для 4х4 стэмпида поворотных кулаков нет, а это пичалька.
Я вижу такие проблемы:
- Хрупкость пластика на морозе.
- Дубовая резина.
Может, смазывать гусиным салом резину? По дедовскому методу, так сказать.
- Многие советуют варить.
- Единственный вариант - подбирать мягкую резину.
У меня и на велосипеде и на авто 1:1 зимняя резина мягкая и шипованная. Из летней такую ну никак не сделаешь. Поэтому или цепи/саморезы в сток вкручивать или же не париться и катать как есть =)
Купил в рц-моторс часть кардана и прозрачную пластину над спуром/пиньоном, сегодня буду ставить.
Нет нигде, потому что их нет в природе. Зато на всех сайтах рекомендуют ставить их рпм. Вот и думал - мож я чего не догоняю???
Тема развивалась так:
- Есть поворотные кулаки рпм на стампид 4х4 (на 2 вд часть деталей есть, те же карданы миповские другие, которых нет для 4х4)?
- Нет для 4х4.
- Есть для 4х4!!!
- Как это, если их нет?
- Есть для ревы 4х4, вы что, тупые?
- Мы не тупые, разговор про стэмпида - для него нет.
И пытаться после этого говорить, что новички что-то напутают. Новички в 99% вообще нихрена не читают! А если уж человек взялся читать ВСЁ, то он-то уж догадается, о чем речь.В любом случае, имхо, проще было бы признать, что не правы, чем 2 страницы доказывать нам, что мы бараны =) ну да ладно, мир-жвачка, главное, что разобрались, что рпм для 4х4 стэмпида поворотных кулаков нет, а это пичалька.
- Многие советуют варить.
- Единственный вариант - подбирать мягкую резину.
У меня и на велосипеде и на авто 1:1 зимняя резина мягкая и шипованная. Из летней такую ну никак не сделаешь. Поэтому или цепи/саморезы в сток вкручивать или же не париться и катать как есть =)Купил в рц-моторс часть кардана и прозрачную пластину над спуром/пиньоном, сегодня буду ставить.
после того что вы написали уже ничего доказывать не нужно - факты на лицо (мы бараны =)).
и после этого пропадает всякое желание помогать людям. удачи вам и мира.
Не ради рекламы, а наглядности для. Полиморфус. По-моему, это решит проблему с хрупким пластиком. Все следят за ходом моей мысли?
Snake74, ну на самом деле, как это ни печально, но стэмпид - настока редкая модель, что помощи с ней полюбасику негде искать 😦
rcopen.com/blogs/58795/12150 - вот начал писать FAQ…
Snake74, ну на самом деле, как это ни печально, но стэмпид - настока редкая модель, что помощи с ней полюбасику негде искать 😦
rcopen.com/blogs/58795/12150 - вот начал писать FAQ…
я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.
я на растлере вытворял такое, что стампеду даже и не снилось. как на асфальте так на оф-роад.
я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.
Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
думать нужно было хорошо, когда выбирали модель (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.
Не, стампед - оптимальный вариант при ограниченном впритык бюджете.
Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.
саммит - это не е-рево и не саваж (ИМХО). это всё равно что сравнивать стампеда 4х4 и слэша 4х4, подвеска выглядит одинаково, а классы разные.
тоже самое как глупо думать о будущей покупке е-рево или саваж XS. о саваж XS нужно было думать когда стампеда покупали. а о е-рево подумайте вместе с FLUX HP.
посторайтесь быть добрее к этому миру. вам пытаються помочь, посторайтесь её принять - даже есле она вам не нужна.