Traxxas Stampede 4x4 VXL
не все такие понятливые как вы, вот кто нибудь зайдёт на эту ветку так сказать подчерпнуть что то новое, а тут большими буквами написано: Кастеров и поворотных кулаков на 4х4 рпм не делает. и иди понимай вас: делают или не делают, и на что их делают. появатся лишние вопросы.
та нээ, имелось в виду что рпм делает эти детали для слэша и стэмпа с задним приводом, а на 4х4 нет.
- Хрупкость пластика на морозе. 2. Дубовая резина.
1.просто осторожнее башить(: я зимой только задний ц-хаб ломал, зато летом всю подвеску перекрошил.
2.хз, попробуй. интересно что выйдет.
та нээ, имелось в виду что рпм делает эти детали для слэша и стэмпа с задним приводом, а на 4х4 нет.
ну не делает, так и не делает для слэша и стампеда 4х4.
Пришлось облагораживать подши на моторе. Теперь уже все подшипники в Литоле.
Юра, подскажи, как ты их разбирал? Нужны ли какие-нибудь тиски или подобное? И кожух с них как аккуратно снять чтобы не повредить?
как ты их разбирал?
Ты про подшипники? Подшипники разбираются очень тонким и острым ножиком. И без рвения. Осторожненько, аккуратненько подцепил, снял заглушечки с двух сторон, подшипник напором струи ВД промыл, потом подш и щечки в уайт-спирите промыл, литола нахреначил из шприца, так чтобы со всех сторон и внутри и много, заглушечки обратно отверточкой присобачил, тряпочкой обтёр. Всё.
Подшипники разбираются очень тонким и острым ножиком.
идеально подходит игла от мед. шприца.
идеально подходит игла от мед. шприца.
Точно! А так как для забивания литола надо купить одноразовый шприц с иглой, то и вовсе получается - “набор-два-в-одном”!!! Я как-то об этом не подумал ))
А так как для забивания литола надо купить одноразовый шприц с иглой, то и вовсе получается - “набор-два-в-одном”!!!
именно так я и вычислил, что игла крутая весчь(:
У меня жена - врач. Я для этого использую скальпель. Потому и не знал про иголку ))
не все такие понятливые как вы, вот кто нибудь зайдёт на эту ветку так сказать подчерпнуть что то новое, а тут большими буквами написано: Кастеров и поворотных кулаков на 4х4 рпм не делает. и иди понимай вас: делают или не делают, и на что их делают. появатся лишние вопросы.
нет в наличии или совсем нет.
поищи на родном сайте RPM.
Нет нигде, потому что их нет в природе. Зато на всех сайтах рекомендуют ставить их рпм. Вот и думал - мож я чего не догоняю???
Кастеров и поворотных кулаков на 4х4 рпм не делает.
Тема развивалась так:
- Есть поворотные кулаки рпм на стампид 4х4 (на 2 вд часть деталей есть, те же карданы миповские другие, которых нет для 4х4)?
- Нет для 4х4.
- Есть для 4х4!!!
- Как это, если их нет?
- Есть для ревы 4х4, вы что, тупые?
- Мы не тупые, разговор про стэмпида - для него нет.
И пытаться после этого говорить, что новички что-то напутают. Новички в 99% вообще нихрена не читают! А если уж человек взялся читать ВСЁ, то он-то уж догадается, о чем речь.
В любом случае, имхо, проще было бы признать, что не правы, чем 2 страницы доказывать нам, что мы бараны =) ну да ладно, мир-жвачка, главное, что разобрались, что рпм для 4х4 стэмпида поворотных кулаков нет, а это пичалька.
Я вижу такие проблемы:
- Хрупкость пластика на морозе.
- Дубовая резина.
Может, смазывать гусиным салом резину? По дедовскому методу, так сказать.
- Многие советуют варить.
- Единственный вариант - подбирать мягкую резину.
У меня и на велосипеде и на авто 1:1 зимняя резина мягкая и шипованная. Из летней такую ну никак не сделаешь. Поэтому или цепи/саморезы в сток вкручивать или же не париться и катать как есть =)
Купил в рц-моторс часть кардана и прозрачную пластину над спуром/пиньоном, сегодня буду ставить.
Нет нигде, потому что их нет в природе. Зато на всех сайтах рекомендуют ставить их рпм. Вот и думал - мож я чего не догоняю???
Тема развивалась так:
- Есть поворотные кулаки рпм на стампид 4х4 (на 2 вд часть деталей есть, те же карданы миповские другие, которых нет для 4х4)?
- Нет для 4х4.
- Есть для 4х4!!!
- Как это, если их нет?
- Есть для ревы 4х4, вы что, тупые?
- Мы не тупые, разговор про стэмпида - для него нет.
И пытаться после этого говорить, что новички что-то напутают. Новички в 99% вообще нихрена не читают! А если уж человек взялся читать ВСЁ, то он-то уж догадается, о чем речь.В любом случае, имхо, проще было бы признать, что не правы, чем 2 страницы доказывать нам, что мы бараны =) ну да ладно, мир-жвачка, главное, что разобрались, что рпм для 4х4 стэмпида поворотных кулаков нет, а это пичалька.
- Многие советуют варить.
- Единственный вариант - подбирать мягкую резину.
У меня и на велосипеде и на авто 1:1 зимняя резина мягкая и шипованная. Из летней такую ну никак не сделаешь. Поэтому или цепи/саморезы в сток вкручивать или же не париться и катать как есть =)Купил в рц-моторс часть кардана и прозрачную пластину над спуром/пиньоном, сегодня буду ставить.
после того что вы написали уже ничего доказывать не нужно - факты на лицо (мы бараны =)).
и после этого пропадает всякое желание помогать людям. удачи вам и мира.
Не ради рекламы, а наглядности для. Полиморфус. По-моему, это решит проблему с хрупким пластиком. Все следят за ходом моей мысли?
Snake74, ну на самом деле, как это ни печально, но стэмпид - настока редкая модель, что помощи с ней полюбасику негде искать 😦
rcopen.com/blogs/58795/12150 - вот начал писать FAQ…
Snake74, ну на самом деле, как это ни печально, но стэмпид - настока редкая модель, что помощи с ней полюбасику негде искать 😦
rcopen.com/blogs/58795/12150 - вот начал писать FAQ…
я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.
я на растлере вытворял такое, что стампеду даже и не снилось. как на асфальте так на оф-роад.
я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.
Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
думать нужно было хорошо, когда выбирали модель (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.
Не, стампед - оптимальный вариант при ограниченном впритык бюджете.
Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.
саммит - это не е-рево и не саваж (ИМХО). это всё равно что сравнивать стампеда 4х4 и слэша 4х4, подвеска выглядит одинаково, а классы разные.
тоже самое как глупо думать о будущей покупке е-рево или саваж XS. о саваж XS нужно было думать когда стампеда покупали. а о е-рево подумайте вместе с FLUX HP.
посторайтесь быть добрее к этому миру. вам пытаються помочь, посторайтесь её принять - даже есле она вам не нужна.
Snake74, прошу меня простить, если обидел!
Саваж xs еще не продавался, когда я стэмпида брал =) плюс на форуме, на самом деле, получить адекватный ответ на вопрос “что купить новичку” невозможно 😃
Насчет классов. Вот, допустим, хочу я катать во дворе. Вопрос - а не пофиг ли на класс? Тут главное - чтоб нравилось внешне и не ломалось. А классы, тюнинги - это всё с опытом приходит… Как и понимание того, как хочется чтоб ехало и что для этого надо.
Меня стэмпид радует, повторюсь, а значит, выбор правильный. Стабилизаторы рулят! Переворачиваться стал реже, но вот резины для асфальта явно не хватает. Зато дрифтит просто чума, как! Заклейка кузова прошла успешно, пока держится. Слиппер, возможно, позже ослаблю - на дыбы не встает из-за слабого зацепа резины, зато терь бешеная табуретка, срывает в юз на раз =) зато если резина цепляет, то едет на задних колесах оч эффектно.
Есть вопрос - куда запаять прицепить питалово света? Там надо около 9V… Ща питаюсь от “кроны”.
Катаюсь с защитой внутренностей от грязи - внутри значительно чище! А перегрев, в отличие от лета, не грозит.
Нерадостная новость - в результате прошлой аварии выломало оську из карданчика. Купил новую, поставил, хотя можно и старую заделать. НО, обнаружил трещину на поворотном кулаке и кастер-блок затерт нехило, пичалька 😦
А вот на днях покатал по трассе для вело-триала. Минус пока один - родного металгидрида очень мало, не успеваю накататься.
Фотографировал и катал с дочкой, поэтому в движении фоток нет…
P.S. не понятно - в предпросмотре сообщения фото нормально открываются (с нормальным разрешением). Когда пост добавил и открываю фото - отображается где-то 320*240. Как у вас, нормально?