Хочу купить модель ! Помогите!
кстати ХО не жалуют судя по теме. rcopen.com/blogs/38176/13080
да и применение ей сложно найти.
Иногда хочется что-то супер управляемое, и я все чаще смотрю на Ворзу! Поставить шоссейные колеса и можно гонять как шоссейка! А ХО только для драг-рейсинга!
кстати ХО не жалуют судя по теме. rcopen.com/blogs/38176/13080
да и применение ей сложно найти.
Иногда хочется что-то супер управляемое, и я все чаще смотрю на Ворзу! Поставить шоссейные колеса и можно гонять как шоссейка! А ХО только для драг-рейсинга!
Я сам не вижу в ней смысла, хотя красивая и быстрая, но кататься туда сюда меня не прикалывает!
Что то разговор перешел в другое русло, не по теме.
а че ж traxxas не выпустят серьёзную модель масштаба 1/5?
Ответ - у лося есть 5ive-t +
вышел новый полноприводный лось за 999 баксов.
Лось в 1/5 сделал всех давно и надолго.
ХО
Трахусы нагло украли систему и сделали ведро с гайками никуда не годное, у которого 0 прочности и 0 толка.
Два друга ездят на таких моторах на большом саваже! Вот это мощь! Вот где рациональное применение, а трахус не способен такого сделать.
Лось в 1/5
Лось 1:5 - лучшая бензинка!
Мальчик, ты что то разошелся. На мелкой реве гоняю год, и в хвост и в гриву, сломал один задний рычаг, влетев в яму на асфальте на 40 км.ч. и это все поломки. Все шестерни, крепеж, рычаги, подши, электрика, все целое (буквально вчера все разбирал и смотрел)
Тащусь от ее конструкции. Она здорово едет, лучше саважа XS точно. Если кто то постоянно куда то влетает, то лучше конечно брать покрепче саваж. для меня прочность тоже важна, и оба моих тракса ее обеспечивают (мне хватает за глаза). Понимаю, что саваж прочнее, но ровно настолько, на сколько кирпичнее. Спорить об этом нет никакого смысла, это две разных философии конструкции. Даже тот же пластик у тракса нравится. Кстати, у нас один владелец большого саважа снял родные приводы и поставил ревовские стоковые, обосновал тем, что на 6s родные саважевские несколько раз обламывало, а траксовские за счет упругости пластика, переваривали всю мощь без последствий. Так что не будьте максималистами, у всех нас разные предпочтения и ценности. У каждого производителя есть свои адепты. Есть просто уважаемые мной товарисчи, которые никогда не побрезгуют приобрести нового китайца, потому что не имеют предвзятости к новому. Обычно кто посерьезнее, фраз на счет ведра с гайками не отпускает, потому что опыт позволяет судить трезво, это так, для размышления.
Ну дайте пацану высказаться! Забавно же😁
Ну дайте пацану высказаться! Забавно же
ды поцана этого периодически встречаю в разных темах и везде он отжигает!
Зеленым такие излияния собственного “правильного” мнения голову морочат. Не все догадываются смотреть на возраст. Нет что бы сразу написать - не нравится в Траксасе что Рева стоит на 10000 р больше Саважа хоть Рева 10(типа) а Саваж 8 масштаб. Есл бы они стоили одинаково вот тогда спор бы был честный, а так приходится платить за возможность сделать нормальный аппарат, который уже сравнивать нет смысла.
Она здорово едет, лучше саважа XS точно.
А как проводилось сравнение?
Кстати, саваж без аккумуляторов дешевле ревы с липо, примерно на комплект двух липо 😃
А как проводилось сравнение?
площадка асфальтовая, грунтовка, ускорение примерно одинаковое, в поворотах реву перевернуть сложно, саважик мелкий запросто. только на газоне с невыскокой травкой разницы между ними не заметил. Неужели приходится объяснять такие простые вещи именно вам? 😃
Кстати, у нас один владелец большого саважа снял родные приводы и поставил ревовские стоковые, обосновал тем, что на 6s родные саважевские несколько раз обламывало, а траксовские за счет упругости пластика, переваривали всю мощь без последствий.
Не верю (с).
Это явно был ДВС-ный саваж,только на нем карданы слабые.
4-й год катаю на одном комплекте карданов,никогда даже не гнулись. А пластиковые карданы на одну нормальную прогазовку на асфальте.
А как проводилось сравнение?
На мини саважах подвеска почти не работает.
Мне 14 лет
15000-20000 р
Нужен крепкий башер с хорошей подвеской для двора, дачи и дт с хорошей подвеской.
Неужели приходится объяснять такие простые вещи именно вам?
Ну я ж не телепат, вашу методу не знаю 😃 Просто у меня есть свои впечатления и они несколько расходятся с вашими… а обе модели были в каких комплектациях? Пилот один и тот же?
На мини саважах подвеска почти не работает.
Видимо у тех кто ее настраивать не умеет 😃
Мне 14 лет
15000-20000 р
Нужен крепкий башер с хорошей подвеской для двора, дачи и дт с хорошей подвеской.
Смотри на Team Associated SC8.2e.
Помидором зачем кинул?
Забыл сказать: шорты мне не нужны,только монстры или трагги/багги
Никита! Заполните вопрос по форме из первого поста темы. Нихрена не ясно что вам можно посоветовать…
а обе модели были в каких комплектациях? Пилот один и тот же?
в стоковых, оба БК. пилот собственно я и был.
Не верю (с).
даже убеждать не стану
Мне 14 лет
15000-20000 р на все( б/у вариант тоже подойдет)
Нужна офф роуд тачка 1/12-1/8 электро, в основном для башига(rtr)
Покупать все равно где( но желательно за бугром)
Катать буду в основном во двореи на даче, иногда буду на трассу ездить
Опыт вождения 1.5 года
Мне 14 лет
15000-20000 р на все( б/у вариант тоже подойдет)
Нужна офф роуд тачка 1/12-1/8 электро, в основном для башига(rtr)
Покупать все равно где( но желательно за бугром)
Катать буду в основном во двореи на даче, иногда буду на трассу ездить
Опыт вождения 1.5 года
Д8Т на мамбе в барахолке видел. Довольно крепкая шаська и на трассе с ней не стыдно 😉
Нужна офф роуд тачка 1/12-1/8 электро, в основном для башига(rtr)
Как один из вариантов - MT4-G3
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3 - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997 + фото
Отзывы владельцев о данной модели - Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal.
Цена в Москве со скидкой 18.500 руб.