Asso SC10 4x4
Тогда это нормально!) Опыт придёт со временем , самое главное, что правильные шасси есть =)
Китовая ассоха снята с продажи на амейне и на башне, скорее всего нам следует ожидать SC10.1 4x4 )
Скорее sc10.2 4x4)
хотя возможно и такое название )
Прикол за день:седня с женой вышли прогулятся и взял с собой ассошку погонять на школьном стадионе.Мой болид бабки как огня боятся))грозили клюками и орали что я напылил))хотя детвора и их папы с мамами в полнейшем восторге от зрелища как"игрушка"ездит!Скока стоит?!Где купить?!Постоянные вопросы))Отвечаешь:стоит 500 баксов,купить в Америке.-УУУУ пойдем малыш тебе это ненужно,у нас такая дома есть)).
Убрал газ на аппе и дал порулить детям-я герой района)).А бабки так и трындели всю дорогу…ну развлечение у них такое,что сделаешь.
Вывод:моделизм людям интересен как зрелище на вечерней прогулке,но при понимании стоимости"игрушки"делают непонимающие круглые глаза.И это еще нерасказывал сколько времени уходить на переборку,смазку,регулировку,поиск инфы и т.д.
Парни можен “наоффил”.В принципе все мы сталкивались с реакцией людей не в теме.Но хобби отличное у нас!Ну необьяснишь ты никак манагеру(привыкшему к своей скучной жоповозке),ЧТО ты чувствуешь когда ЕДЕШЬ на модели своими руками собранной и настроенной…Доброй вам гонки,коллеги!Спасибо за понимание!
Моделиста поймёт только моделист ) . Простым обывателям нас не понять)
Друзья, можете кратко отписаться у кого какой пиньен стоит (сколько зубов) и какой спур (сколько зубов стоит) и КВ мотора или Количество витков? И под какую трассу (пилот, киевкий и т.д.) использует… Ну и впечатления. Что бы хотели изменить…
Хочу краткую сводку иметь для себя… кто на каких настройках ездит, где и как…
У меня например - Регуль castle sc10 + Новак двигло 3400 кв (6.5 витков) + 48 спур + пиньен на 18 зубов.
Гоняет не очень здорово (максималка аловата), но для маленьких вертлявых трасс сойдет. Но и греется тоже сильно…
В Сергиевом Посаде - чутка не хватает. 19й пиньен поставить бы, но тогда точно сгорит нах мотор…
обычно если мотор горячий и холодный рег , то недогружен мотор
ставте передатку побольше , экспериментируйте
инфракрасный термометр и секундомер вам в помощь
все подбирается на практике
извиняюсь , ошибка , если мотор горячий , то он перегружен , нужно наоботор передатку уменьшать
pig_iron
можно оригинал фото?
Я вообще не понял прелести данной модели… При такой цене проще брать сразу взрослый авто 8 масштаба та же ассоха sc8 стоит почти так же как sc10 но только получаешь авто другого уровня уже) и вес там другой и масштаб и запчасти так же дешего но более качественные и надежные, плюс каркас который реально продлевает жизнь корпуса, короче я за шорты 8 масштаба) 10 кажется детским уже, извините кого обидел)
Я вообще не понял прелести данной модели… При такой цене проще брать сразу взрослый авто 8 масштаба та же ассоха sc8 стоит почти так же как sc10 но только получаешь авто другого уровня уже) и вес там другой и масштаб и запчасти так же дешего но более качественные и надежные, плюс каркас который реально продлевает жизнь корпуса, короче я за шорты 8 масштаба) 10 кажется детским уже, извините кого обидел)
Если говорить о соревнованиях,то кворума SC8 нет,что не скажушь про SC10
Потому что мало народу катает на 8 масштабе вот и нету) переходите дружно и будет)класс шортов молодой совсем вроде еще)
При такой цене проще брать сразу взрослый авто 8 масштаба та же ассоха sc8 стоит почти так же как sc10 но только получаешь авто другого уровня уже
А при какой такой цене? если считать с нуля, то SC8 получится на 10к дороже. Мне лично 10 шорт KIT, комбо, колеса, BEC и куча зп к нему с доставкой встал в 17к. SC8 при том же раскладе встает уже в 27-30к. Где одинаковость?
Если раньше SC8 шла с Мамбой, то сейчас это Reddy, который может сгореть через 3 месяца. Нах оно надо.
а я вибирал по критериям: 2s акки и 540 мотор. т.е. что бы обойтись малой кровью и собрать из имеющегося барахла.
p.s. Но 8-ка намного проще разбирается. доступ с дифу на 10-ке о это просто жесть.
Если рассматривать РТР комплект то разница смешная) а то что моторы реди так горят впервые слышу
Я немного не понимаю, как можно сравнивать машину не для соревнований , с моделью для соренвнований и к тому же разных масштабов!? Автор конечно умолчал о ценах бк для 8го масштаба , аккумуляторах, о том, что зарядка нужна получше и о том , что это не спортивный класс вообще…
Восьмерка гораздо дороже выходит,нежели чем десятка(по содержанию).Если бы был постоянный кворум,то тогда можно было еще говорить о покупке 8-ки,а когда кворум составляет не более 3-4 человек или организаторы вообще убрали класс SC8 это уже отстой,а десяточные шорты везде и всюду могут ехать.
Да она вообще не нужна в мск, на ней только в крыле и раменках гонять с трагги 8…
- 48 спур + пиньен на 18 зубов.
я на таком моторе гонял, спур 52 пин 18, наваливало нормально, мотор в пределах нормы.
Потому что мало народу катает на 8 масштабе вот и нету) переходите дружно и будет)класс шортов молодой совсем вроде еще)
Если бы 8 шорт ехал бы так как едет 10. Плюс стоимость содержания , место для хранения. Стоимость кузова. Каркас, ухудшает доступ для обслуживания, во время сорев что то посмотреть пол модели надо разобрать, а без него приземлишься на крышу и писец кузову! Выбор колес для него, в основном от баги, а это уже не шорт! Аки на 4 банки, вес модели, и тд. и тп. могу долго продолжать есть то и то сравнить есть чем! Едет он не так как 10, по другому совсем, хуже на трассе, во дворе конечно лучше!