Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
для того что-бы это не происходило материал надо натягивать,
Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.
а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ
А капсом пишешь, для большей убедительности?😁
Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.
Рамку не взвешивал (думаю около 300 гр.), для монстра-трагги этот вес будет не критичен, т.к используется для обычных покатушек.
- надо что-то там колхозить,
Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Для ленивых, могу предложить готовую крышку с установленной сеткой, но отдельной ценой за работу.😃
лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева,
У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))
А капсом пишешь, для большей убедительности?
НУ ТИПО ТОГО))))))))))))))))))))))))))))
Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.
Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???) от мусара ваша зашита не зашишает(имхо)
Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Вот именно требеет доработак.
У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))
НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.
У нас разные движки и модели
У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???
Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???)
Тебя трудно понять, что ты хочешь сказать.
НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.
Еще раз:
Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.
У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???
Еще раз:
но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))
На этом дискуссию считаю законченной.
Всю зиму откатал e-MTA с применением женских чулок! Снег под корку попадал , но чулок со своей задачей справлялся.Из минусов ,хватало его на 4-5 покатух.Вариант Игоря нормальный (эстетически грамотный),но сетку я бы использовал с дырками меньшего диаметра.Все ИМХО.
Всю зиму откатал e-MTA с применением женских чулок! Снег под корку попадал , но чулок со своей задачей справлялся.Из минусов ,хватало его на 4-5 покатух.Вариант Игоря нормальный (эстетически грамотный),но сетку я бы использовал с дырками меньшего диаметра.Все ИМХО.
Давйте не будем спорить скину фотки и обсудим.ДОГОВОРИЛИСЬ???
Я делал такой чехол, плюс две крышки, одна вырезана изнутри и прикручена к родной вторым этажом, плюс появилось свободное пространство даже для установки куллера на мотор, плюс провода от акков идут внутри и не торчат наружу. Аккумулятор крепился липучкой. После такого дивайса, забыл про грязь, пыль и мелких камушков в деке. Силовая не грелась, всё работало нормально!
ps дивайс запатентован!😈
Именно так мной сделанно из колготок , только более натянуто аж просвечивается.(спс за фото) и где там что может порватся??
и где там что может порватся??
Не знаю, у меня нечего не рвалось, катал так почти год.
Не знаю, у меня нечего не рвалось, катал так почти год.
год, да хоть 10 лет))).я не понимаю как люди там натягивают колготки. саша ну согласись что конструкция очень рабочая.
ну согласись что конструкция очень рабочая
Моя 100% рабочая
Достопочтимый Romze упаси Боже меня спорить с кем либо на волшебных просторах этого форума .Я только обозначил свою точку зрения. Проблему эту я решил покупкой чехла.
Я с ними списывался, они мне фото присылали, могу сказать то-что я увидел, меня шокировало.Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)
При ри совывают?)) Не понял)
Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)и полность заливают все лаком( но это для воды т.к. вода охлаждает
И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.
мне иногда приходится даже полностью заменить изоляцию статора
В смысле, родная изоляция (зеленый компаунд) со статора осыпалась?
На что заменяешь?
Т.к. они собирают я бы так не стал делать для меня это как, тяп ляп
Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))
Вся тема (кому интересно, там 29 постов)
rcopen.com/forum/f129/topic397355
Это все фигня)))))
незабывай наш друг воздух , так что нам требуется дополнительное охлаждение внутри самого мотора))))
Не, не фигня:)
Воздух в пазах статора - наш злейший враг, больше воздуха - меньше провода в пучке, меньше провода - больше сопротивление, больше сопротивление - больше нагрев “внутри самого мотора”. Как следствие, меньше КПД и мощность, двигатель вместо полезной работы тратит энергию батареи на бесполезный нагрев себя и атмосферы:)
Поэтому стремятся как раз полностью забить паз максимальным пучком проводов. Для этого даже расширяют пазы статора надфилем.
Все брендовые моторы мотают по такому принципу.
И да, покажи уж фото наконец, любопытно стало поглядеть на работу!))
Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))
У меня без опрессовки влазит 24 жилы, и место свободного нет в статоре не остаётся. Статор становится на место как родной и оприсовывать обмотку не требуется.Кстати именно эту фотку мне и присылали.
Воздух в пазах статора
Про воздух в пох я и не думал я говорил про теплоотвод внутри самого двигателя.
И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.
Фиксировать это да но они её тупо заливают, если вдруг придется менять обмотку то будут проблемы.
Жду новый по гарантии.
ОН рычаги передние спасает???
ОН рычаги передние спасает???
Спасает. Не раз уже кувыркался, рычаги все целы были.
rcopen.com/files/531b59199970730077849e07, rcopen.com/files/531b592f997073007784a3d1, rcopen.com/files/54fa1ba49970730077862a6d
Что то не внушает он доверия, хотя себе тоже хотел. у меня есть бампер для стампеда,этот визуально такойже( хотя для 1/8 хотелось бы помассивнее) а вообще много жести выдержал?
Спасает. Не раз уже кувыркался, рычаги все целы были.
кинь сылку.спс.
Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо
Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо
Очень зачетная корка и бампер.+100
кинь сылку.спс.
лови - rcopen.com/forum/f27/topic220327/578
Бампер с саммита, держал лобовые удары хорошо
На мой взгляд, его наоборот надо ставить - img9.imageshack.us/img9/4107/20120622154611.jpg
чтобы нижние рычаги защищал.
Что то не внушает он доверия, хотя себе тоже хотел. у меня есть бампер для стампеда,этот визуально такойже( хотя для 1/8 хотелось бы помассивнее) а вообще много жести выдержал?
От лобовых ударов не спасет, пластик хрупкий, а вот нижние рычаги и оси защитит. Прошлой весной модель с асфальта сошла на грунт и пошла кувыркаться, думал не соберу. Переворотов 15-ть сделала. Подошел, посмотрел, верхние передние стойки только погнулись, подвеска осталась цела.