Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Командор
Grifon:

У меня жесткий башинг…

Возможно пропустил. И как машина? Какие уязвимые места и пр.?
Буду заказывать 4S, пойдут и на шоссейку!

Svr
Командор:

Возможно пропустил. И как машина? Какие уязвимые места и пр.?

Собрал отзывы владельцев о модели MT-4 G3 из темы:
Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal.

Информацию добавил в дневник.

Svr

Друзья, поздравляю всех с новым годом!
Желаю меньше разочарований и больше успехов на всех поприщах деятельности!

Сегодня состоялись первые покатушки, результат превзошел мои ожидания!
Решил поделиться первыми впечатлениями о модели.

Предварительно были проведены следующие работы:

  • загермечена элетроника (рег, серва, приемник, мотор);
  • укорочены провода от мотора на рег;
  • перепаины силовые разъемы на XT-90;
  • перезалиты диффы (50К-120К-10К);
  • перезалиты амы (35wt);
  • выполнены работы указанные в заметке Grifon`а"На заметку обладателям данной модели".

Стоковую апу заменил, оказалась громоздкая и не функциональная для меня.
Акки использовал Turnigy 5000mAh 4S 30C Lipo Pack, заказывал 2 шт., одного комплекта хватило на 1.5 часа средней езды. Тест прошли!
Стоковый рег заменен на Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2 Waterproof ESC 😈

Катание проходило на ровном асфальте, пересеченке, и обледенелой дороге.
Прежде всего отмечу отменное управление для монстра (на первых двух поверхностях) и высокую скорость набора, можно сказать валит. Поведение модели четкое и предсказуемое.
При резком нажатии на курок, немного козлит, при плавном нажатии козления нет.
Попрыгали с небольших ледяных метровых трамплинов, приземление на все четыре колеса, газом приходилось немного доработать.
В целом аппаратом доволен!
Особенно модель понравилась сыну, в его глазах теперь полный восторг, собрал полный двор детворы и зевак😁, а на 1/16 E-Reva он теперь и не смотрит.😁

Korovay
Svr:

Акки использовал Turnigy 5000mAh 4S 30C Lipo Pack, заказывал 2 шт., одного комплекта хватило на 1.5 часа средней езды.

Или акки новые или катали уж больно медленно), у меня такие летом 40 минут максимум траггу таскали.

Svr
Korovay:

Или акки новые или катали уж больно медленно),

Акки новые, езда была со среднем ускорением, редким торможением, иногда курок на полный газ. Не ожидал такой прыти, 4S за глаза хватило.

Командор

Приветствую, Игорь! Поздравляю с первым выездом! А какова причина замены регуля, только его Waterproof?
Проходил ли что фиксатором?
Жду появления на прилавке в Европе интересующих меня акков и сразу заказываю 4S. Размеры такие 140 x 47 x 34.5 мм, вес 485 гр… Подойдут и для планируемой к весне шоссейке 1:8. Стоит ли экспериментнуть с 5S или дури и на 4S при достаточно небольшом весе аппарата вполне хватает?
Аппу я тоже отдал, поскольку имеется хорошая от Graupner.

Svr
Командор:

А какова причина замены регуля, только его Waterproof?

Замена его была вынужденной, после герметизации он вышел из строя, а возможно был брак.

Командор:

Проходил ли что фиксатором?

Крепление мотора, пиньон, спур.

Командор:

Стоит ли экспериментнуть с 5S или дури и на 4S при достаточно небольшом весе аппарата вполне хватает?

Мне 4S с головой пока хватило. В сторону увеличения батарей не смотрю. Динамика отменная на асфальте, пересеченке, по траве и кочкам летает, на ледовом покрытии дрифтила. Ну чего еще надо😁. Ребенку нравится средний башинг; пару раз приземлялась на крышу, касалась бордюра.

Командор

5S из корзины убрал.
А я вчера получил защитную капроновую шкурку с Дасти Моторс. Брал вслепую, Саважевскую. В целом встала нормально, с небольшим запасом под провода. Подобная защита у меня стоит на других машинах, работает отменно!

Svr
Командор:

А я вчера получил защитную капроновую шкурку с Дасти Моторс.

Она не крашенная? Если можно ссылку на нее разместите здесь, думаю всем интересно будет ее посмотреть.

Командор

Вот они www.dustymotors.com/gallery/
По конструктиву ближе всех к ThunderTiger Саважевская. В самопальных электроника греется нехило, даже зимой.
Буду благодарен фоточке машины в боевом состоянии, без крышки и с подключённым акком.

Svr
Командор:

Вспомнил, Вы ее уже упоминали и ранее выкладывали. Действительно, нужный девайс, особенно от снега и пыли.
Кстати, обратил внимания на мотор после катания, еле теплый был. За бортом +2 было и ветер.

Командор:

Буду благодарен фоточке машины в боевом состоянии, без крышки и с подключённым акком.

Завтра обязательно сделаю и выложу! 😃
Крышка закрывается без затруднений после укорачивания силовых проводов.
Силовые провода выводятся через два отверстия в штатной крышке. Ничего не мешает.

Svr
Korovay:

Теперь ваша модель есть на “разборе”:

Еще не вечер, пройдет немного времени и она вытеснит Savage 😈😁

Svr
Командор:

Буду благодарен фоточке машины в боевом состоянии, без крышки и с подключённым акком.

Вот обещанные фото:

Командор
Korovay:

Теперь ваша модель есть на “разборе”

На Башне давно всё в наличии, но хотелось бы ещё и RPM, а не просто пластик.

Svr:

…обещанные фото…

Мотор и регуль, как я понял, без коннекторов, запаяны напрямую?

Svr
Командор:

Мотор и регуль, как я понял, без коннекторов, запаяны напрямую?

коннекторы только на реге.

Antares
Korovay:

Теперь ваша модель есть на “разборе”:
www.dollarhobbyz.com/thunder-tiger/mt4-g3.html

Запы на ST-1, ЕR-1 уже давным давно есть в продаже.
При желании можно на базе одной шаськи иметь разные модели. Монстр, багги, трагги, раллийка. Шась универсальная однако.

Svr

Обнаружил большие люфты на верхних рычагах (см. скрин), кто как с ними борется?

Обратил внимание, что оси задних карданов расположены очень близко к защитным крышкам аммов, в результате чего они частично соприкасаются при движении (см. скрин).

Что делать с этим?

Сегодня открыл счет 😁, треснул наконечник рулевой тяги - при катании по пересеченке.

Командор
Svr:

…треснул наконечник рулевой тяги…

Это общая беда. Надо ставить RPM, материал более эластичный.

Cheb

Выбрался наконец покатать:) попрыгал на рампах. Стоковый кузов подтвердил свою живучесть, после пяти жестких приземлений на крышу, только небольшие трещины в уголках.
З.ы, никак не могу убрать ступор из головы во время полета:( и иногда из-за ступора жму тормоз в “кол”, отсюда и приземления на крышу:)