Монстры, на старт! Покажем, чей девайс круче!
Нет, наверно ошибка.
Бывает это так ( у нас ведь нет электронной засечки) - едет куча машин, и какую-нибудь из них отмечают несколько позднее из-за плохой читабельности номеров (особенно на Багирах из-за специфической схемы окраски кузова). На поле “время круга” внимание можно не обращать - эта фича для будушего.
А в количество кругов при этом ошибки разве вкрасться не может?
У меня багира кстати перекрашеная в ровный синий цвет… 😃
В.Р.
Нет! Мы уже научились не ошибатся в кругах. Еще раз повторюсь - эта фича не отлажена и на нее не обращайте внимания.
А в количество кругов при этом ошибки разве вкрасться не может?
У меня багира кстати перекрашеная в ровный синий цвет… 😃
В.Р.
Владимир - постараюсь - ответить .
В Ваших результатах ошибка- только в первом результате - такое случается- если при прохождении модели - на считывании ( я зафиксировал иной номер - дабы избежать ошибкив результате заезда - в программе- существует ручная корректировка.)
Так вот, забивая - Ваш номер - сбрасывается таймер фиксирующий прохождение конкретно Вашего круга .
А когда проходила Ваша модель ( на таймере запоминается отрезок времени с момента сброса)
Человеческий фактор присутствует . Но , в последнее время подобных ошибок становится меньше.
Благодарю за понимание.
Ну я не в обиде… 😃
Просто я когда то занимался судейством водномоторных соревноманий, там была аналогичная задача и под конец я даже пытался приспособить для этого компьютер БК-0010 (если кто из немолодых помнит 😃… Там, правда несколько десятков лодок одновременно гонялись.
Поэтому интересно технически как это сейчас делается…
А программу сами писали?
В.Р.
Да - программу полность писали с нуля ( автор Алексей Круглов LeshaK)
Программа постоянно дорабатывается , учитываем недостатки, внедряем новшества.
Прогоамма имеет функцию считывания с петли ( но пока в разработке)
Тестовые прогоны - на одном чипе уже были( результаты положительные ) - работа идет НЕСПЕШНО.
Уважаемые господа,
Хочу обратиться ко всем участникам с просьбой более ответственно относиться к маршальству. Маршалы, не стойте на запуске машины товарища, а потом в течение всей гонки не следите только за ней одной, и не бегите к ней со своего поста через всю трассу.
В заездах есть и другие участники и им тоже нужна помощь на всем протяжении гонки.
И уж совсем отвратительно, когда машины соперников разворачивают или кидают в сторону.
Во время гонки маршал должен прежде всего следить за своим участком трассы и помогать всем участникам. И чем больше маршалов тем лучше!
Спасибо!
Маршалы, не стойте на запуске машины товарища, а потом в течение всей гонки не следите только за ней одной, и не бегите к ней со своего поста через всю трассу.
А мы, организаторы, всегда настаиваем на том, чтобы претензии были адресными. Кто именно так вел себя? Мы ведь можем сделать адресное замечание или оштрафовать снизив лучший результат нарушителя или пилота, которого так поправили. Но кого именно? К сожалению призывы работают довольно слабо, особенно к концу гонки. А вот штрафы должны быть куда действеннее, чем призывы. Хочется уже проверить это на практике.
И так как у нас постоянная трасса, то может разбить ее на кусочки и раставить посты- все как у взрослых! и тогда маршал будет отвечать от своего поста до следующего. И если маршал спит-то организаторы будут не просто кричать “Повнимательней!”, а уже адресно " Пост 5! Внимание! "
А мы, организаторы, всегда настаиваем на том, чтобы претензии были адресными. Кто именно так вел себя?
Ну у меня было пару раз!
Но неспециально ! (во время служения в заездах родственников небыло - честно)
Один раз кого-то задом-наперед поставил 😇
Другой раз - долго кувыркал пару моделей, а они все ни как не хотели вставать на колеса.
И еще что-то по мелочи…
Извините, как лучше ведь хотел. 😃
А бывают случаи - зад от переда не отличишь. вот возьмешь в руки и думаешь каким концом ставить 😵
Сами виноваты.
Кстати- вот и ФОТКИ 😁
2 Mikhail Yunin:
Хочу предложить немного фоток еще с ДП - для истории. 😃
Куда мылить?
Зачем мылить - заливай !!!
В любую тему.
Самостоятельно .
Вроде интерфейс- дружелюбный.
Заходиш www.monstrracing.ru/index.php?act=galery&cat=22
И внизу 3 интерактивных окошка.
Дальше - заливаеш с компа - указывая путь к исходному файлу.
можно ограничить формат фотки .
Нет проблемм.
А если хочеш залить пакетно - то пересылай на yunin2005@gmail.com
все сделаю.
Рейтинг (по опубликованным результатам) -
Дьяченко Михаил (69) 105 +2
Бельтюков С. (7) 98 -
Торский Игорь (142) 96 +1
Грибков Михаил (58) 91 -3
Щеголев Ан. (120) 90,3 -
Ерыгин Дм. (30) 74 +2
Гинтас Mицкявичус (118) 69 -
Корабельников Алексей (144) 63 -2
Грибкова Юлия (92) 56 +1
Сухоруков Дмитрий (148) 53 +4
Медокс Яр. (4) 52 +1
Коробков Ил (187) 50 +3
Радашевич Дм (186) 45 +4
Лобачев Александр (151) 41 +2
Яйлиян Василий (40) 41 -2
Ишханян Дав (168) 40 -7
Пронин Юр (164) 37 +8
Красин М (185) 33 +8
Кабатов Ал (184) 33 +5
Сидоров Ил. (169) 31,8 -9
Ершов Олег (111) 25 -2
Чижиков Федор (75) 24 +10
Крашенинин О. (16) 24 -2
Царев Ст. (3) 23 -1
Калошин Геннадий (155) 22,5 -7
Селиванов Ром. (129) 19 +1
Мазаев Владимир Владимирович (177) 19 +1
Крюков Сер. (73) 18 +1
Буркина Алёна (176) 18 +6
Гунькин Ан (182) 18 -
Семенов Д (165) 16 +10
Ташьян Давид (167) 15,5 +1
Богданов Роман (33) 12 +4
Федулов Ев (95) 12 +4
Пырялин Антон (39) 11 -15
Бардашев Анд (172) 11 -2
Мартыненко Б.(С-П) (9) 11 +2
Рыженов Александр (188) 11 +2
Девятов Ник. (134) 9 +6
Никитас Дмитрий (133) 8 +2
Чижиков Иван (63) 8 -19
Еремеев М (179) 7 +2
Орлов Ал (183) 5 +3
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 +4
Чибисов Дмитрий (10) 3,3 +4
Семёхин Кир (157) 2 -
Никитас Владислав (145) 1,5 +3
Пидько Сергей (189) 1 +3
Федулов Константин (96) 1 -
Грибкова не было и первую строчку он уступил, откатившись даже на 4-ю. Что характерно, первые 7 в рейтинге не используют уже HPI Savage, хотя некоторые частично добыли себе очки ещё и этой моделью. Изменения - … - ну, все всё видят, закономерности те же - для лидеров отсутствие - сильно вниз, у остальных - зависит от удач-неудач. Относительный рейтинг мастерства пока так - Грибков, Дьяченко, далее с отрывом идут - Бельтюков, Торский, Грибкова Юлия, Ерыгин, Щёголев, немного от них отстал Сухоруков. Далее разрывы больше.
Вызывает недоумение результат Коробкова Ильи в финале Б. Он уверенно лидировал, когда ПОСЛЕ 5 минут на финишном круге закончилось топливо на модели. Его обошёл Пронин, но остальные финишировали раньше, с результатом 6 кругов (и меньше) и физически не могли его догнать. Тем не менее, ему поставили 4-й результат. Хотя даже если отбросить последний 7-й незаконченный круг, предыдущие 6 он проехал БЫСТРЕЕ своих соперников, за 4 с лишним минуты. Так что он должен быть вторым в любом случае! А по лучшему времени круга он тоже не 4-й, а тогда 3-й. Так что его место мне непонятно. Если будут внесены коррективы, я поправлю и рейтинг. Везде так считают - если уж случилась неудача на последнем круге, то объезжают все, кто не отстал на круг, кто дальше - остаются позади. Совсем недавно такое было с Райконеном в Ф-1. Так же считают и в Таганроге, и во Владимире. Этот недочёт программы нужно скорректировать. Сам я лично столкнулся с этим весной, когда фактически приехал 3-м в финале, а не 5-м, как мне поставили. Я тогда проехал свои круги меньше чем за 5 минут, мои соперники - больше, чем за 5. Мой лучший круг был хуже (зато стабильнее все) и я не стал спорить. Но этот вопрос надо решать, иначе могут возникнуть в дальнейшем серьёзные споры. Кстати, если бы считали как в Таганроге и Владимире, то Коробков был бы первым в финале, потому что Пронину не хватило 30 сек. на окончание круга после 5 минут и его последний круг бы тоже отпал. И в результате оба они проехали бы по 6 кругов со временем 4мин. с лишним, но Коробков - за меньшее время.
Исправлено. Положение никоим образом не изменилось, поменялись только численные показатели у троих.
Как раз сегодня я провел консультацию со специалистами в вопросах толкования правил и вопрос по результатам финала Б ( и аналогичные)окончательно разъяснен.
Звучит это так - полное количество кругов за отведенное на гонку время. Когда электронная засечка - учитывать такое не проблемма, но в нашей программе регистрации такой фичи нет.
Итог - немного переставим зачет по финалу Б на МР от 18 июля:
- Пронин Юрий №164…7…05:47.70
- Коробков Илья №187…6…4:55.76
- Радашевич Дмитрий №186…6…05:07.77
- Красин Михаил №185…6…05:19.32
- Чижиков Федор №75…0…05:57.75
- Медокс Ярослав №4…0…05:57.75
- Кабатов Александр №184…0…05:57.75
Соответствующие коррективы в общий зачет сезона внесены:
1 Бельтюков Сергей №7 37
2 Щеголев Антон №120 34
3 Дьяченко Михаил №69 33
4 Сухоруков Дмитрий №148 26
5 Торский Игорь №142 25
6 Коробков Илья №187 23
7 Грибков Михаил №58 22
8 Радашевич Дмитрий №186 18
8 Лобачев Александр №151 18
9 Грибкова Юлия №92 15
9 Ерыгин Дмитрий №30 15
10 Пронин Юрий №164 14
11 Медокс Ярослав №4 10
12 Красин Михаил №185 8
13 Мицкявичюс Гинтас №118 7
14 Корабельников Алексей №144 2
15 Сидоров Илья №169 1
15 Калошин Геннадий №155 1
15 Чижиков Федор №75 1
15 Кабатов Ал №184 1
Что-то я не понял!
так как я не успел закончить круг за 30 секуннд после 5 минут гонки, то по идее, результат должен чситатся по последнему законченному кругу согласно правилам. А это значит что я должен быть ВТОРЫМ, так как топливо у Коробкова кончилось после отведенного на гонку время. Следовательно это не его вина.
Спасибо vasya_y за грамотные комментарии и организаторам, за то что исправили недоразумение с Коробковым. Как участник финала Б рад, что справедливость в отношении Ильи разрешилась 😃
Илья, защитим честь Саважеводов!!! 😁
Звучит это так - полное количество кругов за отведенное на гонку время.
Ну если это так звучит, то мы как раз вначале ПРАВИЛЬНО посчитали - полное количество кругшов за отведенное на гонку время. Отведенное время 5 минут плюс минута на доезд, всего 6 минут. Сколько кругов проехал, столько проехал. Запретили даже допинывать модель.
Как раз исправление при таком толковании совершенно ошибочно!
А честь Саважеводов защитим, но не манипуляциями с результатами. Мы написали Правила и внесли исправления в них после финальной критики. Я не вижу ничего хорошего в том, что мы начинаем толковать их в русле прямо противоположном записанному в них.
И по правде сказать мне все равно какие проблемы у Райконена и во Владимире с Таганрогом.
На фига писали Правила?
Полное количество кругов = 6
Время прохождения этих кругов = 4:55.76
И по правде сказать мне все равно какие проблемы у Райконена и во Владимире с Таганрогом.
Им даже в большей степени в обратную сторону. 😅
Полное количество кругов = 6
Время прохождения этих кругов = 4:55.76
Да это вроде и чуть выше написано. А вот Правилам не соответствует. Как быть?
Раздел 4, особенно пункты 4.6 и 4.8.
Дима, кому и чего в обратную сторону?
Ну если это так звучит, то мы как раз вначале ПРАВИЛЬНО посчитали - полное количество кругшов за отведенное на гонку время. Отведенное время 5 минут плюс минута на доезд, всего 6 минут. Сколько кругов проехал, столько проехал. Запретили даже допинывать модель.
Как раз исправление при таком толковании совершенно ошибочно!
На фига писали Правила?
Как человек, абсолютно независимый, скажу, что ошибаетесь вы здесь.
У нескольких человек одинаковое количество кругов. Кто из них должен занять более высокое место? Тот у кого время, за которое он прошел эти круги меньше. Другое толкование противоречит всему здравому смыслу, правилам, спортивным принципам и пр.
Как человек, абсолютно независимый, скажу, что ошибаетесь вы здесь.
Ошибаюсь не я, а ошибаются наши Правила, если мы принимаем такие условия. Значит их надо дорабатывать. Вот это обстоятельство меня и заводит. То что я один пропустил, как составитель, это одно дело, а то, что при обсуждении проглядели, это другое.
Вопрос так и стоит. Дорабатываем наши Правила и вешаем себе геморрой на задницу по отслеживанию таких ситуаций или живем в соответствии с принятым основным законом до следующего сезона?
Вопрос так и стоит. Дорабатываем наши Правила и вешаем себе геморрой на задницу по отслеживанию таких ситуаций или живем в соответствии с принятым основным законом до следующего сезона?
Если это опрос, я за то что бы правила работали до конца сезона, за сезон собираются доработки и в конце сезона правила выносятся на чтение доработку, после чего опять сезон они работают. 😃