Axial EXO Terra Buggy
Всем привет. Сточились шестерни дифов. Вопрос, какие шестерни взять как в стоке 13/38Т или 14/36Т или 43/13Т? Брать буду Axial Heavy Duty Bevel Gear. Есть ли между ними большая разница?
Пример
Вопрос, какие шестерни взять как в стоке 13/38Т или 14/36Т или 43/13Т?
Разница только в передатке. Какая передатка нужна, такие и брать.
Разница только в передатке.
Казалось бы, но нет 😃
у 14/36 зубья больше и массивнее, чем у 13/43 например. Это к вопросу о надежности и долговечности. Плюс у 14/36 они немного “косые” на ведомой шестерне, что точно положительно скажется на износе и долговечности. Это я как обладатель 14/36 говорю 😃
и ДА, неправильной передаткой можно угробить любые пары любого соотношения.
Хеви дюти крепче стока однозначно 😉
на стритах
Как они ваще, только по асфальту? Или по укатанному грунту тож ничо?
Как они ваще, только по асфальту? Или по укатанному грунту тож ничо?
Испытал и по грунту, отлично едут боковой зацеп хороший, сам удивился, мне понравились в общем.
Подскажите в комплектации RTR освещение идет в к- те ?
Подскажите в комплектации RTR освещение идет в к- те ?
В ртре нет передней люстры, (задняя имитация есть но без линз), так же нет салона, тяги все пластиковые нерегулируемые, балкхеды пластиковые, чашки необлегченные.
В общем есть такая проблема: при максимальном вывороте колёс выпадают привода. У кого-нибудь было такое? Решил это пружинами в чашках дифов. Да и вообще меня смутило, что все кости по длине как-будто меньше, чем должны быть…
А ещё, первый раз столкнулся с безсенсорным двигателем на авто: подёргивание при немного нажатом курке — это нормально? Мотор текен 401, регуль хоббивинг.
Кстати, сделал такое решение с аккумуляторами: сделал спайку 2S2P 3700mAh. Теперь не надо мучаться доставая акки на зарядку, ёмкость получилась 7400махов, и при тяжёлом моторе центровка теперь ровно на оси машины.
В общем есть такая проблема: при максимальном вывороте колёс выпадают привода. У кого-нибудь было такое? Решил это пружинами в чашках дифов. Да и вообще меня смутило, что все кости по длине как-будто меньше, чем должны быть…
А ещё, первый раз столкнулся с безсенсорным двигателем на авто: подёргивание при немного нажатом курке — это нормально?
Подергивание на бессенсоре это, обычная ситуация, он так стартует всегда, про кости, да маловаты, но я вышел из проблемы подложив в каждую чашку кружок из полиуретана, ни чего не вылетает.
А есть смысл менять верхнее крепленте переднего бампера? У меня при переворотах оно гнётся. Может металлическое поставить? Ни у кого оно не ломалось?
А есть смысл менять верхнее крепленте переднего бампера? У меня при переворотах оно гнётся. Может металлическое поставить? Ни у кого оно не ломалось?
По идее оно и должно демпфировать, я бы вообще заместо него пару аммортов поставил, поставишь металл ударишься согнется и не разогнется больше.), пластик хоть играет немного, пока не ломал.
Поделитесь кто нибудь своими настройками по развалу перед и зад.?
Тоже интересно насчёт настроек!
По идее оно и должно демпфировать, я бы вообще заместо него пару аммортов поставил
так уже делают)
Мне дошёл ещё один потерянный на почте комбо, Tenshock SC401 V2 4400kv + Tenshock EX4 120A. Теперь он оказался лишним. Поэтому, если кому нужно, пишите в личку.
Мне дошёл ещё один потерянный на почте комбо, Tenshock SC401 V2 4400kv + Tenshock EX4 120A. Теперь он оказался лишним. Поэтому, если кому нужно, пишите в личку.
Тебе вроде деньги за него вернули. Надеюсь, ты вернул деньги обратно?
Пока что продавец куда-то пропал. Да и хочется сначала продать мотор, а потом деньги возвращать.
Так возвращать вроде как не продавцу, а пэйпалу. Пэйпа уже сам разберется, кому и чего. Напиши в саппорт…
Вопрос к тем, у кого ЕХО прыгающая: где у вас находится центровка?
У меня она почти на равном расстоянии от обоих осей, но при прыжке, зад уходит вперёд, что приводит к перевороту. Т.е центровка задняя. Надо смещать вперёд. Балансировочные грузики в разумном количестве в передней части не помогают.
при прыжке, зад уходит вперёд, что приводит к перевороту
Это не из-за центровки, это по-моему при отрыве передних колес от трамплина крутящий момент резко уходит на них, и происходит “клевок”. Это не только у EXO, у многих моделей так, в полете модель выравнивают газом.
Это не из-за центровки, это по-моему при отрыве передних колес от трамплина крутящий момент резко уходит на них, и происходит “клевок”.
Из предыдущего сообщения совсем не очевидно, что “зад уходит вперед” через верх, скорей наоборот через низ, раз делается вывод про смещение центра тяжести назад. В этом случае надо сбрасывать тягу или перед отрывом, либо более резко корректировать в сторону торможения непосредственно после отрыва. Но если у модельки баланс кривой изначально, то кайфа конечно мало.