Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Изменится точно.
Кстати, в субботу в Марьино запланирован очередной заезд.
Парни, сфотографируйте ктонибудь рулевую в сборе, интересует крепеление сервосейвера к планке акермана.
без проблем, сфоткаю, ток что такое планка аккермана?
Да, еще периодически пиньон слетает, как бы я его не затягивал
как побороли? сегодня у меня первый раз слетел, до этого с нова ни разу не слетал.
Вначале прменил локтайт, да видно самый крепкий;), поотом высверливать пришлось. Счас просто затягиваю, главное качественный шестигранник иметь. Планка Акермана, это планочка, к которой рулевые тяги крепятся.
Вначале прменил локтайт, да видно самый крепкий;), поотом высверливать пришлось. Счас просто затягиваю, главное качественный шестигранник иметь. Планка Акермана, это планочка, к которой рулевые тяги крепятся.
и седня я понял что с колесами, вставки есть только в двух колесах, и они очень плохие, превратились в грязь и поэтому колесо где была вставка дисбаланс сильный имеет. вымыл просто это все, порвав немного приклеенную покрышку. попробую склеить, но два комплекта колес для асфальта и для грунта уже заказал.
пиньен уже имеет сильные следы износа, и слетел сегодня минут через 10, ну и вентилятор регулятора- сломались две лопасти. он работает и вибрирует но пока оставлю.
ну и вывод- не лезьте в воду - там колеса впитывают воду через дырки в дисках, и внутри получается каша, которая и колбасит колесо. ну и дырки на внутренней стороне диска надо заклеивать.
Спасибки, было подозрение, что не правильно собрал, когда менял на тюнинг. Кстати, рулевую в тюненге крайне не советую, большой люфт.
Спасибки, было подозрение, что не правильно собрал, когда менял на тюнинг. Кстати, рулевую в тюненге крайне не советую, большой люфт.
не за что. а пиньен отдельно от спура имеет смысл менять? или они оба меняются? и поставил новые гайки hex. ток колеса старые. новые не раньше чем чем через 2 недели приедут. и да, нормальный шестигранник фиг где купишь, по сборке вертолета знакомо.
колеса сделал пневматическими! 😃) заклеил дырки в дисках. посмотрим что будет. ну и даже если при прыжках держать воздух не будет, то грязь и песок и грязь внутрь колеса попадать не будет. а это одна из основных причин расколбаса (дисбаланса) колес.
Сегодня получил набор для конвертации в SCT. Зацените
Что-то я передумал гонять баггу в траковом варианте. Кто захочет, пишите в личку.
Вначале прменил локтайт, да видно самый крепкий, поотом высверливать пришлось. Счас просто затягиваю, главное качественный шестигранник иметь.
а каким шестигранником пользуетесь? 1,5 мм или 1/16 дюйма. и какой фирмы? я уже 4 ключа 1,5 мм свернул, два раньше и два сегодня купленных. а то чет надоело, пусть и не большие деньги, но тупо выкидывать.
Шестигранник метрический 1,5мм, турниджи. Вначале, правда, думал что 1мм, т.к. он вроде подходил, а потом прокручивался;)
а если нет специальной смазки для дифференциала? чем мазать из имеющегося? литол есть и шрус 4.
ХЗ, наверно пойдет. Главное правильно шайбочками выставить зазоры.
Главное правильно шайбочками выставить зазоры.
инструкция какая-нибудь есть? как выставлять? и чем смазывать другие шестеренки в трансмиссии?
старые шестеренки в дифе с небольшим износом, некоторые зубчики заметно “выгрызаны” про поворотах стало хрустеть, а при езде по траве хруст очень сильный. с новыми шестеренками заметно мягче колеса крутятся, но все равно иногда единичные стуки проскакивают.
Инструкции нет, собирал по крохам принцип, остальное сам догнал, вроде ничего получилось. Остальные шестерни смазывал той же сазкой (у меня от Ассо).
Я ввобще купил Лоси шорта, обкатал, разница довольно заметна.😉
хм, и какой принцип? сделать так чтобы шестеренки внутри не болтались? и были в постоянном надежном зацеплении? так? ток шестеренок дополнительных нет. взял другие, поменьше в наружном диаметре, но они сильно толще. и если их подкладывать, то шестерни вообще не крутятся. а подкладывать, настолько я понял, надо симметрично. так? блин инструкция не помешала бы.
в чем принципиальная разница между багги и лоси?
Не забываем тему, вот один из моих жестоких тестов нашей багги =)
Простите за качество и тп, оператора нормального нынче тяжело найти =(
Сегодня был достаточно сильно шокирован. А все дело вот в чем:
Как то дождливым днем на моей дб погорел регуль=( Я его с почестями похоронил и заказал взамен 60А Тракстар =) и заодно колесики от скт и еще немного мелочевки. Когда ко мне все это добро пришло и я инсталлировал его в багги, я приметил увеличившуюся энерговооруженность моего зверька.
Ранее я мерял скорость с помощью телефона с ГПС, результат был неплохим: 52,9 км\ч. Но сегодня, я не поверил глазам своим, а заодно и телефону, после нескольких заездов показавшему мне цифру 74,2 км\ч. Дабы не обманываться, я сбросил показания и провел еще несколько заездов в надежде увидеть цифру около 70 км\ч. И вот оно, то что меня поразило ! Прибор с усмешкой в выражении экрана показал мне невероятные 81,4 км\ч!
P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact
P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact
ну вот сами и ответили. у меня тоже не стоковый регулятор, и на 3-х банках машина заметно быстрее. но на дороге с 3s не пробовал. на 2s замерял скорость- 45 км/ч. надо 3s попробовать, когда придут ко мне асфальтовые колеса - буду ставить рекорд скорости. 😃)