Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Я за такое изменение рулевой 😉
Старая…НО не старее Саважа! Да и кто то ведь ее покупал в свое время. Видно владельцев на форуме не осталось 😦
Насчет мостов не согласен… они и так прочные - камушки и кирпичики от моей неумелой езды держат спокойно и прыжки до 3х метров на площадке для скейтов…
Я себе поставил уже гермеченный Turnigy TrackStar 120A ESC - старт теперь реально плавный 😎
Вот мой Mad Force:
Серва на мосту не мой вариант. Я машину для башинга брал, утоплю серву сразу. Буду работать в направлении “люфт долой”. Металл абгрейт не для прочности хочу, а потомучто хочу 😃
Я заказал форста по причине… Приходишь кататься, а все на траксах, HPI… И какой кайф на одинаковом кататься… А так что то новое и интересное
Сегодня вечером буду звонить в магазин по поводу отправки (в сбер банке сказали деньги получат сегодня или край завтра) 😃
Серву очень трудно утопить, я раньше катал машины с негермеченной сервой и все было ок, а щас ватерпруффф есть, да еще и с защитой от пыли и грязи. Я думаю американцем стоит верить (их поделка на фото): люфт меньше и копийности больше!
Я тоже выбирал, исходя из редкости данного аппарата, да и внедорожные характеристики лучше чем у того же Саважа или Ерево. Да и вообще мосты со стальной рамой и цепной передачей просто впечатляют 😃
Пять лет мечтал об этой машинке, правда ДВС - небыло денег 😦 и вот мечта воплатилась в жизнь!
Инструкции для Kyosho Mad Force Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Инструкция модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (23 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_im.pdf.html
Взрыв-схема модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (2 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_ex.pdf.html
Каталог запчастей модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (2 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_sp.pdf.html
Схема сборки к модели Kyosho Mad Force Kruiser (англ) (832 Kb):
narod.ru/disk/…/31221_madforce_t.pdf.html
Инструкция к модели Kyosho Mad Force Kruiser (англ) (7 Mb):
narod.ru/disk/…/31221_madforce_m.pdf.html
Инструкция по эксплуатации модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (21 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_mm.pdf.html
Инструкция к двигателю GX-21 (англ) (6 Mb):
narod.ru/disk/…/74023_gx21_engine_m.pdf.html
😎 😎 😎
Сказали 19 числа отправят. Переживаю, я хочу именно электричку. Надеюсь ребята не перепутают в магазине. Думаю, на следующей недели пробную покатушку сделаю. Правда акки надо теперь искать
может от вертов Ваших подойдут?! Мои “самолетные” 25С по 7.4Вх2 не греются совсем.
у меня тоже электро. ДВС так и остался в мечтах.
сомневаюсь, что в магазине могут напутать… хотя, как повезет, надо надеться на лучшее 😃
Позвонил, ребята уверили, что все будет хорошо.
От вертушки подойдет, но от удара могут загореться, надо в жестком корпусе. Поробуй зарядить акк, а потом разрезать… 😃 Сперва искрит потом горит и плавится и ваняет
да не обязательно в жестком. у Форса удобный бокс для акков - они со всех сторон закрыты. тем более я свои испытывал акки в прыжках, плавании и смятии (случайно) - оторвался только провод. нечего страх на людей наводить. я ж не собираюсь гвоздиком их протыкать О_О
кстати, есть один большой минус - после приземления на все свои 4 - грузовик как мяч подлетает обратно 😦 амморты с пружинами не гуд.
Про аморы поподробнее.
Я уже видео выкладывал как я липольку ковырял 😃
А если туда масло густо залить?
Хм. Не думаю что поможет. Из коробки стоят очень мягкие пружины (сильно сжатые) + колеса без проставок (как батут работают)… Скорее всего виновата сама подвеска (ее строение). На Ютуб много видео с прыжками, где видно этот эффект. Лично я знал на что шел, мне приорететна проходимость нежели плавность хода. (это Вам не Саваж с независимой подвеской). Причем амморты стоят увеличенного объема (в отличии от старых Форсов). Так что придется Вам колдовать над подвеской, если Вы хотите плавности.
Модель ооооооччччень старенькая
Модель хоть и старенькая, но морально ничем не устаревшая. (интересно найти концептуально новую модель, это какая???).
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение, все люфты пропадают. Серву просто гермитизируют.
По аммортам, у меня саважевские биг-боры, очень неплохо работают.
Если ставить большой БК, то дифы лучше поменять на баггийные rccrawler www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ вам в помошь.
Серву для 40 колес лучше от 16 кг.
Если хотите на нем лазить, то стоковые тяги в помойку, переходить придется на шарнир.
Удачи в эксплуатации.
Евгений не сливайся. 😃
Спасибо за ссылку я там уже давно ковыряю, но трудно читать в школе плохо учился 😃
Помоги с тягами, ссылку можешь дать. На счет тяг согласен, нужно менять, но с переносом сервы… Это моя машина и хочу чтоб серва была на старом месте, думаю против никто не будет.
На счет усилия сервы, спасибо за совет.
Я машинку только заказал, сегодня трек номер прислали. Пока набираю знаний. Пару раз катал на тест драйве.
Да по поводу дифов, они уже изначально стоят с косым зубом
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение
Можно узнать, какие тяги и от кого ставить можно?! а то у нас только под заказ работают, а я и не знаю чего заказывать!
дифы лучше поменять на баггийные
Диффы стояли (с прямыми зубьями) только на “первых” Форсах, щас и вправду косые 😃
И еще хотелось бы узнать, как эти “ушки” держат нагрузку от аммортов? я так понял, они нужны для установки 2х ам-ов?
Если Ваш проект на основе Mad Force, то залейте и сюда фото готового продукта! Спасибо за поддержку темы!
Тут видно “деревянность” подвески:
Ушки достаточно крепкие и сломать их надо еще суметь. К ним крепится переходник для сдвоенных аммо. У меня ни разу не ломались
Дима магазин посоветуешь, где такого рода тюнинг продают
А амморты были просто к ним прикручены или усиливали как?
магазин посоветуешь
amainhobbies.com
Towerhobby.com или amainhobbies.com!
Если тут нет, то найти будет практически невозможно!
Все равно не пойму, зачем это надо?! Вам деньги некуда девать?
Это мосты от RC4WD, на башне и амайне их в помине не было. Сейчас сняты с производства. Стоили 100 баксов за мост. Качество супер. Про денги глупо тут намекать, у кого есть, у того есть.
Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.