Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Привет! Очень рад за Вас!
(Первый человек ответивший в этой теме… ЖУТЬ! вымерли что ль все Forcы?!?)
-
Не советую что то делать с силовой установкой кроме герметизации, т.к он может и плавно стартовать, и крутить сальто в воздухе… смотря как курок жать.
-
Тюнинг так таковой не нужен - он из коробки ну очень прочный (провел случайный тест на max скорости колесом об столб - вылетела кость из поворотного кулака; ремонт - 5 секунд, вправил кость обратно и поехал дальше).
Единственное что нужно сделать - это серву мощнее поставить (стандартная колеса не может повернуть, когда грузовик стоит на ровном месте).
Можно поменять рулевой механизм - на стоковом много энергии теряется, да и он слишком замысловатый.
Force не вымерли. Модель ооооооччччень старенькая, сейчас вышел рестайлинг вот я его и взял.
На счет малого хода. То что стояло в магазине, при малом нажатии курка появлялся характерный треск, тот момент когда мотор не знает куда ему крутиться. Плавный старт из за этого не возможен. Поэтому в будущем и хочу датчиковый БК поставить.
Что касаемо рулевого. Действительно выглядит замысловато 😃. Люфт в шарнирах дикий… У меня китайцы до этого были, так в них и то такого не было. Но производить изменения с схемой рулевого не хочу, но думаю об этом (см.фото)
Что касаемо сервы согласен, у меня есть на 10кг меал редуктор.
Еще хочу на тяги найти метал наконечники, а не пластиковые.
А мечта, найти метал корпуса мостов
Вот тут металл мосты
Я прошу прощения, красивое видео
Я за такое изменение рулевой 😉
Старая…НО не старее Саважа! Да и кто то ведь ее покупал в свое время. Видно владельцев на форуме не осталось 😦
Насчет мостов не согласен… они и так прочные - камушки и кирпичики от моей неумелой езды держат спокойно и прыжки до 3х метров на площадке для скейтов…
Я себе поставил уже гермеченный Turnigy TrackStar 120A ESC - старт теперь реально плавный 😎
Вот мой Mad Force:
Серва на мосту не мой вариант. Я машину для башинга брал, утоплю серву сразу. Буду работать в направлении “люфт долой”. Металл абгрейт не для прочности хочу, а потомучто хочу 😃
Я заказал форста по причине… Приходишь кататься, а все на траксах, HPI… И какой кайф на одинаковом кататься… А так что то новое и интересное
Сегодня вечером буду звонить в магазин по поводу отправки (в сбер банке сказали деньги получат сегодня или край завтра) 😃
Серву очень трудно утопить, я раньше катал машины с негермеченной сервой и все было ок, а щас ватерпруффф есть, да еще и с защитой от пыли и грязи. Я думаю американцем стоит верить (их поделка на фото): люфт меньше и копийности больше!
Я тоже выбирал, исходя из редкости данного аппарата, да и внедорожные характеристики лучше чем у того же Саважа или Ерево. Да и вообще мосты со стальной рамой и цепной передачей просто впечатляют 😃
Пять лет мечтал об этой машинке, правда ДВС - небыло денег 😦 и вот мечта воплатилась в жизнь!
Инструкции для Kyosho Mad Force Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Инструкция модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (23 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_im.pdf.html
Взрыв-схема модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (2 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_ex.pdf.html
Каталог запчастей модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (2 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_sp.pdf.html
Схема сборки к модели Kyosho Mad Force Kruiser (англ) (832 Kb):
narod.ru/disk/…/31221_madforce_t.pdf.html
Инструкция к модели Kyosho Mad Force Kruiser (англ) (7 Mb):
narod.ru/disk/…/31221_madforce_m.pdf.html
Инструкция по эксплуатации модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (21 Mb):
narod.ru/…/no30885_madforce_kruiser_ve_mm.pdf.html
Инструкция к двигателю GX-21 (англ) (6 Mb):
narod.ru/disk/…/74023_gx21_engine_m.pdf.html
😎 😎 😎
Сказали 19 числа отправят. Переживаю, я хочу именно электричку. Надеюсь ребята не перепутают в магазине. Думаю, на следующей недели пробную покатушку сделаю. Правда акки надо теперь искать
может от вертов Ваших подойдут?! Мои “самолетные” 25С по 7.4Вх2 не греются совсем.
у меня тоже электро. ДВС так и остался в мечтах.
сомневаюсь, что в магазине могут напутать… хотя, как повезет, надо надеться на лучшее 😃
Позвонил, ребята уверили, что все будет хорошо.
От вертушки подойдет, но от удара могут загореться, надо в жестком корпусе. Поробуй зарядить акк, а потом разрезать… 😃 Сперва искрит потом горит и плавится и ваняет
да не обязательно в жестком. у Форса удобный бокс для акков - они со всех сторон закрыты. тем более я свои испытывал акки в прыжках, плавании и смятии (случайно) - оторвался только провод. нечего страх на людей наводить. я ж не собираюсь гвоздиком их протыкать О_О
кстати, есть один большой минус - после приземления на все свои 4 - грузовик как мяч подлетает обратно 😦 амморты с пружинами не гуд.
Про аморы поподробнее.
Я уже видео выкладывал как я липольку ковырял 😃
А если туда масло густо залить?
Хм. Не думаю что поможет. Из коробки стоят очень мягкие пружины (сильно сжатые) + колеса без проставок (как батут работают)… Скорее всего виновата сама подвеска (ее строение). На Ютуб много видео с прыжками, где видно этот эффект. Лично я знал на что шел, мне приорететна проходимость нежели плавность хода. (это Вам не Саваж с независимой подвеской). Причем амморты стоят увеличенного объема (в отличии от старых Форсов). Так что придется Вам колдовать над подвеской, если Вы хотите плавности.
Модель ооооооччччень старенькая
Модель хоть и старенькая, но морально ничем не устаревшая. (интересно найти концептуально новую модель, это какая???).
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение, все люфты пропадают. Серву просто гермитизируют.
По аммортам, у меня саважевские биг-боры, очень неплохо работают.
Если ставить большой БК, то дифы лучше поменять на баггийные rccrawler www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ вам в помошь.
Серву для 40 колес лучше от 16 кг.
Если хотите на нем лазить, то стоковые тяги в помойку, переходить придется на шарнир.
Удачи в эксплуатации.
Евгений не сливайся. 😃
Спасибо за ссылку я там уже давно ковыряю, но трудно читать в школе плохо учился 😃
Помоги с тягами, ссылку можешь дать. На счет тяг согласен, нужно менять, но с переносом сервы… Это моя машина и хочу чтоб серва была на старом месте, думаю против никто не будет.
На счет усилия сервы, спасибо за совет.
Я машинку только заказал, сегодня трек номер прислали. Пока набираю знаний. Пару раз катал на тест драйве.
Да по поводу дифов, они уже изначально стоят с косым зубом
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение
Можно узнать, какие тяги и от кого ставить можно?! а то у нас только под заказ работают, а я и не знаю чего заказывать!
дифы лучше поменять на баггийные
Диффы стояли (с прямыми зубьями) только на “первых” Форсах, щас и вправду косые 😃
И еще хотелось бы узнать, как эти “ушки” держат нагрузку от аммортов? я так понял, они нужны для установки 2х ам-ов?
Если Ваш проект на основе Mad Force, то залейте и сюда фото готового продукта! Спасибо за поддержку темы!
Тут видно “деревянность” подвески:
Ушки достаточно крепкие и сломать их надо еще суметь. К ним крепится переходник для сдвоенных аммо. У меня ни разу не ломались
Дима магазин посоветуешь, где такого рода тюнинг продают
А амморты были просто к ним прикручены или усиливали как?
магазин посоветуешь
amainhobbies.com