1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
А если такой мотор hobbyking.com/…/__15192__S3650_3980_Brushless_Inru… и такой регуль hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E…
Берите эту. Лучше здесь и сейчас все равно нету. Рекомендую только для 2S.
hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Сообщение от alex7166
и моторчик помощнеее…
Плноразмерный и четырехполюсный?
Берите эту
Пожалуй эту и возьму. Как Вы думаете, карту программирования нужно брать?
Саригор
Регулятор НК45А в каких условиях накрылся?
Плноразмерный и четырехполюсный?
четырехполюсный,сейчас его сняли уже,серенький…
Саригор
Регулятор НК45А в каких условиях накрылся?
в таких же,там же,вандал выносливей труппере и жука 6WD оказался,гонял пока рычаг не накрылся,
в таких же,
Шасси, размер колес, передатка, мотор, батарея, время? - хочу вычислить пределы возможностей регулятора
НК45А по ходу накрылся от перегруза,на том моторе пик 42А,на реге 45,хотя я проверил сразу оба,были слегка теплые да и защита от перегрева есть на реге,ХЗ короче)))
Шасси, размер колес, передатка, мотор, батарея, время? - хочу вычислить пределы возможностей регулятора
короче вот,шасси rcopen.com/forum/f27/topic212732/2303 на время переделанное в 2WD.думаю что это и послужило причиной…
акки на 5700,25С
мотор
время вот,от старта до финиша…
Как Вы думаете, карту программирования нужно брать?
Так брать карту или не имеет смысла?
Так брать карту или не имеет смысла?
Если хотите более точно настроить регуль, то стоит.
НК45А
Перегруз мотора и как следствие регулятора. Регулятор оправдан
Регулятор оправдан
а защиты нет у него разве?
смысла его делать нет,так как у нас транзюков таких врядли найдеш.
кулер на мотор пустить,рег в качестве BECа мона использовать,выход там есть.
Заменил родные тонкие на труперовские пошире и из металла. Теперь не перетянеш зажимает подшипники, зато уберается люфт оси при умеренной затяжке и не трет калёса о кулак,
А колеса нормально встают?
А колеса нормально встают?
Нормально, база слегка шире. На локтайт гайки (нейлону в гайках не доверяю), зажимаеш умеренно чтоб крутилось колесо легко. Пропадает люфт на оси
Заменил родные тонкие на труперовские пошире и из металла. Теперь не перетянеш зажимает подшипники, зато уберается люфт оси
Странно, по идее колеса не должны нормально становиться. Я себе тоже заменил на алюминиевые, но той же толщины, что родные - 4мм. Гайки на задних колесах стали закручиватся впритык и ось еле выступает за пределы гаек. А какая у Вас длина резьбы на осях?
ЗЫ. Хотя у Вас же шоссейные колеса…
Странно, по идее колеса не должны нормально становиться. Я себе тоже заменил на алюминиевые, но той же толщины, что родные - 4мм. Гайки на задних колесах стали закручиватся впритык и ось еле выступает за пределы гаек. А какая у Вас длина резьбы на осях?
ЗЫ. Хотя у Вас же шоссейные колеса…
Ось в ровень с гайками. На труперовских хексах (ставил от асме) прорезь под палец глубже, и есть выступ для упора на внутреньний обод подшипника. Хекс садится чуть глубже и прижимом убирает щель между подшипниками оси. Важно не перетянуть, чтоб колесо крутилось и небыло нагрузки на подшипник. Гайка хоть и полностью заходит на резьбу, локтайт все таки нужен
Т.е. Вы выдавили из родного посадочного места внешний подшипник, переместив его при помощи толстого хекса затяжкой гайки? Не… ну для шоссейной конфигурации это наверно приемлемо, а вот для оффроада - сильно сомневаюсь. Люфт оси нужно выбирать установкой регулировочных шайб, а не стяжкой подшипникового узла.
Т.е. Вы выдавили из родного посадочного места внешний подшипник, переместив его при помощи толстого хекса затяжкой гайки? Не… ну для шоссейной конфигурации это наверно приемлемо, а вот для оффроада - сильно сомневаюсь. Люфт оси нужно выбирать установкой регулировочных шайб, а не стяжкой подшипникового узла.
Ни чего не выдавил, все стоит на месте. На трагги шайба подложена. Здесь бортик есть на хексе. Родные хексы в помойку, они тонкие и диск трет о кулак
ИДЕАЛЬНО!