1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Аморты с пигибэками перебор. Простых мембранных с головой хватает. Одно “НО”. Родное G-Made’овское масло для Вандала не годится - слишком жидкое.
С диффами у самого такие же траблы - текут безбожно! Уплотнительные кольца увеличенной толщины не помогают. Имхо, сама конструкция такая.
На мой взгляд 4-6S перебор - на двух банках буквально вчера гонял, хватает с головой и на офроад трассе и просто поразвлечься.
Если не устраивает то что он переворачивается, то зачем ставить шортовские колёса ? Это багга и на баггийных колёсах шикарно стоит на всех 4х даже при торможении боком. Визг по сухому асфальту пугает.
После саважа текущие дифы не особо напрягают =D Всё равно остаётся что-то.
Сейчас вылезла проблема: стойки крепления аккума тупо слетают с винтов вместе с резьбой. Думаю просверлить глубже и вкрутить длинные винты.
Аморты перезалил, задние пружины подрастянул и норм. Штоки перестали гнуться. Или не так стал кататься…
На 3S маршрутку сделал и рад 😁
Масло в амортах использую тракстар 400, на мой взгляд для багги 1/10 до 2,6 кг самое оно, во всяком случае лучше чем 200 или 1000.
На 3S не пробовал, на 2S c высокой токоотдачей при “тапке в пол” переворачивается к верху брюхом и радостно шуршит спойлером по земле(оторвался с 2 или 3 раза).
На шортовских колёсах больше фана от баша и зимой отлично было, лучше чем на баггийных да и по двору они мне больше подходят, по асфальту да, как то не очень и гудят жутко.
Хочется что бы вандал “научился” делать сальто и 4-6S и система от 1/8 походу одно из условий, но это требует переделок, напилинга и относительно серьёзного денежного вложения. Зачем? -“Такая будет только у меня и Майкла Джексона” 😃
Эх был бы доступ к токарке можно было бы решить наверно все ну или почти все (место под коркой, возможность ставить разные корки в т.ч и кастомные от умельцев, б/к система 1/8, мене геморное изменение передатки(свои шестерни), возможно центральный дифф…), тока чует моё сердце скоро придется доставать с балкона броник и вливаться в ряды сопротивления ДНР, работе потихоньку приходит амба, жена и ребенок останавливают… Сегодня вон фашисты Семеновку из града очередной раз ровняли, на работу через 3 блок поста… Простите, накипело 😦.
Зы: А разве у саважа так всё плохо с герметичностью диффов? Никогда бы не подумал, вроде ХПИ известная и уважаемая фирма, да и саваж знаковая модель из их продукции.
Эх был бы доступ к токарке можно было бы решить наверно все ну или почти все
Эт Вы от Вандала мало что оставите. Может не стоит мучить зверька, а просто с нуля сделать свой проект?
на 2S c высокой токоотдачей при “тапке в пол” переворачивается к верху брюхом и радостно шуршит спойлером по земле
А можно полюбопытствовать что за акки такие и на какой системе Вандал крутит сальто?
Сальто на багге ? Ц.т. низкий же. 0__о
Дифы у саважа 1/8 всю жизнь текут у всех, да и заведомо слабые места есть, которые требуют обязательной замены. 😁
Сам зимой пытался катать на больших колёсах, но спалил несчастный тракстар, а к тому времени как починился, снег уже не шёл, кругом гололёд - пересел на мелкий пин на передних и задних колёсах.
А можно полюбопытствовать что за акки такие и на какой системе Вандал крутит сальто?
Не верно поняли, сейчас он не крутит сальто, только, на дыбы->через спойлер к верху колёсами->и по инерции кверху “лапками” шуршит по асфальту, на грунте в большинстве случаев начинает кувыркаться - это самое страшное. Вото примерно так
S3650-3980 Brushless Inrunner 3980kv (11T)
Hobbyking X-Car 120A Brushless Car ESC
Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C Hardcase Lipo Pack
0.6M Hardened Pinion Gear 5mm Shaft - 20
И настройки регуля.
Сальто на багге ? Ц.т. низкий же. 0__о
Думаю и почти уверен, что реально при избыточной мощности и высоком крутящем моменте, да и вандал не совсем уж багги, он клон, если не ошибаюсь Спирита, а тот в свою очередь родитель схожей трагии от того же производителя. Примерно как у химоты с их спатой, тантой, катаной и бувье.
Эт Вы от Вандала мало что оставите. Может не стоит мучить зверька, а просто с нуля сделать свой проект?
Ну надо ж что то за основу взять, так сказать для примерок, да и не конструктор я, инженер электронщик по образованию… Ах как много раз я пожалел и упрекал себя за то, что не приобрел мини токарный станочек, когда увлекался ПЦП пневматикой, когда не был женат и мог себе такое позволить и Китай был рядом… Сейчас смотрю на цены и ох как жалею…
Не верно поняли, сейчас он не крутит сальто, только, на дыбы->через спойлер к верху колёсами->и по инерции кверху “лапками” шуршит по асфальту, на грунте в большинстве случаев начинает кувыркаться - это самое страшное.
S3650-3980 Brushless Inrunner 3980kv (11T)
Hobbyking X-Car 120A Brushless Car ESC
Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C Hardcase Lipo Pack
0.6M Hardened Pinion Gear 5mm Shaft - 20
И настройки регуля.
У меня практически такой же набор - регуль и тип акка один в один, пиньён на 23 зуба. А вот мотор послабее будет - 8,5 витков. Блин - может поменять…
У Вас на видео видно, что колёса ну ооочень цепко держат дорогу. От трупера? Хочу на следующей неделе резину новую покупать - мечусь между Himoto у нас в городе и заказными.
Бедный вандал. он там не рассыпается от таких то нагрузок? мне его жаль. А кстати что будет если на вандала поставить широкие колеса например от небольшого монстра. думаю что переворачиваться она будет меньше. и сцепление увеличится.
Бедный вандал. он там не рассыпается от таких то нагрузок? мне его жаль. А кстати что будет если на вандала поставить широкие колеса например от небольшого монстра. думаю что переворачиваться она будет меньше. и сцепление увеличится.
Ц.т. поднимается и он благополучно кувыркается.
У Вас на видео видно, что колёса ну ооочень цепко держат дорогу. От трупера? Хочу на следующей неделе резину новую покупать - мечусь между Himoto у нас в городе и заказными.
Именно эти от Desert Racing Buggy, от труперовских отличаются только формой спиц, после 3-5 покатух с башем нужно балансить, начинают бить. И если их возьмёте, то советую после некоторого времени в покрышках сделать небольшие отверстия около 2-3мм в диаметре, алмазным бурчиком или раскалённым шилом, чтобы не было заусениц. По качеству в сравнении с химото одно и то же, я эти брал со скидкой за ХК пойнты. В плане выбора дисков, резины и колёс в сборе мне амайн больше нравится, последняя посылка очень быстро пришла, быстрей чем с ХК. Брал на чуть больше полтинника, за доставку заплатил 1,5$. У амаина есть “FREE Super Saver Shipping” раньше было начиная с 50$ сейчас вроде со 100$ (маркетологи хреновы)
Бедный вандал. он там не рассыпается от таких то нагрузок? мне его жаль.
Та ничего ему не будет, единственно чашки центрального вала фиксировать нужно обязательно с цапонлаком, штифты откручиваются на раз ну и вставками слиппера запасными,запастись. Периодически откручиваются колёсные гайки, даже цапон не помогает (трескается). Вандалу очень даже не лишним будет расширить колёсную базу на 5-6см, зад и перед. Получится отличная полноприводная трагга и самый простой и дешевый способ это установка расширителей Hex Wheel Extension.
Ц.т. поднимается и он благополучно кувыркается.
Благодаря расширителям этот момент нивелируется и в итоге, по моменту опрокидывания, примерно - зависит от длинны расширителя, получим то что есть в стоке. А если использовать диски 2,2, 2,8 дюйма с широкой не сильно высокой резиной, то это ещё лучше будет и толк от стабилизаторов поперечной устойчивости (Anti-Sway Bar) станет выше. Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.😈
Благодаря расширителям этот момент нивелируется и в итоге, по моменту опрокидывания, примерно - зависит от длинны расширителя, получим то что есть в стоке. А если использовать диски 2,2, 2,8 дюйма с широкой не сильно высокой резиной, то это ещё лучше будет и толк от стабилизаторов поперечной устойчивости (Anti-Sway Bar) станет выше. Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.😈
100-120 ? Лопнет бедняжка 😆 Без напилинга бОльший мотор не влезет, т.к. есть верхняя дека и мотор маунт низко.
Честно, не понимаю как приделывать эти расширители… Они вместо хекса фиксируются пином, а колесо уже к нему прикручивается ? Не хлипковата конструкция ? Да я и торчащие 2,5см хрома с каждой стороны выглядят странно (как я себе это представляю) 😃
Тогда можно вместо них взять от VRX собратьев рычаги с карданами и тяги. Где-то выше писалось, что они длиннее.
Примерно так они устанавливаются
Верхнюю деку нужно менять, она всё портит. Вырезать её из алюминия в виде усечённой пирамиды, что то похожее как на видео, синяя защита под корку, точить новый мотор маунт. Но имея доступ к токарке можно и центральный диф. уместить, ближе к центру, а вот тогда 2200-2400kv, 4-6s и главную пару пиньон/спур, что то вроде 24/32, 30/34.
Центродиф? Аккум же место занимает. Если только стоя на боку. Регуль для большого мотора нужен соответствующий, а места, кроме как на деке, нет.
Особенно это пригодиться если “работать” на скорость, догонять вандала до 100-120км/ч.
Вандал - модель начального уровня. ИМХО, с такими запросами не стоит мучать животинку. Смотрите лучше в сторону SaberTooth (hobbyking.com/…/__25136__Basher_SaberTooth_1_8_Sca…)
На выходных сдохла серва, которая досталась Вандалу по наследству от мелкого Саважа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZKW
Слизало шестерни. Серва, надо сказать, Г полное, а стоит как пароход. Надо что-то опять искать на HK. Нормальные сервы уже по несколько месяцев в бэкордере.
Трэкстаровскими сервами кто-нибудь пользовался? Цена в $9 смущает.
у меня такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а если еще взять рычаги по длиннее + эти расширители? =)
у меня такая
Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=) у меня стояла как то Хоббикинговская 10-ка, так она сгорела. просто взяла и сгорела…
Хорошая серва. только загерметить ее и в путь=)
а хрен её пойми, надо ли герметить, разве что, чтобы устраивать водолазные гонки…=)
в лужи заезжал, в такие, в хорошие! после дождя гонял, вроде бы никаких последствий
я бы просто плату залил цапонлаком. Есть товарищи которые заливают весь отсек сервы термоклеем и тогда вода туда не имеет возможности попасть, а если ремонтировать, то тремоклей быстро вытаскивается. некоторые извращенцы даже регули герметят термоклеем.
а как оно там всё двигается, после залития клеем? термоклей же на силиконовой основе? если да то застывая он становится прилично жестким
Я так понимаю, имелось в виду заполнение отсека электроники. В двигатель ему проблематично будет попасть, а больше там ничто не двигается) Редуктор забивают литолом…