1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DrDV
Bam13:

шарики предлагаю д6,штук 6-8

Великоваты получаются. Толщина слиппера какая, миллиметров 5-6? Если ставить большие шары, увеличиваются габариты всей конструкции - может не влезть.

Bam13:

подшипник под винт нужно упорный

Насыпуха из шариков 1-1,2 мм. На картинке один виден - темно красный.

Bam13:

родную пружину от слипера туда вогнать не получится

Мне нужны точные размеры чашки под кость центрального вала.

Bam13:

с внутренней регулировкой винтом нет возможности настроить дифф "на ходу

Это проблема всех шариковых диффов. Что есть, то есть. Можно ещё покумекать на эту тему, но, боюсь, будет слишком много переделок и вся эта затея будет бессмысленной.

Bam13:

а вот канавку проточить можно,это увеличит площадь контакта шарика с прокладкой,а значит увеличит ресурс этой самой шайбы.

В этом-то и смысл, шарики должны сами прокатать себе канавки. В этом случае они лучше приработаются.

kabuum:

Только может сделать без прокладок? В половинках накладок сделать отверстия, так чтобы шарики попадали в них, но не выпадывали ( треть от диаметра шара наверно).

Такая конструкция вообще не будет работать. Шариковый дифф построен по принципу - шарики обеспечивают взаимное зацепление выводных осей диффа. Тем самым можно получить их вращение независимо от шестерни спура. Плюс, в зависимости от затяжки болта, мы получаем некий аналог слиппера. Правда работать в таком режиме эта конструкция будет не долго и именно поэтому я предлагаю сделать сменные шайбы под шарики.

kabuum:

При нагрузке на прижимную пластину шарами она отодвигается и прокручивается до следующей выемки.

В шурике это сделано для защиты механики от перегрузки. В нем нет дифференциала.

Bam13:

кстати еще одна причина выточить канавки-больше площадь контакта с шариком,больше сцепление.

Можно все, вопрос в габаритах.

ЗЫ. Чуть не забыл. Был в ЦЗЛ измерил усилие для сжатия пружин амортов до соприкосновения витков:

  1. Для малой пружины (~65 мм в свободном состоянии) - 1,9 кг;
  2. Для большой пружины (~75 мм в свободном состоянии) - 2,0 кг.
Bam13

спур 5мм толщиной,если сделать выточки в шайбах .3мм то зазоры по .2мм остаются.тоесть почти впритык,но запас на износ есть. толщина всей конструкции в оригинале на вскидку мм7.на шайбы немного остается,согласен,но надо мерить может и толще влезет

Explorer

с вашими то возможностями, можно из родного, от вандала оставить только кожухи дифов =)

Bam13
Explorer:

с вашими то возможностями, можно из родного, от вандала оставить только кожухи дифов =)

надо же пользоваться положением,верно? 😃 а если серьезно-те же рычаги например можно и сделать,но проще купить,т.к. придется напрягать других людей,а у них своя работа как бы есть,как вобщем то и у меня)

еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.

DrDV
Bam13:

еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.

Эммм… Не будет там никаких зазоров. Ща… погодите…

Аааа… понял… Надо обдумать этот момент

Но получается как?! В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм. Это мало. Можно еще меньше.

Можно наоборот поступить. Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы. И скольжение будет не сильно затруднено, и перекоса не будет

Bam13
DrDV:

В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм.

в оригинале толщина “тела” спура 3мм…
я все же за 6мм-если D упорных шайб сделать на пару мм меньше чем у оригинальных то мы получаем…мм этак по 2 спокойно в каждую сторону. я просто что в 6мм уперся-большие шарики раздобыть проще чем мелочь

DrDV:

Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы

тоже думал об этом,пожалуй лучший вариант

DrDV
Bam13:

я все же за 6мм-если D упорных шайб сделать на пару мм меньше чем у оригинальных то мы получаем…мм этак по 2 спокойно в каждую сторону. я просто что в 6мм уперся-большие шарики раздобыть проще чем мелочь

Ну…Дело хозяйское.

Bam13:

тоже думал об этом,пожалуй лучший вариант

Завтра дорисую.

ЗЫ. Ребят, ну у кого-нибудь есть чашки для костей? Не хочу я своего зверька разбирать…

Bam13

что смог намерить не разбирая-длина 15 диаметр 10 длина паза 7,ширина паза 2

Explorer

диф с запов для вандала…
супер смазка

  • ко всему, она еще и крошится

у разбитого дифа заменил главную шестерню(хз как правильно), очистил от параши и залил силикон 6000цст, почему то стандартно стояло 3 силиконовых кольца… доукомплектовал еще одним. масло не бежит

Bam13
Explorer:

диф с запов для вандала… супер смазка

вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.

Explorer
Bam13:

вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.

за то удаляется лучше чем родная от VRX =)

Bam13

сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют:) сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.

DrDV
Bam13:

сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.

Вили такие же как родные?

Bam13

длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.

DrDV
Bam13:

длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.

Интересно

А тем временем…

Добавил фторопластовые шайбы. Зазор между ними и спуром 0,1мм. Достаточно для обжатия шайб под шариками. Шарики 6мм = 6 шт.
Сегодня вечером посмотрю геометрию расположения слиппера и доведу размеры до конца.

Саригор
DrDV:

А тем временем…

ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))

DrDV
Саригор:

ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))

Я сомневаюсь.
Там же разница диаметров корпуса диффа и шестерни не велика? Значит нужно будет корпус диффа разворачивать в сторону задних булкхедов/задней оси. А там места для него мягко говоря не очень много. Иначе мотор упрётся в дифф.
Плюс выводные оси диффа слишком короткие. На ту, что должна будет висеть на центральном вале, нужно повесить чашку для него. А там даже для подшипника места не будет, не то что для установки чашки.
Переделать мотораму? В чем же тогда простота получится?
Имхо лучше сделать новый центродифф сделать под существующие “опорные поверхности”, чем переделывать пол машины.

Bam13

кстати.на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами. таким образом сокращаем длину цилиндра слева,решаем проблему подбора металла-чашка то стальная,конструкцию можно разобрать не разбирая пол машинки-ослабить 2 контрящих винта,задвинуть вал с чашкой вправо,вынуть центральный вал,вынуть ось-доступ к рег.винту открыт.

DrDV
Bam13:

на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами

Слабовата конструкция. К тому же нам нужно посадить левую чашку диффа на подшипник моторамы. Левая чашка в любом случае получится лучше сделать длинной и полой. А вот на счёт регулировок… Думаю можно сделать прорезь в той части, где находится стяжной винт, а в нём самом сделать отверстие. Для регулировки достаточно будет продеть отвертку/имбусовый ключ или что-то подобное и прокрутить правую чашку.
Тут вопрос возможностей производства.

Bam13

если мне не изменяет память расстояние от спура до края чашки миллиметров так под 50.а то и больше. при внутреннем диаметре около 6мм растачивать не очень удобно-резец сопля натуральная. а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.

DrDV
Bam13:

а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.

А патрон на задней бабке? Концевую фрезу на 8 мм. У них длина рабочей части порядка 20-25мм. Да и особая точность в том месте нам не нужна.

Например Holex №20 2080