1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Explorer

диф с запов для вандала…
супер смазка

  • ко всему, она еще и крошится

у разбитого дифа заменил главную шестерню(хз как правильно), очистил от параши и залил силикон 6000цст, почему то стандартно стояло 3 силиконовых кольца… доукомплектовал еще одним. масло не бежит

Bam13
Explorer:

диф с запов для вандала… супер смазка

вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.

Explorer
Bam13:

вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.

за то удаляется лучше чем родная от VRX =)

Bam13

сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют:) сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.

DrDV
Bam13:

сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.

Вили такие же как родные?

Bam13

длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.

DrDV
Bam13:

длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.

Интересно

А тем временем…

Добавил фторопластовые шайбы. Зазор между ними и спуром 0,1мм. Достаточно для обжатия шайб под шариками. Шарики 6мм = 6 шт.
Сегодня вечером посмотрю геометрию расположения слиппера и доведу размеры до конца.

Саригор
DrDV:

А тем временем…

ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))

DrDV
Саригор:

ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))

Я сомневаюсь.
Там же разница диаметров корпуса диффа и шестерни не велика? Значит нужно будет корпус диффа разворачивать в сторону задних булкхедов/задней оси. А там места для него мягко говоря не очень много. Иначе мотор упрётся в дифф.
Плюс выводные оси диффа слишком короткие. На ту, что должна будет висеть на центральном вале, нужно повесить чашку для него. А там даже для подшипника места не будет, не то что для установки чашки.
Переделать мотораму? В чем же тогда простота получится?
Имхо лучше сделать новый центродифф сделать под существующие “опорные поверхности”, чем переделывать пол машины.

Bam13

кстати.на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами. таким образом сокращаем длину цилиндра слева,решаем проблему подбора металла-чашка то стальная,конструкцию можно разобрать не разбирая пол машинки-ослабить 2 контрящих винта,задвинуть вал с чашкой вправо,вынуть центральный вал,вынуть ось-доступ к рег.винту открыт.

DrDV
Bam13:

на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами

Слабовата конструкция. К тому же нам нужно посадить левую чашку диффа на подшипник моторамы. Левая чашка в любом случае получится лучше сделать длинной и полой. А вот на счёт регулировок… Думаю можно сделать прорезь в той части, где находится стяжной винт, а в нём самом сделать отверстие. Для регулировки достаточно будет продеть отвертку/имбусовый ключ или что-то подобное и прокрутить правую чашку.
Тут вопрос возможностей производства.

Bam13

если мне не изменяет память расстояние от спура до края чашки миллиметров так под 50.а то и больше. при внутреннем диаметре около 6мм растачивать не очень удобно-резец сопля натуральная. а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.

DrDV
Bam13:

а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.

А патрон на задней бабке? Концевую фрезу на 8 мм. У них длина рабочей части порядка 20-25мм. Да и особая точность в том месте нам не нужна.

Например Holex №20 2080

Bam13

ну куда инструмент запихнуть я найду,у мну чпу станок,с револьвером. только вот почему фрезу на 8,мне кажется отверстие в чашке куда меньше.

DrDV
Bam13:

только вот почему фрезу на 8

Размеры вечером уточню

DrDV

Ребят, какой диаметр у этого вала в месте установки чашки центрального вала?

4 или таки 5 мм?

Bam13

на фотках с хк видно что диаметр вала в месте установки подшипника и в месте установки чашки одинаковы. подш 10*5*4. видимо 5мм и есть. только вот…этож передний дифф,нафига он то? или поломался?

Саригор
DrDV:

Ребят, какой диаметр у этого вала в месте установки чашки центрального вала?

Входящие шестерни,вандаловская в диаметре 14мм,высотой 11мм,4мм придется отрезать,вал под 4,4мм,но сам вал в диаметре 5мм.количество зубов 13.
Труповская в диаметре 14.8,высотой 6мм под вал 5мм.количество зубов так же 13.

это я скрещивал диф вандала и трупера,вставьте слово parkflyer в между точками
www..ru/50420/blogs/view_entry/7602/

DrDV
Bam13:

этож передний дифф,нафига он то? или поломался?

Минуточку. Ща все объясню. 😈

Bam13
Саригор:

это я скрещивал диф вандала и трупера

интересная статейка,только непонятно зачем? или так сказать на бекордере и вандал-трупер?XD
и да,посмотрел я все эти мучения…,черт,как же хорошо быть токарем…в таких ситуевинах по крайней мере)

DrDV

Сотворил я чертежи:
Раз. Два. Три. Четыре. И для владеющих Autocad 2015. Для особых “мазахистов” могу кинуть 3D модели Catia V5R20.
Вид последней версии центродиффа:

Что бы собрать сие чудо нужно, помимо собсна приведённых в чертежах деталей центродиффа:

  1. Снять “задний мост” и изъять вал со спуром и ведущей шестерней коробки заднего дифференциала.
  2. Разобрать слиппер и вал. Снять вышеуказанную шестерню, пружину спура и подшипник 15*10*5.
  3. Купить вал из поста №2338, установить на него шестерню, согласно инструкции на модель.
  4. Вставить вал в коробку диффа и установить правую чашку центродиффа, зафиксировав её винтом М4х4. Затягивать не полностью. Нам еще нужно будет поставить её по месту.
  5. Установить фторопластовую шайбу на правую чашку.
  6. Установить на правую чашку стальную шайбу “под шайрики”. Если изготовлена версия без шайб…ну значить не ставим.
  7. Установить спур на правую чашку.
  8. Смазать 6мм шарики небольшим количеством смазки и вставить их в гнезда в спуре.
  9. Устанвоть второе фторопластовое кольцо.
  10. Стальная шайба (см. п. 6).
  11. Смазать и аккурутно поместить внутрь левой чашки 2мм шарики.
  12. Надеваем на винт М4х20 (можно 18, но не меньше) пружину от нашего старого спура и прижимную шайбу диам. 8мм.
  13. Получившуюся конструкцию вставить в левую чашку и соединяем её с правой.
  14. Затянуть стяжной винт (не могу сказать на сколько оборотов закручивать. возможно поможет метод одного не безызвестного канадца: закрутить до упора и отпустить на 0,5 оборота. хз сработает или нет).
  15. Установить подшипник 15*10*5 на левую чашку.
  16. Собрать “задний мост”.
  17. Установить все это счастье по тому же принципу, что со старым слиппером.
  18. Проверить люфты. Отпустить винт крепления центродиффа на вал заднего моста и подвинуть его вперед (по движению авто) до упора от руки. Зафиксировать центродифф винтом М4х4 на вале “заднего моста”.
    Все.

ЗЫ. Центродифф можно собрать до первичной установки на вал “заднего моста”.

Для сборки нужно приобрести вал (пост 2338) для ведущей шестерни дифференциала, винт М4х20 по ISO 4762 (тот что с обычной головкой с внутренним шестигранником) и винт М4х4 для стопорения пиньена.