1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
с вашими то возможностями, можно из родного, от вандала оставить только кожухи дифов =)
надо же пользоваться положением,верно? 😃 а если серьезно-те же рычаги например можно и сделать,но проще купить,т.к. придется напрягать других людей,а у них своя работа как бы есть,как вобщем то и у меня)
еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.
еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.
Эммм… Не будет там никаких зазоров. Ща… погодите…
Аааа… понял… Надо обдумать этот момент
Но получается как?! В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм. Это мало. Можно еще меньше.
Можно наоборот поступить. Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы. И скольжение будет не сильно затруднено, и перекоса не будет
В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм.
в оригинале толщина “тела” спура 3мм…
я все же за 6мм-если D упорных шайб сделать на пару мм меньше чем у оригинальных то мы получаем…мм этак по 2 спокойно в каждую сторону. я просто что в 6мм уперся-большие шарики раздобыть проще чем мелочь
Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы
тоже думал об этом,пожалуй лучший вариант
я все же за 6мм-если D упорных шайб сделать на пару мм меньше чем у оригинальных то мы получаем…мм этак по 2 спокойно в каждую сторону. я просто что в 6мм уперся-большие шарики раздобыть проще чем мелочь
Ну…Дело хозяйское.
тоже думал об этом,пожалуй лучший вариант
Завтра дорисую.
ЗЫ. Ребят, ну у кого-нибудь есть чашки для костей? Не хочу я своего зверька разбирать…
что смог намерить не разбирая-длина 15 диаметр 10 длина паза 7,ширина паза 2
диф с запов для вандала… супер смазка
вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.
вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.
за то удаляется лучше чем родная от VRX =)
сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют:) сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.
сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.
Вили такие же как родные?
длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.
длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.
Интересно
А тем временем…
Добавил фторопластовые шайбы. Зазор между ними и спуром 0,1мм. Достаточно для обжатия шайб под шариками. Шарики 6мм = 6 шт.
Сегодня вечером посмотрю геометрию расположения слиппера и доведу размеры до конца.
А тем временем…
ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))
ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))
Я сомневаюсь.
Там же разница диаметров корпуса диффа и шестерни не велика? Значит нужно будет корпус диффа разворачивать в сторону задних булкхедов/задней оси. А там места для него мягко говоря не очень много. Иначе мотор упрётся в дифф.
Плюс выводные оси диффа слишком короткие. На ту, что должна будет висеть на центральном вале, нужно повесить чашку для него. А там даже для подшипника места не будет, не то что для установки чашки.
Переделать мотораму? В чем же тогда простота получится?
Имхо лучше сделать новый центродифф сделать под существующие “опорные поверхности”, чем переделывать пол машины.
кстати.на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами. таким образом сокращаем длину цилиндра слева,решаем проблему подбора металла-чашка то стальная,конструкцию можно разобрать не разбирая пол машинки-ослабить 2 контрящих винта,задвинуть вал с чашкой вправо,вынуть центральный вал,вынуть ось-доступ к рег.винту открыт.
на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами
Слабовата конструкция. К тому же нам нужно посадить левую чашку диффа на подшипник моторамы. Левая чашка в любом случае получится лучше сделать длинной и полой. А вот на счёт регулировок… Думаю можно сделать прорезь в той части, где находится стяжной винт, а в нём самом сделать отверстие. Для регулировки достаточно будет продеть отвертку/имбусовый ключ или что-то подобное и прокрутить правую чашку.
Тут вопрос возможностей производства.
если мне не изменяет память расстояние от спура до края чашки миллиметров так под 50.а то и больше. при внутреннем диаметре около 6мм растачивать не очень удобно-резец сопля натуральная. а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.
а фрезой сделать более-менее годный торец крайне сложно.
А патрон на задней бабке? Концевую фрезу на 8 мм. У них длина рабочей части порядка 20-25мм. Да и особая точность в том месте нам не нужна.
Например Holex №20 2080
ну куда инструмент запихнуть я найду,у мну чпу станок,с револьвером. только вот почему фрезу на 8,мне кажется отверстие в чашке куда меньше.
только вот почему фрезу на 8
Размеры вечером уточню
Ребят, какой диаметр у этого вала в месте установки чашки центрального вала?
4 или таки 5 мм?