1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
этож какое сцепление должно быть между кольцами и шариками… эта конструкция не сможет тогда работать как диф
существуют же шариковые диффы,и ничего,работают. кстати еще одна причина выточить канавки-больше площадь контакта с шариком,больше сцепление.
Будет он работать с выемками. В шуруповерт загляните и увидите там шарики. При нагрузке на прижимную пластину шарами она отодвигается и прокручивается до следующей выемки. Таким образом получиться что одна ось притормозит свои обороты.
шарики предлагаю д6,штук 6-8
Великоваты получаются. Толщина слиппера какая, миллиметров 5-6? Если ставить большие шары, увеличиваются габариты всей конструкции - может не влезть.
подшипник под винт нужно упорный
Насыпуха из шариков 1-1,2 мм. На картинке один виден - темно красный.
родную пружину от слипера туда вогнать не получится
Мне нужны точные размеры чашки под кость центрального вала.
с внутренней регулировкой винтом нет возможности настроить дифф "на ходу
Это проблема всех шариковых диффов. Что есть, то есть. Можно ещё покумекать на эту тему, но, боюсь, будет слишком много переделок и вся эта затея будет бессмысленной.
а вот канавку проточить можно,это увеличит площадь контакта шарика с прокладкой,а значит увеличит ресурс этой самой шайбы.
В этом-то и смысл, шарики должны сами прокатать себе канавки. В этом случае они лучше приработаются.
Только может сделать без прокладок? В половинках накладок сделать отверстия, так чтобы шарики попадали в них, но не выпадывали ( треть от диаметра шара наверно).
Такая конструкция вообще не будет работать. Шариковый дифф построен по принципу - шарики обеспечивают взаимное зацепление выводных осей диффа. Тем самым можно получить их вращение независимо от шестерни спура. Плюс, в зависимости от затяжки болта, мы получаем некий аналог слиппера. Правда работать в таком режиме эта конструкция будет не долго и именно поэтому я предлагаю сделать сменные шайбы под шарики.
При нагрузке на прижимную пластину шарами она отодвигается и прокручивается до следующей выемки.
В шурике это сделано для защиты механики от перегрузки. В нем нет дифференциала.
кстати еще одна причина выточить канавки-больше площадь контакта с шариком,больше сцепление.
Можно все, вопрос в габаритах.
ЗЫ. Чуть не забыл. Был в ЦЗЛ измерил усилие для сжатия пружин амортов до соприкосновения витков:
- Для малой пружины (~65 мм в свободном состоянии) - 1,9 кг;
- Для большой пружины (~75 мм в свободном состоянии) - 2,0 кг.
спур 5мм толщиной,если сделать выточки в шайбах .3мм то зазоры по .2мм остаются.тоесть почти впритык,но запас на износ есть. толщина всей конструкции в оригинале на вскидку мм7.на шайбы немного остается,согласен,но надо мерить может и толще влезет
с вашими то возможностями, можно из родного, от вандала оставить только кожухи дифов =)
с вашими то возможностями, можно из родного, от вандала оставить только кожухи дифов =)
надо же пользоваться положением,верно? 😃 а если серьезно-те же рычаги например можно и сделать,но проще купить,т.к. придется напрягать других людей,а у них своя работа как бы есть,как вобщем то и у меня)
еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.
еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.
Эммм… Не будет там никаких зазоров. Ща… погодите…
Аааа… понял… Надо обдумать этот момент
Но получается как?! В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм. Это мало. Можно еще меньше.
Можно наоборот поступить. Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы. И скольжение будет не сильно затруднено, и перекоса не будет
В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм.
в оригинале толщина “тела” спура 3мм…
я все же за 6мм-если D упорных шайб сделать на пару мм меньше чем у оригинальных то мы получаем…мм этак по 2 спокойно в каждую сторону. я просто что в 6мм уперся-большие шарики раздобыть проще чем мелочь
Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы
тоже думал об этом,пожалуй лучший вариант
я все же за 6мм-если D упорных шайб сделать на пару мм меньше чем у оригинальных то мы получаем…мм этак по 2 спокойно в каждую сторону. я просто что в 6мм уперся-большие шарики раздобыть проще чем мелочь
Ну…Дело хозяйское.
тоже думал об этом,пожалуй лучший вариант
Завтра дорисую.
ЗЫ. Ребят, ну у кого-нибудь есть чашки для костей? Не хочу я своего зверька разбирать…
что смог намерить не разбирая-длина 15 диаметр 10 длина паза 7,ширина паза 2
диф с запов для вандала… супер смазка
вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.
вово,у меня такое же дерьмо внутри было,исплевался.
за то удаляется лучше чем родная от VRX =)
сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют:) сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.
сделали мне пружинки,спасибо нашему бывшему технологу,ныне начальнику ТБ цеха где эти пружинки и вьют сегодня поставлю,посмотрю что с жесткостью.
Вили такие же как родные?
длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.
длина та же,внутр.диаметр +.4мм,диаметр проволки +.4мм.
Интересно
А тем временем…
Добавил фторопластовые шайбы. Зазор между ними и спуром 0,1мм. Достаточно для обжатия шайб под шариками. Шарики 6мм = 6 шт.
Сегодня вечером посмотрю геометрию расположения слиппера и доведу размеры до конца.
А тем временем…
ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))
ребят вы просто вынуждаете меня внедрить центродиф от трупера чтоб доказать что этот варик проще)))
Я сомневаюсь.
Там же разница диаметров корпуса диффа и шестерни не велика? Значит нужно будет корпус диффа разворачивать в сторону задних булкхедов/задней оси. А там места для него мягко говоря не очень много. Иначе мотор упрётся в дифф.
Плюс выводные оси диффа слишком короткие. На ту, что должна будет висеть на центральном вале, нужно повесить чашку для него. А там даже для подшипника места не будет, не то что для установки чашки.
Переделать мотораму? В чем же тогда простота получится?
Имхо лучше сделать новый центродифф сделать под существующие “опорные поверхности”, чем переделывать пол машины.
кстати.на счет левой части диффа-точится ось,на одну часть оси садится родная чашка,на другой части делаются 2 лыски через 180°,все это крепится в левой шайбе 2 боковыми винтами. таким образом сокращаем длину цилиндра слева,решаем проблему подбора металла-чашка то стальная,конструкцию можно разобрать не разбирая пол машинки-ослабить 2 контрящих винта,задвинуть вал с чашкой вправо,вынуть центральный вал,вынуть ось-доступ к рег.винту открыт.