1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
а никто не пробовал искать спур стальной от других машин?
А какие углы надо выставлять?
Конкретные цифры нужно подбирать “по месту”. Обычно развал на багах ставят в диапазоне от -0,5 до -1,5 градусов (“верхушки” колес смотрят внутрь). А переднее схождение в районе от -1,5 до -2 градусов (колеса смотрят наружу по ходу движения). Я выставлял на глаз, поэтому у меня что-то не так получилось. Машину при ускорении вперед уводит вправо, а при ускорении назад - влево. Видать углы не одинаковые. Надо разбираться.
а никто не пробовал искать спур стальной от других машин?
Я аналогов не нашел. Да и зачем? Лучше пускай спур износится, чем он же вместе с пиньеном примерно за такое же время. Плюс ко всему этому стальная пара спур/пиньен шумит будь здров, аж страшно “не сломалось ли чего”.
Я аналогов не нашел. Да и зачем? Лучше пускай спур износится, чем он же вместе с пиньеном примерно за такое же время. Плюс ко всему этому стальная пара спур/пиньен шумит будь здров, аж страшно “не сломалось ли чего”.
На трупере стальная пара, нормально все. Даже более чем.
Значит надо искать. Удачи Вам. Если проведете сей эксперимент - пишите что да как
вот
Там немного другой инструмент, но смысл тот же
появился мотор как саригора, мой заказ еще не был отправлен и я успел его добавить в заказ. А сенсорный двиг и рег убрал. В итоге сэкономил почти 35 долларов. поробую его мотор на штатном труперовском реге на 35А. Должно потянуть.
Подождите ка! Мотор Трактстар на 10 витков и 3900 оборотов? Он эже под 45 Ампер кушает!!! Регуль на трупере не выдержит
А не подскажите диаметр внешний/внутренний корпуса амортизатора с толстого, т.е. верхнего конца?
Вы имеете ввиду гайки или обичайки под нее на корпусе?
Сам корпус меня интересует, хочу эти штуковины в аморты от саважика запихать
Что-то коло 10 мм должно быть. Внешний диаметр по резьбе - 12 мм. Это точно. Обычно в масштабе 1/10 аморты одних размеров - своего рода стандарт.
Кто-нибудь сравнивал совместимость запчастей вандала и VRX Buggy Spirit? Уж очень они похожи
Подождите ка! Мотор Трактстар на 10 витков и 3900 оборотов? Он эже под 45 Ампер кушает!!! Регуль на трупере не выдержит
это он на 3s так кушает
а на 2s меньше и это макс ток
это он на 3s так кушает
а на 2s меньше и это макс ток
На 3s ток меньше
На 3s ток меньше
это еще почему, закон ома никто не отменял вроде, I=U/R. Сопротивление константа, чем выше напруга тем выше ток.
Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. Как-то так
А как крепить регуль на вандале? Клеить, на двухсторонний скотч или еще как?
Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А.
- неправильно.
это он на 3s так кушает, а на 2s меньше
- правильно.
это еще почему, закон ома никто не отменял вроде, I=U/R. Сопротивление константа, чем выше напруга тем выше ток.
- а это логика рассуждений.
Мощность - получаемая величина. Первичные - сопротивление и напряжение. Ток получается по закону Ома (только полному, с реактивной составляющей - которая неизвестна:) - поэтому использую “~”). в итоге имеем P~U^2/R. Кроме этого двигатель должен не перегреться при рассеивании мощности (=1-КПД) - это накладывает ограничение на подаваемое на него напряжение. нельзя также забывать про максимальные ❗ обороты для подшипников и других механизмов. 😵
И еще, кроме вышеперечисленного - выработанную мощность надо “выгрузить” на опорную поверхность. Отсюда следствие - нефиг мамбу (МММ-комбо) впендюривать на 2-4кг модели 😈
Надеюсь помог. В ответ прошу диаметры корпуса аморта 😒
Спорить не буду, но тогда в розетках было бы не 220, а 36В
Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. Как-то так
А как крепить регуль на вандале? Клеить, на двухсторонний скотч или еще как?
вы ошибаетесь? если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше
Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит
на скотче у меня отлетал на трупере
Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит
на скотче у меня отлетал на трупере
Я тоже к этому потихоньку прихожу. Пару раз после знатных полётов регуль приходилось снова лепить на скотч.
если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше
Мощность мощностью, а вот максимальный ток в регуле сильно (почти в 1,5 раза) меньше, чем это может потребоваться мотору. Пусть то будет 3S или 2s аккум - не важно. В трупере стоит регулятор с определенным количеством силовых элементов - MosFET транзисторов. Они не способны рассеять в качестве тепла больше энергии, чем расчитаны. Регуль тупо перегреется. Пиковые (моментальные) значения токов с таким мотором как хочет mitya1981 при резком газе, торможении и т.д. будут явно выше заявленных для этого рега.
Это как в одной из веток форума многие пускают слюни на комбо Хоббивинговского рега и Теншоковского мотора. При этом, почему-то, ни кто не обращает внимания на расхождения в токовой нагрузке регулятора и потребляемом токе мотором. Но надо отдать должное - все ездят на 2S акках и в ус не дуют