Rival Monster Truck от Team Associated
А кто какие сервы ставил (если менял)? Желательно сразу с влагозащитой в стоке. Интересны разные варианты, как бюджетные, так и надежные =)
Турниги 621 если не ошибаюсь хорошо крутила колеса и довольно долго служит. Единственное что отсутствует влагозащита. Это как бюджетный вариант. Выше писали еще про савокс, тоже вроде хорош, надежность выше, и ценник выше, раза так в два. на мой взгляд две турниги отходят больше одного савокса. А на деле они примерно одинаковы. Для уверенности можно самому прогерметить плату и корпус сервы.
Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)
Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)
У всех такое было))). К этим кулакам нужно было брать это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P… (не реклама)
У всех такое было))). К этим кулакам нужно было брать это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P… (не реклама)
Спасибо! Верхние 4 болта понятно для чего,а остальное,не подскажете?)
Спасибо! Верхние 4 болта понятно для чего,а остальное,не подскажете?)
Шайбы я лично не понял для чего, а черные которые, они пластиковые, это вставки под гайки/болты.
Эти шайбы ставятся между подшипников что бы не перетянуть их
Спасибо всем)). Как приедут,разберусь что куда. Насчет шайб,которые между подшей ставятся,может без них лучше будет? Просто без них легче доставать подшипник. Если не прав,поправьте ������
На достование подшипников не влияет а без них можно просто подши будут ходить поменьше
Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)
я в крутил стоковые от ривала в рпм, главное ровно в крутить, без перекосов, один раз в крутить, резьба в кулаках становится правильной))), после этого нормально закручивается и раскручивается
я в крутил стоковые от ривала в рпм, главное ровно в крутить, без перекосов, один раз в крутить, резьба в кулаках становится правильной))), после этого нормально закручивается и раскручивается
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
Лучше поздно чем никогда))) я предполагаю, что без этих проставок возрастет нагрузка костью на подши. И подши в таком случает проживут очень мало (учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут)
учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
Все верно, если мы говорим про RPM, то там подши больше по размеру.
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
я без них катаюсь, думаю с проставками, меньше колесо должно люфтить
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
А мои в рпм заржавели, я после каждого катания мою машину, подшипники вроде реанимировал, и смазки густой напихал, все подшипники теперь перед установкой набиваю смазкой
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размеры приводов на Rival. Подбираю аналоги для E6 Trooper 2. Внешне все похоже, и масштаб сходится.
Фотик держал не совсем под прямым углом. Поэтому размер от края до отверстия слева показан не правильно) но он составляет все те же 10 мм. Блин, и длина, конечно, не 17.2 мм, а 172. Прошу прощения) Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.
Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На…
… Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.
Мотор и спур.
Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.
центральный диф полностью разбирали? схема в инструкции страница 21, вот эта деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJVW&P…
Большое спасибо за ответы.
- спур не разбирал, а что с ним может быть не так? Большая шестерня норм вроде, выработки или сколов на зубьях нет. И люфта у нее нет. Куда смотреть на спур, где может быть косяк?
- центральный диф разбирал как теперь понял не полностью, до этой детали не добирался. Сегодня опять разберу и проведу ревизию. Подскажите пож., касательно этой детали - на что обратить внимание?
- и если дело в моторе - подскажите пож., как мне его протестировать? Какой признак может указать на его неисправность?
Еще раз большое спасибо за ваше участие и ответы.
Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы.
Косяк оказался в моторе. Сняв пиньон и погояв его вхолостую, т.е. без нагрузки, обнаружил “клин” при запуске и работе, особенно в цикле вперед/реверс. Т.е. центральный дифференциал был не при чем. Внимание, вопрос - есть ли возможность оживить/отремонтировать стоковый риваловский мотор? Или дорОга мне в магазин за новым?
Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы.
Косяк оказался в моторе. Сняв пиньон и погояв его вхолостую, т.е. без нагрузки, обнаружил “клин” при запуске и работе, особенно в цикле вперед/реверс. Т.е. центральный дифференциал был не при чем. Внимание, вопрос - есть ли возможность оживить/отремонтировать стоковый риваловский мотор? Или дорОга мне в магазин за новым?
а ось мотора если покрутить пальцами, не клинит?
И дифы, все 3 пере залейте маслом, за 2 года наверное сухие уже