Rival Monster Truck от Team Associated

Current
Алексей04:

Сломал отвертку. Кусок остался там. Вытащить не как. Чем высверлить? Диаметр сверла? Или можно выбить так? У кого какой опыт был?

Такой узел надо греть паяльником перед разборкой, чтобы разложился фиксатор резьбы на стопоре.
Я бы пробовал с нагревом выколупывать - выколачивать обломок отвертки. Если номер не пройдёт, тогда высверливать хорошим сверлом диаметром меньше обломка, чтоб сохранить хекс в стопоре. Да, желательно сверлить на св. станке.
Ну и потом выкручивать стопор хорошей отверткой. Удачи!

lexys999

А кто какие сервы ставил (если менял)? Желательно сразу с влагозащитой в стоке. Интересны разные варианты, как бюджетные, так и надежные =)

Ansimov
lexys999:

А кто какие сервы ставил (если менял)? Желательно сразу с влагозащитой в стоке. Интересны разные варианты, как бюджетные, так и надежные =)

Турниги 621 если не ошибаюсь хорошо крутила колеса и довольно долго служит. Единственное что отсутствует влагозащита. Это как бюджетный вариант. Выше писали еще про савокс, тоже вроде хорош, надежность выше, и ценник выше, раза так в два. на мой взгляд две турниги отходят больше одного савокса. А на деле они примерно одинаковы. Для уверенности можно самому прогерметить плату и корпус сервы.

12 days later
Ярослав_Григорьев

Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)

moskvich410
Ярослав_Григорьев:

Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)

У всех такое было))). К этим кулакам нужно было брать это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P… (не реклама)

moskvich410
Ярослав_Григорьев:

Спасибо! Верхние 4 болта понятно для чего,а остальное,не подскажете?)

Шайбы я лично не понял для чего, а черные которые, они пластиковые, это вставки под гайки/болты.

blodflesh

Эти шайбы ставятся между подшипников что бы не перетянуть их

Ярослав_Григорьев

Спасибо всем)). Как приедут,разберусь что куда. Насчет шайб,которые между подшей ставятся,может без них лучше будет? Просто без них легче доставать подшипник. Если не прав,поправьте ������

blodflesh

На достование подшипников не влияет а без них можно просто подши будут ходить поменьше

adminzzz
Ярослав_Григорьев:

Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)

я в крутил стоковые от ривала в рпм, главное ровно в крутить, без перекосов, один раз в крутить, резьба в кулаках становится правильной))), после этого нормально закручивается и раскручивается

Ярослав_Григорьев
adminzzz:

я в крутил стоковые от ривала в рпм, главное ровно в крутить, без перекосов, один раз в крутить, резьба в кулаках становится правильной))), после этого нормально закручивается и раскручивается

Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.

Ansimov
Ярослав_Григорьев:

Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.

Лучше поздно чем никогда))) я предполагаю, что без этих проставок возрастет нагрузка костью на подши. И подши в таком случает проживут очень мало (учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут)

Korovay
Ansimov:

учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут

В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)

Ansimov
Korovay:

В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)

Все верно, если мы говорим про RPM, то там подши больше по размеру.

adminzzz
Ярослав_Григорьев:

Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.

я без них катаюсь, думаю с проставками, меньше колесо должно люфтить

Korovay:

В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)

А мои в рпм заржавели, я после каждого катания мою машину, подшипники вроде реанимировал, и смазки густой напихал, все подшипники теперь перед установкой набиваю смазкой

m131184m

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размеры приводов на Rival. Подбираю аналоги для E6 Trooper 2. Внешне все похоже, и масштаб сходится.

Фотик держал не совсем под прямым углом. Поэтому размер от края до отверстия слева показан не правильно) но он составляет все те же 10 мм. Блин, и длина, конечно, не 17.2 мм, а 172. Прошу прощения) Заранее спасибо!

Boriska76

Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.

audisportt
Boriska76:

Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На…
… Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.

Мотор и спур.

adminzzz
Boriska76:

Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.

центральный диф полностью разбирали? схема в инструкции страница 21, вот эта деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJVW&P…

Boriska76

Большое спасибо за ответы.

  • спур не разбирал, а что с ним может быть не так? Большая шестерня норм вроде, выработки или сколов на зубьях нет. И люфта у нее нет. Куда смотреть на спур, где может быть косяк?
  • центральный диф разбирал как теперь понял не полностью, до этой детали не добирался. Сегодня опять разберу и проведу ревизию. Подскажите пож., касательно этой детали - на что обратить внимание?
  • и если дело в моторе - подскажите пож., как мне его протестировать? Какой признак может указать на его неисправность?
    Еще раз большое спасибо за ваше участие и ответы.