Rival Monster Truck от Team Associated
Если вы снимите амм и подергаете его руками то все вопросы сразу пропадут. 😉
Чем гуще масло тем ленивее подвеска.
Господа риваловоды!)) особенно те кто катает ривала на мамбе, расскажите об ощущениях? Стоит оно того или нет? Думаю ставить мамбу иди нет. Она у меня как бы есть, но если не буду ставить ее на ривал то найду ей другое применение.
Всем привет.
Помогите советом. Не могу открутить стопор с колеса что бы поменять подшибник на кулаке. Сломал отвертку. Кусок остался там. Вытащить не как. Чем высверлить? Диаметр сверла? Или можно выбить так? У кого какой опыт был?
Сломал отвертку. Кусок остался там. Вытащить не как. Чем высверлить? Диаметр сверла? Или можно выбить так? У кого какой опыт был?
Такой узел надо греть паяльником перед разборкой, чтобы разложился фиксатор резьбы на стопоре.
Я бы пробовал с нагревом выколупывать - выколачивать обломок отвертки. Если номер не пройдёт, тогда высверливать хорошим сверлом диаметром меньше обломка, чтоб сохранить хекс в стопоре. Да, желательно сверлить на св. станке.
Ну и потом выкручивать стопор хорошей отверткой. Удачи!
А кто какие сервы ставил (если менял)? Желательно сразу с влагозащитой в стоке. Интересны разные варианты, как бюджетные, так и надежные =)
А кто какие сервы ставил (если менял)? Желательно сразу с влагозащитой в стоке. Интересны разные варианты, как бюджетные, так и надежные =)
Турниги 621 если не ошибаюсь хорошо крутила колеса и довольно долго служит. Единственное что отсутствует влагозащита. Это как бюджетный вариант. Выше писали еще про савокс, тоже вроде хорош, надежность выше, и ценник выше, раза так в два. на мой взгляд две турниги отходят больше одного савокса. А на деле они примерно одинаковы. Для уверенности можно самому прогерметить плату и корпус сервы.
Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)
Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)
У всех такое было))). К этим кулакам нужно было брать это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P… (не реклама)
У всех такое было))). К этим кулакам нужно было брать это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P… (не реклама)
Спасибо! Верхние 4 болта понятно для чего,а остальное,не подскажете?)
Спасибо! Верхние 4 болта понятно для чего,а остальное,не подскажете?)
Шайбы я лично не понял для чего, а черные которые, они пластиковые, это вставки под гайки/болты.
Эти шайбы ставятся между подшипников что бы не перетянуть их
Спасибо всем)). Как приедут,разберусь что куда. Насчет шайб,которые между подшей ставятся,может без них лучше будет? Просто без них легче доставать подшипник. Если не прав,поправьте ������
На достование подшипников не влияет а без них можно просто подши будут ходить поменьше
Всем привет! Получил наконец-то свои кулаки RPM. Начал устанавливать,но родные ступицы не вкручиваются в кулак,никак((. У кого-нибудь было такое? RPM брал синий,от емакса,писали что подходит,но походу шаг резьбы разный. Подскажите,что делать? Брать ступицы от емакса или есть другие варианты?)
я в крутил стоковые от ривала в рпм, главное ровно в крутить, без перекосов, один раз в крутить, резьба в кулаках становится правильной))), после этого нормально закручивается и раскручивается
я в крутил стоковые от ривала в рпм, главное ровно в крутить, без перекосов, один раз в крутить, резьба в кулаках становится правильной))), после этого нормально закручивается и раскручивается
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
Лучше поздно чем никогда))) я предполагаю, что без этих проставок возрастет нагрузка костью на подши. И подши в таком случает проживут очень мало (учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут)
учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
Все верно, если мы говорим про RPM, то там подши больше по размеру.
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
я без них катаюсь, думаю с проставками, меньше колесо должно люфтить
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
А мои в рпм заржавели, я после каждого катания мою машину, подшипники вроде реанимировал, и смазки густой напихал, все подшипники теперь перед установкой набиваю смазкой
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размеры приводов на Rival. Подбираю аналоги для E6 Trooper 2. Внешне все похоже, и масштаб сходится.
Фотик держал не совсем под прямым углом. Поэтому размер от края до отверстия слева показан не правильно) но он составляет все те же 10 мм. Блин, и длина, конечно, не 17.2 мм, а 172. Прошу прощения) Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.