Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
rc-go.ru/upload/manuals/e6650_RUS.pdf на всякий случай
После отсечки на 4с каждый акум 2с покатал до отсечки еще минут 5,
Трупперок 1/16 в раза три дольше носится,
Попробуйте замерить напряжение на каждой банке, какая у вас зарядка? У меня для этого есть специальная фигня со звуковым сигналом при просадке напряжения. Возможно проблема в аккуме, или же в неправильной отсечке на регуляторе.
Ну а насчет трупера, у него потребление в разы меньше, все таки маштабы и двигатели разные)
После отсечки на 4с
Отсечка какая стоит?
Да еслиб я в этом чего понимал 😃
Сейчас акумы три раза заряжал и с балансиром и без и еще на быстрой зарядке на 2 амерах,Должны быть точно заряжены,
Время будет поеду посмотрю сколько откатает,Я еще неразобрался где и как на регуляторе отсечку выставлять,
,
Попробуйте замерить напряжение на каждой банке, какая у вас зарядка?
Ну а насчет трупера, у него потребление в разы меньше, все таки маштабы и двигатели разные)
Сынуля огорчился что я труппера 888 разбил ,И деталей в продаже нет,А 888 я ему пока нехочу давать ,сам еще ненаигрался,Пришлось купить картинг 1/4
Но ему нужен регулятор на 35 А, а у труппера рег 25А,
Подойдет 25 на мотор картинга или я еще и его спалю,???
hobbyking.com/…/__30453__TURNIGY_1_4_Scale_Brushle…
Да еслиб я в этом чего понимал
Купите себе карту программирования - hobbyking.com/…/__40295__Turnigy_Multifunction_LCD…
либо ее “обрезанный” вариант - hobbyking.com/…/__7187__Turnigy_Speed_Controller_P…
С первым возможно можно будет и прошивку обновлять (зависит от версии регуля).
Подойдет 25 на мотор картинга или я еще и его спалю,???
Я бы с регом меньше 60A туда не совался бы.
Сейчас акумы три раза заряжал и с балансиром и без и еще на быстрой зарядке на 2 амерах,Должны быть точно заряжены,
Не надо заряжать липохи БЕЗ балансира.
На короткой дистанции меньше чем на пол газа иногда давая полный на 4с откатал 25 минут ,потом снижение скорости и отсечка,Потом секунд 15 постоит и еще минуту носится до новой отсечки,
Так я и не понял почему отсечка произошла на длинной дистанции на полный газ через минуты три ,
И зарядка пищала говоря что акумы заряжены, Потихоньку разбирусь,Машинка радует,траву колесиками срезает как газонакосилка, трассу хорошую надо сделать да погонять за приз какой с профессионалами 😃
Так я и не понял почему отсечка произошла на длинной дистанции на полный газ через минуты три
Потому, что чем больше уровень газа, тем сильнее идет разряд батареи и сильнее проседает напряжение на ней. Напряжение просело- регуль включил отсечку, достаточно и полсекунды (или сколько там производитель задал) падения напруги ниже заданного. Акумы чуток отдохнули, химия внутри них устаканилась = восстановили свое напряжение.
Когда спокойно катали в полгаза вы не нагружали батарею сильно и она равномерно разряжалась.
У HW регулей (и их клонов, как на башерах) есть одна такая особенность: они хоть и китайские, но очень требовательны к батареям.
Газ при езде вперед при нажатии курок на себя или от себя?
Поставил реверс там где красная лампочка,Газ теперь от себя и машина сразу работает хорошо и задняя сразу после тормоза включается! На одном аке тоже 25 минут , Для чего кнопка старт на передатчике?
Я бы с регом меньше 60A туда не совался бы
У меня 2 таких картинга с 60 А и нет проблем а продавец к мотору вообще то рекомендует 35 А ESC ( модель продается с мотором )
Газ при езде вперед при нажатии курок на себя или от себя?
При езде вперед- курок газа на себя. Тормоз и реверс - курок от себя.
Поставил реверс там где красная лампочка,Газ теперь от себя и машина сразу работает хорошо и задняя сразу после тормоза включается!
Верните канал газа к нормальному (рычажок TH около буквы N) и поменяйте местами два крайних провода идущих от регуля к мотору.
поменяйте местами два крайних провода идущих от регуля к мотору.
Интересное решение , Вы так пробовали делать?
Интересное решение , Вы так пробовали делать?
Не я это придумал и это всегда работает
КРОМЕ регуляторов с сенсором!!! На них так делать нельзя и там только одно правильное соединение проводов.
Задняя скоросная стала а передняя медленная ,
Может я не те провода поменял?
У мотора и регуля провода помечены цветными проводами,
Опять поставил как было все супер но газ не на себя,а вперед,
И сейчас с одним акумом гоняет как раньше с 4 с:)
А если реверс ставлю и газ на себя то мотор иногда дергает и задняя через секунд 15 ,20 воткнется и то раз 10 на курок нажать надо,
Чего может быть?регуль неправильно выставили или в передатчике напутано?
,
Купил лак,Покрасил корпус,Теперь этикетки под лаком,Но прозрачные стекла помутнели,еще лак не высох,липкий ,Прохладно стало,а может и не высохнет,Хочу пару слоев газеты с пва внутри проклеить а то у труппера от удара корпус на мелкие куски разлетелся,
Задняя скоросная стала а передняя медленная , Может я не те провода поменял? У мотора и регуля провода помечены цветными проводами, Опять поставил как было все супер но газ не на себя,а вперед, И сейчас с одним акумом гоняет как раньше с 4 с А если реверс ставлю и газ на себя то мотор иногда дергает и задняя через секунд 15 ,20 воткнется и то раз 10 на курок нажать надо, Чего может быть?регуль неправильно выставили или в передатчике напутано?
- На передатчике рычажок ТН должен быть возле буквы N (нормальное положение).
- Если у Вас сейчас при курке на себя машина едет вперед, то не трогайте провода от регуля к мотору.
- ЗАНОГО произведите привязку регулятора и аппаратуры (она же настройка крайних точек- Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration)) согласно инструкции.
- Если все настроено верно, то при нажатии курка аппаратуры машина поедет вперед. При отводе от себя курка машина тормозит, а при повторном отводе едет назад.
Получилось!
У хоббивинговских регуляторов очень критично все с конечными точками. И такие глюки, как вы описываете в 90℅ случаев решаются повторной калибровской регулятора. А теперь вопрос: вы вообще КАЛИБРОВАЛИ регулятор под аппаратуру?
Нет,по инструкции с переводом сложно
По этому видео настроил,
Только у 888 кнопка СЕТ на выключателе,
В мануале даже с картинками все приведено, что может быть сложного?
- На аппаратуре выставляем занчания EPA в 100% (если таковые имеются) и канал газа ставим в реверс - REV (скорее всего, у меня по крайней мере так, но зависит от аппы, установки двигателя и т.д.)
- К выключенному регулятору подсоединяем батарею.
- Зажимаем кнопку SET регулятора и включаем его.
- Как только начнет мигать красный диод, отпускаем кнопку SET (если замешкаемся, то регулятор перейдет в режим ручного программирования)
- Оставляем курок газа в нейтральном положении, нажимаем кнопку SET. Диод мигнет один раз зеленым.
- Зажимаем полный газ, нажимаем кнопку SET. Диод мигнет два раза зеленым.
- Зажимаем полный тормоз, нажимаем кнопку SET. Диод мигнет три раза зеленым.
- Отпускаем все. Через 3 секунды регулятор готов к работе.
Посмотрел ваше видео, почти тож самое…
Получилось!
И задний ход нормально включается? курок отосебя?и нет пазы ?
Нормально!вперед ,тормоз чего то пикнет и задняя сразу,
Совсем другое дело, а то думал чего она не едет как надо,
Корку внутри обклеил ,немного тяжелее стала но зато точно не рассыпется и от мороза и от удара,может резиновым клеем и крепче но и пва вроде держит ,
может резиновым клеем и крепче но и пва вроде держит
можно скотчем армированным)