Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

zero87
EvilSeriy:

Всем привет. Под старость лет решил войти в хобби и выбор пал на Remo Hobby 9emu 1/10. Опыта нет поэтому нужен совет. На ремовском сайте макс комплектация корса стоит почти 19 000, когда аналогичная трагга на 3 тысячи меньше. Вопрос: не проще ли взять траггу, а на разницу корку, пер бампер и колеса шорта и получить больше за почти те же деньги. Если что-то по запчастям для конверсии в шорта я упустил - дайте знать.
Спасибо

У траги привода длиннее (вылет колес), так что еще привода и хексы.

Kostix

Всем привет. Вопрос опытным моделистам. Модель тачки REMO HOBBY TRUGGY двигатель 3650 (3300), регулятор 60А. Родной акб 2s 35с 4200mah. При езде греется только двигатель, регулятор теплый.
Потянет 3s 50с 6000mah? Двигатель не перегреется? Срок службы не уменьшится? Шестеренки не рассыпятся? Стоит задуматься о дополнительном кулере на радиатор двигателя? Родная зарядка справится с 3S акб?

mr_roni
Kostix:

Всем привет. Вопрос опытным моделистам. Модель тачки REMO HOBBY TRUGGY двигатель 3650 (3300), регулятор 60А. Родной акб 2s 35с 4200mah. При езде греется только двигатель, регулятор теплый.
Потянет 3s 50с 6000mah? Двигатель не перегреется? Срок службы не уменьшится? Шестеренки не рассыпятся? Стоит задуматься о дополнительном кулере на радиатор двигателя? Родная зарядка справится с 3S акб?

ПРивет, я хоть и не шибко опытный, но на трагги свою поставил 15 зубный пиньён и купил 40С 2S АКБ, очень доволен. НЕ НАДО 3S. порвёт, при том всю! задолбаешься ремонтировать. хотя если магазин под боком, когда пробуй.