Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ну прально, только все почему-то забывают: в столице из района в район добираться бывает дольше, чем условно из Волгограда в Дубовку
Чуток оффтопа 😃 Наткнулся втут в сети:
Всем привет,
Помогите, пожалуйста: накрылся задний диф на RH 9EMU. Кто подскажет номер дифа в сборе? Хочу купить новый, но не могу найти артикул.
И может тко знает хорошую мастерскую в Москве, ЮЗАО - тоже буду рад посказке.
Спасибо!
Всем привет,
Помогите, пожалуйста: накрылся задний диф на RH 9EMU. Кто подскажет номер дифа в сборе? Хочу купить новый, но не могу найти артикул.
И может тко знает хорошую мастерскую в Москве, ЮЗАО - тоже буду рад посказке.
Спасибо!
За что ты так себя не любишь? Меняй оба на траксас. После заднего вылетит передний
За что ты так себя не любишь? Меняй оба на траксас. После заднего вылетит передний
Согласен. Какие номера запчастей и цена вопроса? И где можно поменять?
Согласен. Какие номера запчастей и цена вопроса? И где можно поменять?
Не полинитесь погуглить, Вам то жителям столицы то))) rc-go, yapapa, hobbycentr - все они и продают и имеют при себе сервесные центры, где вам установят.
Про номера, едрен батон, через страницу в этой ветке их повторяют. Лень читать езжайти в хоббицентр, их куча в столице
Согласен. Какие номера запчастей и цена вопроса? И где можно поменять?
как минимум это
2 x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty - 2 x $5 = $10
2 x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set - 2 x $15= $30
и очень желательно это
1 x TRA5379X Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set = $15
1 x TRA6879 Traxxas Rear Ring & Pinion Gear Set = $15
Всем привет! Был сегодня в Дубне и имел неосторожность погонять на треке знаменитого rc buyera. Итог корка на две части и бабочка задняя пластина крепелния амортизаторов и прочего барахла(как так?). Зато грибки целы, все же есть мнение, что их трава срезает когда накручивается на колесо. Теперь мучает 3 вопроса. Не заточить ли бабочку из металла, какую корку кроме штатной купить, чтобы не так сыпалась на evo-r и подошла в размер. Ну и кто-нибудь ставил доп амморты увеличив до восьми? Я так посмотрел возможность то имеется вроде.
бабочка задняя пластина крепелния амортизаторов и прочего барахла(как так?).
evo-r
Не заточить ли бабочку из металла
У тебя evo-r и задняя бабочка не из металла? Можно фотку?
Из готового есть алюминиевая бабочка A4013. А так выпилить с прямыми руками не проблема - там и гнуть-то ничего не надо, деталь плоская
У тебя evo-r и задняя бабочка не из металла? Можно фотку?
Из готового есть алюминиевая бабочка A4013. А так выпилить с прямыми руками не проблема - там и гнуть-то ничего не надо, деталь плоская
Алюминий. Я имел ввиду выточить из стали.
Алюминий.
Странно, казалось бы гнуться должна, а не ломаться…
Я имел ввиду выточить из стали.
Скорее вырезать… Мое мнение, что если есть возможность сделать самому, то лучше не из стали, а из чего-то полегче. Тот же люминь или дюраль… Чтобы если снова такой удар прилетит, то сломалась бы бабочка, которую можно сделать самому, а не корпус дифференциала, который сделать будет намного сложнее))
Как лучше амортизаторы заправить на монстре для умеренного башинга, при полностью вдвинутом штоке, на половину? При полностью выдвинутом они очень жесткие получились, не прожмешь. К тому же их по два штатных на колесо, при тугих сломаю рычаги при приземлении? Масло 35wt(400sct) делать, мне показалось что изначальное гуще было.
Масло 35wt(400sct) делать, мне показалось что изначальное гуще было.
Я щас уже не очень помню, что в траггу заливал - кажется, 32.5wt… В качестве “умеренного башинга” используются трамплины на rc-треке в Перово) Это приземления примерно с 0,5-0,7 метра. Масло работает, тачка после приземления не распрыгивается.
при полностью вдвинутом штоке, на половину?
Половина или чуть больше. Еще надо следить, чтобы в масле под мембраной после установки не было пузырьков воздуха, лишний он там мешать будет.
при тугих сломаю рычаги при приземлении?
Сложно такое представить))) Хотя ремка может подкинуть сюрпризов, факт.
Кто нить ставил крепление аккума от траксас? Подходит? Как он там крепится к дэке?
Опять блин отвалилась площадка люминиевая на которую регуль клеится. Кто как ее к ванне прикрепил? Может ее как-то болтом с гайкой насквозь чтоль прикрутить?
Опять блин отвалилась площадка люминиевая на которую регуль клеится. Кто как ее к ванне прикрепил? Может ее как-то болтом с гайкой насквозь чтоль прикрутить?
Кто нить ставил крепление аккума от траксас? Подходит? Как он там крепится к дэке?
Как родной крепится. Все отверстия в деке есть. На первой странице есть фотки с установленным креплением
Перевел коллекторный шорт на 2s. Не управляемый (почти) болид получился, скоро стану владельцем ремо монстра. Неужели 3s надо? Как управлять?
Неужели 3s надо? Как управлять?
Я погоняв на 2S для себя выяснил и решил, что их мне за глаза. Бонусом и машинка целее будет 😃 Каждому своё.
Перевел коллекторный шорт на 2s. Не управляемый (почти) болид получился, скоро стану владельцем ремо монстра. Неужели 3s надо? Как управлять?
Это как с трех колесного велика пересесть на двух колесный. Главное по началу тачку не разбить.
На 3s конечно классно, но там уже переделки нужны затратные. Это привода текно 90$ и 2 дифа от траксас это еще 40$. Если это не сделать то стоковое на 3с будет вылетать один за одним. Да и тут не помешает в будующем центр диф, сбережет то что написал выше.
Мой центр диф это корпус алюм от HotRacing 29$, спур от Robinson 18$, шестерни от траксас 20$. Как итог почти 70$ за центрдиф
Случайно наткнулся на сайте RH на новую модель - некий монстр M-Max, этакий S-Max, но в 10 масштабе. Некоторые детали, судя по фото, явно скопированы с нашей шаськи. Центральный кардан - вообще похож на текно.
Меня больше добили новые модификации наших шасек “твин коллектор”))))
Вот для примера
Меня больше добили новые модификации наших шасек “твин коллектор”))))
Вот для примера
Вот это реально крутая шаська!