Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Доброго дня всем!
Закончил(или только начал) тюнинг ремки)
Получили заказ с винтиками и собрали из постепенно замененных частей, первоисточник нашего увлечения. Бокс колхозить не стал. Купил трахос. Какой подешевле был)
Уже успели малость побашить на даче.
Вот наш автопарк)
Жду новую резину, Вилли бар(хотя толку от него для меня нет, на дыбы не встает, как не старайся).
Подумываю, про аллюм. внешние корпуса дифов от GPM. Но про качество толковых отзывов пока нет.
Вилли бар(хотя толку от него для меня нет, на дыбы не встает, как не старайся)
А зечем тогда виллибар? Я наоборот стоковый виллибар на шорте заменил на бампер.
А зечем тогда виллибар? Я наоборот стоковый виллибар на шорте заменил на бампер.
Что бы брызговики ровно по колесам стояли. Сей час там трубки алюминиевые.
Получил на почте сегодня.
шлицы на 1.5мм или дюймовые 1/16" ?
шлицы на 1.5мм или дюймовые 1/16" ?
какие шлицы? где там шлицы?
шлицы на 1.5мм или дюймовые 1/16" ?
Такой же шестигранник как и родные ремовские пины. 1.5 мм кажется
Доброго дня всем!
Закончил(или только начал) тюнинг ремки)
Получили заказ с винтиками и собрали из постепенно замененных частей, первоисточник нашего увлечения. Бокс колхозить не стал. Купил трахос. Какой подешевле был)
Уже успели малость побашить на даче.Вот наш автопарк)
Жду новую резину, Вилли бар(хотя толку от него для меня нет, на дыбы не встает, как не старайся).
Подумываю, про аллюм. внешние корпуса дифов от GPM. Но про качество толковых отзывов пока нет.
Если только начал, то точно не нужее алюм внешний корпус дифа. Лучше текно привода бери
Если только начал, то точно не нужее алюм внешний корпус дифа. Лучше текно привода бери
Все установлено уже.
Фото двух машинок. Тюнинг вторая, а собранная из остатков третья фотка.
Есть ли смысл на монстра ставить аморты + пружины от стэмпед? Или они абсолютно такие же как на слэш (хотя судя по сайту траксас - номерки разные).
Все установлено уже.
Фото двух машинок. Тюнинг вторая, а собранная из остатков третья фотка.
Тогда стоит попробовать, потом расскажешь. ������
Есть еще алюм корпуса дифов гпм. Стоит попробовать.
Смотрю даже дэка, слэшовая уже.
Тогда стоит попробовать, потом расскажешь. ������
Есть еще алюм корпуса дифов гпм. Стоит попробовать.
Смотрю даже дэка, слэшовая уже.
Корпуса дифов HR.
От ремки винтиков пару осталось и все)
Стремно первопроходцем быть с GPM, отзывы только на алиекспрессе нашел, но там вообще не показатель. Там и на нонейм пишут, что шикарные.
Сегодня после покатух, по асфальту, полетел центральный дифф, просто сплавился, все шестерни целые. даже не знаю что с ним случилось. развалился корпус и частично сплавился. Что бы выковырять из куска сплавленного диффа шестерни, пришлось разбивать остатки корпуса молотком.
Ну и под конец дня, после установки слипера, свернуло вал двигателя, на выходе. Пиньон с куском вала отвалился.
Пиньон с куском вала отвалился
3с?
мотор с куллером?
Что за х-ня произошла?
Ну конечно 3с, без кулера, что за ху-ня не понятно. Мотор теплый был. передатка родная, 54 на 13. Да просто пыль а не металл. Пока все китайческое не поменять не поедет. Наконец то он полетел, быстрее новый куплю. Кстати взял задний внешний корпус диффа, от GPM. потестим, как придет. ну и кулаки поворотные от него же и комплект тяг на всю шась.
Блин еще зимой продал своего Ремозауруса 5, а к вам все захожу почитать)) События тут развиваются как в сериале прямо
А может кто интересовался, есть ли усиленные шестерни для центр диффа? я что то поискал и не нашел.
Ну и под конец дня, после установки слипера, свернуло вал двигателя, на выходе. Пиньон с куском вала отвалился.
Какая-то жесть. Что-то не так собрано/скомпановано.
Какая-то жесть. Что-то не так собрано/скомпановано.
Собрано все нормально, все вращается без закусывания, специально после этого разобрал передок и зад, проверил все, все диффы в порядке, подшипники целы, даже и не знаю почему так произошло. похоже пришел ему конец. больше предположений нет.
Собрано все нормально, все вращается без закусывания, специально после этого разобрал передок и зад, проверил все, все диффы в порядке, подшипники целы, даже и не знаю почему так произошло. похоже пришел ему конец. больше предположений нет.
Пару спур-пиньон смотрел? У меня произошло то же самое на стоковом моторе когда на пиньоне появилась приличная выработка и вероятно заклинило в этом месте.