Traxxas Unlimited Deser Racer
Полностью согласен. Всегда мечтал о трофи-траках. Но до этого все были в масштабе 1/10. А тут конкретный масштаб и детализация на высоте. Очень жду отзывов от первых покупателей.
А так же:
* Высокая детализация и копийность
* Планетарная передача, для уменшения карданного эффекта в заднем мосту
* Копийные детали, такие как: ограничители хода подвески, интерьер, дисковые тормоза, радиторы с вращающимеся вентиляторами, аккумуляторы, канистры, огнетушители и т.д.
* Лицензионные Method racing колеса
* Лицензионные BFGoodrich покрышки
* Настоящие запасные колеса
* Настоящий запасной привод!
* Доступ к аккуму снизу (это удобно, что бы корку не разбирать.
* Стабилизаторы подвески
* прямой привод трансмиссии (без кпп)
* 3 дифа
* Стальные тяги (линки)
Насколько я понял из описания, сзади не диф, а сплошная ось.
Диф скорее всего
Диф скорее всего
Смотрите внимательно. Сзади нет дифа.
Сзади ось, точно такая же как и на настоящих аппаратах, с которых снята копия данной машины. Плюс еще сзади в районе двух запасных колес,наверху, еще одна такая же запасная ось, которую можно использовать в качестве замены уже установленной.
Было бы хорошо, если добавят возможность гонять на 8 баночных батареях. Насколько я помню, после выхода первой версии x-maxx с 6 баночными батареями, начали затем уже выпускать 8 баночные версии.
Вероятно здесь так же будет.
Судя по видео рассказу одного товарища на фэйсбуке, который уже гонял данную машину вдоль и поперек неоднократно на трэке Траксас, ездит она очень бодро и довольна устойчива.
Кто из опытных пилотов может подсказать - насколько отсутствие дифа сзади влияет на управляемость? У конкурента от Losi сзади диф есть.
Появилось свежее видео
Машина просто зверь. Удивительно, что гоняет так же прыкто, как и Слэш/Ралли 1/10
Кто из опытных пилотов может подсказать - насколько отсутствие дифа сзади влияет на управляемость?
Это называется избыточная поворачиваемость. Хотя если диф есть по центру - возможно немного коменсируется
Первый качественный обзор + Тест драйв.
А так же:
* Высокая детализация и копийность
добавлю немного оптимизма))
* подши 6*12*4 в ступицах и на выходе редукторов и центродифа, 1(вау!) мелкий подш 6*12*4 в ступице заднего моста
* ломающиеся ступицы 6мм, гайки для тех кто не видел лучше, чем 1/10 или старые модели HPI 1/8… да, и пластиковые хексы 17мм.
* пины хексов 2мм - привет от древних HPI и Losi
* пластиковый переходник центрального переднего кардана - инновация 2018 в моделях такого масштаба))
* пластиковое одноразовое шасси , особенно в передней части, пластиковые крышки аммортов
* склонная к перегреву бк система
* 2 планетарные хреновины для любителей покопаться в порошковых шестернях
* нерегулируемый батарейный бокс
* и цена …как за нормальную машину
класс… супер…)) “щастье для шортоводов, я себе возьму обязательно)), я влюбился в эту модель)))”
класс… супер…)) “щастье для шортоводов, я себе возьму обязательно)), я влюбился в эту модель)))”
Простите, а что вы хотели получить по итогу? Идеальный убервандер rc модель с неубиваемой ходовой и гиганским запасом прочности? Вы в каком мире живете? В мире, где все идеально? А вот мы живем в мире, где балом правят маркетологи, а не конструкторы. Которые говорят, что здесь сделай похуже, а то ломаться не будет и запчасти покупать не будут. А мы потом выпустим (может-быть) прокаченные детали, которые будем продавать как тюнинг и подороже. А то мне феррари не на что заправлять. И если без иронии, то покажите мне хоть одну модель, которая не требует доводки. И не ломается. Да тот-же конкурент от Лося, имеет кучу косяков в конструкции. И ничего, люди готовы покупать.
Простите, а что вы хотели получить по итогу? Идеальный убервандер rc модель с неубиваемой ходовой и гиганским запасом прочности? Вы в каком мире живете? В мире, где все идеально? А вот мы живем в мире, где балом правят маркетологи, а не конструкторы. Которые говорят, что здесь сделай похуже, а то ломаться не будет и запчасти покупать не будут. А мы потом выпустим (может-быть) прокаченные детали, которые будем продавать как тюнинг и подороже. А то мне феррари не на что заправлять. И если без иронии, то покажите мне хоть одну модель, которая не требует доводки. И не ломается. Да тот-же конкурент от Лося, имеет кучу косяков в конструкции. И ничего, люди готовы покупать.
так а зачем поддерживать эту копроэкономику? голосуй рублём, в чём проблема?
так а зачем поддерживать эту копроэкономику? голосуй рублём, в чём проблема?
Модель не настолько плоха, чтобы её не захотеть купить. Вы мне покажите что-нибудь похожее. LOSI SuperBajaRey тоже имеет свои недостатки. Да и вообще, каждый человек выбирает себе модель сам. НУ НЕТ ни одной идеальной РУ модели. У них у всех свои недостатки, просчеты. ДА, если человек впервые в этом хобби, то ему надо помочь выбрать оптимальную модель для начала. А такие, как traxxas unlimited desert racer покупают как не первую модель. Я хочу эту модель. Так как у меня уже был Traxxas, и я знаю что это за фирма. И я не первый год в этом хобби. Да, что-то в ней может и не очень спроектированно. Но жить с этим можно. И получать удовольствие тоже.
LOSI SuperBajaRey тоже имеет свои недостатки.
а можете что-нить по существу сказать или только общие слова про “недостатки” losi? можете в rcopen.com/forum/f35/topic513683 если здесь неудобно.
скажу спасибо.
Если сравнивать Супер Байа с АДР, то у Супер Байа проигрывает намного в том, что для такой большой модели ( а она больше АДР), слишком маленький ход подвески. АДР на видео прекрасно демонстрирует свою “гибкость” что касается подвески.
Было бы конечно хорошо, чтобы АДР был бы таким же по размерам как и Супер Байа, но по отзывам работников из магазинов, которые получили уже обе модели, АДР выглядит привлекательнее, чем Байа. Судя по видео корпус Байа действительно, слишком выглядит “пластмассово”. Хотя правда, есть светодиоды и сзади и спереди, что приятно.
Посмотрел ролики на ютьюбе как Байа ездит, не впечатлило. Взял бы Супер Байю только после покупки АДР.
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Очень похоже на холивар XBOX против PS. Итог один, есть деньги покупай и то и другое.
Еще один обзор
Ждем когда поступит в продажу и появятся прямые сравнения Лося и UDR.
Мне, честно, больше нравится Траксас. Какой он ломучий - покажет время. Да и с запчастями на Траксас проблем нет. Я в свое время выбирал тоже 10 шорт-корс между Лосем и Слэшем. Перечитал кучу негатива про Слэш, завышенная цена и т.д. - только ленивый не сказал пакостей в отношении Слэша. За год катания проблемы только с двигателем - подшипники рассыпались. Поломки от врезаний на полном ходу при -14С в столб не в счет. Когда выбирал что купить, я пытался найти модель, про которую бы все сказали, что это самая лучшая, самая надежная, стоит своих денег. К сожалению нет таких. Любая модель - компромисс, и Лось, и Траксас, и прочие бренды. В итоге, выбор стал сводится к чему душа лежит, это все таки хобби.
Эта модель просто подарок для “собирателей” трофи траков, представляю какая получится конфета после установки на нее алюминия, оч. Нравится, но цена которая удвоится после тюнинга немного охлаждает пыл, будем копить, лоси выглядит игрушкой в сравнении с траксас, единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги, у тракссаса традиционная доступность запчастей в России. А так просто шикарная модель для меня.
Размер вроде как тракссас 1:7, лоси 1:6
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Да не копийно, но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги
Размер в общем то на любителя - не у всех помещается что-то большое на полочках для хранения.
Да не копийно
При чем страдает от этого очень интересный узел трофи-траков: передняя подвеска. У трофи-траков она бывает очень нетривиальных решений, например крестообразного типа, когда рычаги левого колеса, ведут путь от правой части машины и наоборот для рычагов правого.
но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
Ну не знаю, может быть дело в настройках и конфигурации, у меня 2WD стабильно разгоняется, тормозит и проходит повороты на скользком покрытии - зеркальный кафель и гладкий ламинат. При чем хочешь с проскальзыванием, хочешь без. К тому же, в теории привод 2WD дает больше возможности выворачивать колеса на больший угол отклонения от центральной оси автомобиля.
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Для сведения,из двух представленных копий дезерт рэйсеров, Ригид и Фокс в реальности Ригид привод на 4 колеса, а Фокс только на 2. Модели полностью повторяют рисунок прототипов, безусловно модель Фокс сделали также на 4, хотя это противоречит реальному прототипу.