Remo Hobby M-max 1/10
На вечерних покатушках прободали где-то в сумерках нижнюю опору переднего амморта 😦 Самое обидное, что она не сломалась, а просто вылетела и потерялась. Дурацкая конструкция, честно говоря. Однако повод для домашнего тюнинга 😃
Потерял тоже эту фигню. Не могу найти, где можно их купить поштучно, не знаете, друзья?
З.Ы. извиняюсь, что уже задрал если кого… не велите казнить, велите помиловать 😃
После сегодняшней покатушки пропал передний привод. Подумал, что слизало шестерёнки в переднем редукторе. Начал разбирать и наткнулся на то, что всего лишь навсего вылетел пин между стаканом и валом редуктора. Немного погуглив я пришёл к выводу, что там не пин, а регулировочный винт 3Х10.
Я верно думаю?
з.ы. касательно опоры амортизатора пришёл к выводу, что единственный вариант это покупать пару аммортов.
Немного погуглив я пришёл к выводу, что там не пин, а регулировочный винт 3Х10. Я верно думаю?
Странное определение,что он там регулирует непонятно,просто стопор.У меня там давно кусок сверла и чтобы не вылетал обтянуто термоусадкой.
Я пришёл к такому выводу по наличию резьбы там
Да все верно,там “регулировочный винт 3х10”.Я придрался к тому,как его обозвали.
radioupravljaemye-modeli.ru/p363494921-f5223-vinty…
Нет там особых танцев,хорошим сверлом сверлим отверстия в корке,закрепляем ободок гайкой.Светодиоды в ободок входят плотно,можно капнуть не злого клея,для возможности последующей разборки.Логичнее когда передние,больше задних
aliexpress.ru/item/32901158801.html?spm=a2g0o.deta…
А я что-то не понял, а куда подключать лампочки? У меня нет свободных разъёмом на машине…
Какой приёмник, фото.
А я что-то не понял, а куда подключать лампочки? У меня нет свободных разъёмом на машине…
К вашему регулятору (он же приемник) можно подключить только одно “устройство” серву. Свет можно подключить через разветвитель вместе с сервой.
Да и еще. Перемычки на регуляторе надеюсь стоят на LiPo, а не на NiMH.))
Какой приёмник, фото.
Прикрепил.
К вашему регулятору (он же приемник) можно подключить только одно “устройство” серву. Свет можно подключить через разветвитель вместе с сервой.
Да и еще. Перемычки на регуляторе надеюсь стоят на LiPo, а не на NiMH.))
Спасибо. Такой разветвитель подойдёт?
По перемычке спасибо, я думал это как раз разъём для подключения чего-либо 😃 посмотрел, по умолчанию у меня уже стоит на NORMAL и на LIPO.
Парни, у меня опять проблема. Во время лёгкой прогулки на минуте 10-ой машинка тупо встала. Колёса работают. Далее путём включения / выключения питания на машинке получается ее оживить на секунду-две. В чем причина на этот раз, что менять?
Все, разобрался. Батарея сдохла. Просто не ожидал, что так быстро.
Сгорел регулятор скорости. Дыма было море. Попалавилось знатно в одном месте. Но по мимо регулятора ничего не пострадало. Короткое замыкание произошло во время катания в сырую погоду.
Вопрос: он же водонепроницаемый? В руководстве по эксплуатации указана у него степень защиты IP68 (правда на картинке там показан другой регулятор). Вот думаю, обращаться ли в магазин по гарантии?
Вопрос: он же водонепроницаемый?
Не думаю,что это гарантийный случай,но попытка не пытка.У вас,что чехла нет?Я в любую погоду одеваю чехол и вся внутрянка почти чистая и сухая.
нет, у меня нет чехла. Видимо, придётся завтра купить… Как и новый регулятор 😃
… Как и новый регулятор
А может под эту "марку"на БК перейти.Не пожалеете.
А может под эту "марку"на БК перейти.Не пожалеете.
Охотно верю, спасибо. Но! Машинка покупалась ребёнку 4х лет. Но катается больше старший ребёнок 8 лет. Я же только чиню. И как Вы, наверно, заметили чиню часто, практически постоянно. А с переходом на БК и чинить не останется ничего 😃
Вот вчера поставил новый регуль. Промазал лаком обильно от воды. Купил и чехол. А сейчас только что машина опять встала не выкатав и одного аккумулятора (стоит добавить ещё ни разу не получалось выкатать оба аккумулятора, максимум один (а это час езды)и на втором она ломалась).
Кстати, если моторчик работает и слышен несильный рык будит зубья пытаются зацепиться, а машинка не едет - это спур сточился? Если так, то какой взять, чтобы на века вечные (возможно необходимо в паре с пиньоном)?
а машинка не едет - это спур сточился? Если так, то какой взять, чтобы на века вечные (возможно необходимо в паре с пиньоном)?
Похоже на то.Можно взять стальной + пиньон
radioupravljaemye-modeli.ru/p370480925-g1764-staln…
А можно взять пять капроновых и менять по мере надобности.
Если бы Вы еще расписали плюсы и минусы того и другого, был бы крайне признателен. А пока я, пожалуй, выберу стальной и пиньон. Так звучит “раз и навсегда”. И непонятно, зачем кому-то пять капроновых и менять раз в месяц. Но я не опытный, поэтому может не знаю/не вижу чего-то.
Стоковый пиньен и спур ходят очень долго.
Не долго катались на коллекторе и много гоняли на бк. Ни чего не стерлось.
Этой машинке вообще не нужен стальной пиньен и спур. Тем более без напильнинга его не поставить.
Кстати, если моторчик работает и слышен несильный рык будит зубья пытаются зацепиться, а машинка не едет - это спур сточился?
Снимите крышку (кожух шестерни), все будет сразу понятно. Может просто пиньен прослаб и слез с вала двигателя.
Сгорел регулятор скорости. Дыма было море.
Жесть какая то.) Много раз гонял по лужам и мыл машину под душем. Все норм было.
(стоит добавить ещё ни разу не получалось выкатать оба аккумулятора, максимум один (а это час езды)и на втором она ломалась).
Не знаю. По мне тачка достаточно крепкая для гражданской езды… тем более на коллекторе.
Периодически (с пацанами) гоняем машину. Полностью выкатываем два 6000мАч акума и штатный 3300мАч. И это все на бк… 60км\ч едет легко.
Естественно разбивали несколько раз, в дребезги.)) Но это все не запланированные контакты с бордюрами-столбами… такого эта машинка не прощает.)
Снимите крышку (кожух шестерни), все будет сразу понятно. Может просто пиньен прослаб и слез с вала двигателя.
Действительно, всё так и получилось 😃 машинка снова в строю 😃 спасибо 😃
А по поводу надёжности, посмотрим, рано ещё делать выводы. Мне кажется я пока борюсь с детскими болячками, которые присущи любой технике. Как вот откатаю 2 Аккума без проблем пару раз, тогда буду уверен, что машинка доведена до ума. А пока каждый раз выхожу с волнительным чувством “что на этот раз откажет?” 😃
Я свою тоже по луже, по снегу, по каше снежной и в душе. И вот не выдержала. Но у меня не было чехла. Сейчас же я и регулятор пролил полностью 2 раза лаком и чехол купил. Поэтому, надеюсь, больше он меня не подведёт.
З.Ы. Спасибо, что поделились своим мнением про спур и пиньон. Я пересмотрел свой взгляд и не буду пока брать стальное и допиливать напильником (я это вообще не люблю, люблю когда штатно всё встаёт на свои места). Надеюсь мой спур продержится долго, учитывая, что я на коллекторном.
Подскажите по работе аккумулятора. Вчера в машине пролежала машинка 6 часов. На улице примерно было -3 градуса. Вечером в 22 взяли её и пошли кататься. За часик искатали один аккумулятор. Когда вставили второй. Ребёнок на мгновение дёрнул гашетку, чтобы проверить работает ли машинка (я в это время ещё закрывал корку). Машинка дёрнулась, всё выглядело ок. Потом я взял пульт, нажал на газ и машинка буквально на второй секунде заглохла. По симптоматике похоже было на то, как будто-то Аккум был разряжен. Я проверил это путём выключения и включения питания на машинке (как в прошлый раз, когда каждый раз такое моё действие давало ей жизнь на секунду-другую), но она не рыпалась больше. Странно подумал я, ведь оба Аккума были полностью заряжены. В общем придя домой я попробовал так же включить машинку и обратил внимание, что даже на регуляторе не загоралась лампочка. В общем подсоединив Аккум к зарядке я увидел, что он полностью заряжен. Затем по истечении нескольких минут я вставил обратно Аккум в машинку и о чудо она заработала как ни в чём не бывало. Скажите, это нормальное поведение Аккума? И если да, то с чем это связано, с холодом, мол замёрз, а дома отогрелся?
с чем это связано
- Со стоковыми T-Plug это нормально, просто почисти контакты и следи за их чистотой, или просто поставь другие, например, xt60. У меня лично такой косяк уже через месяц вылез, и я залудил стоковые t-plug, чтобы не окислялись и прижимались лучше папа к маме и стало нормально.
- Три недели назад ты спрашивал про вздутие акб - без замера напряжения (не пищалкой, а мультиметром) это всё гадания. А как замеришь напряжение - так сразу сам поймешь, есть перезаряд или нет. Есть перезаряд - меняй ЗУ. Но (!!!) перезаряд может быть опять же от окислившихся/грязных контактов уже балансировочного разъема, если другие акб это же ЗУ не перезаряжает.