Remo Hobby M-max 1/10

XoXoLok

После сегодняшней покатушки пропал передний привод. Подумал, что слизало шестерёнки в переднем редукторе. Начал разбирать и наткнулся на то, что всего лишь навсего вылетел пин между стаканом и валом редуктора. Немного погуглив я пришёл к выводу, что там не пин, а регулировочный винт 3Х10.

Я верно думаю?

з.ы. касательно опоры амортизатора пришёл к выводу, что единственный вариант это покупать пару аммортов.

Zveri4
XoXoLok:

Немного погуглив я пришёл к выводу, что там не пин, а регулировочный винт 3Х10. Я верно думаю?

Странное определение,что он там регулирует непонятно,просто стопор.У меня там давно кусок сверла и чтобы не вылетал обтянуто термоусадкой.

XoXoLok

Я пришёл к такому выводу по наличию резьбы там. Фото приложил.

XoXoLok
Zveri4:

Нет там особых танцев,хорошим сверлом сверлим отверстия в корке,закрепляем ободок гайкой.Светодиоды в ободок входят плотно,можно капнуть не злого клея,для возможности последующей разборки.Логичнее когда передние,больше задних
aliexpress.ru/item/32901158801.html?spm=a2g0o.deta…

А я что-то не понял, а куда подключать лампочки? У меня нет свободных разъёмом на машине…

100pudov
XoXoLok:

А я что-то не понял, а куда подключать лампочки? У меня нет свободных разъёмом на машине…

К вашему регулятору (он же приемник) можно подключить только одно “устройство” серву. Свет можно подключить через разветвитель вместе с сервой.

Да и еще. Перемычки на регуляторе надеюсь стоят на LiPo, а не на NiMH.))

XoXoLok
Zveri4:

Какой приёмник, фото.

Прикрепил.

100pudov:

К вашему регулятору (он же приемник) можно подключить только одно “устройство” серву. Свет можно подключить через разветвитель вместе с сервой.

Да и еще. Перемычки на регуляторе надеюсь стоят на LiPo, а не на NiMH.))

Спасибо. Такой разветвитель подойдёт?

По перемычке спасибо, я думал это как раз разъём для подключения чего-либо 😃 посмотрел, по умолчанию у меня уже стоит на NORMAL и на LIPO.

XoXoLok

Парни, у меня опять проблема. Во время лёгкой прогулки на минуте 10-ой машинка тупо встала. Колёса работают. Далее путём включения / выключения питания на машинке получается ее оживить на секунду-две. В чем причина на этот раз, что менять?

Все, разобрался. Батарея сдохла. Просто не ожидал, что так быстро.

XoXoLok

Сгорел регулятор скорости. Дыма было море. Попалавилось знатно в одном месте. Но по мимо регулятора ничего не пострадало. Короткое замыкание произошло во время катания в сырую погоду.

Вопрос: он же водонепроницаемый? В руководстве по эксплуатации указана у него степень защиты IP68 (правда на картинке там показан другой регулятор). Вот думаю, обращаться ли в магазин по гарантии?

Zveri4
XoXoLok:

Вопрос: он же водонепроницаемый?

Не думаю,что это гарантийный случай,но попытка не пытка.У вас,что чехла нет?Я в любую погоду одеваю чехол и вся внутрянка почти чистая и сухая.

XoXoLok

нет, у меня нет чехла. Видимо, придётся завтра купить… Как и новый регулятор 😃

Zveri4
XoXoLok:

… Как и новый регулятор

А может под эту "марку"на БК перейти.Не пожалеете.

XoXoLok
Zveri4:

А может под эту "марку"на БК перейти.Не пожалеете.

Охотно верю, спасибо. Но! Машинка покупалась ребёнку 4х лет. Но катается больше старший ребёнок 8 лет. Я же только чиню. И как Вы, наверно, заметили чиню часто, практически постоянно. А с переходом на БК и чинить не останется ничего 😃

Вот вчера поставил новый регуль. Промазал лаком обильно от воды. Купил и чехол. А сейчас только что машина опять встала не выкатав и одного аккумулятора (стоит добавить ещё ни разу не получалось выкатать оба аккумулятора, максимум один (а это час езды)и на втором она ломалась).

Кстати, если моторчик работает и слышен несильный рык будит зубья пытаются зацепиться, а машинка не едет - это спур сточился? Если так, то какой взять, чтобы на века вечные (возможно необходимо в паре с пиньоном)?

Zveri4
XoXoLok:

а машинка не едет - это спур сточился? Если так, то какой взять, чтобы на века вечные (возможно необходимо в паре с пиньоном)?

Похоже на то.Можно взять стальной + пиньон
radioupravljaemye-modeli.ru/p370480925-g1764-staln…
А можно взять пять капроновых и менять по мере надобности.

XoXoLok

Если бы Вы еще расписали плюсы и минусы того и другого, был бы крайне признателен. А пока я, пожалуй, выберу стальной и пиньон. Так звучит “раз и навсегда”. И непонятно, зачем кому-то пять капроновых и менять раз в месяц. Но я не опытный, поэтому может не знаю/не вижу чего-то.

100pudov

Стоковый пиньен и спур ходят очень долго.
Не долго катались на коллекторе и много гоняли на бк. Ни чего не стерлось.
Этой машинке вообще не нужен стальной пиньен и спур. Тем более без напильнинга его не поставить.

XoXoLok:

Кстати, если моторчик работает и слышен несильный рык будит зубья пытаются зацепиться, а машинка не едет - это спур сточился?

Снимите крышку (кожух шестерни), все будет сразу понятно. Может просто пиньен прослаб и слез с вала двигателя.

XoXoLok:

Сгорел регулятор скорости. Дыма было море.

Жесть какая то.) Много раз гонял по лужам и мыл машину под душем. Все норм было.

XoXoLok:

(стоит добавить ещё ни разу не получалось выкатать оба аккумулятора, максимум один (а это час езды)и на втором она ломалась).

Не знаю. По мне тачка достаточно крепкая для гражданской езды… тем более на коллекторе.
Периодически (с пацанами) гоняем машину. Полностью выкатываем два 6000мАч акума и штатный 3300мАч. И это все на бк… 60км\ч едет легко.
Естественно разбивали несколько раз, в дребезги.)) Но это все не запланированные контакты с бордюрами-столбами… такого эта машинка не прощает.)

XoXoLok
100pudov:

Снимите крышку (кожух шестерни), все будет сразу понятно. Может просто пиньен прослаб и слез с вала двигателя.

Действительно, всё так и получилось 😃 машинка снова в строю 😃 спасибо 😃

А по поводу надёжности, посмотрим, рано ещё делать выводы. Мне кажется я пока борюсь с детскими болячками, которые присущи любой технике. Как вот откатаю 2 Аккума без проблем пару раз, тогда буду уверен, что машинка доведена до ума. А пока каждый раз выхожу с волнительным чувством “что на этот раз откажет?” 😃

Я свою тоже по луже, по снегу, по каше снежной и в душе. И вот не выдержала. Но у меня не было чехла. Сейчас же я и регулятор пролил полностью 2 раза лаком и чехол купил. Поэтому, надеюсь, больше он меня не подведёт.

З.Ы. Спасибо, что поделились своим мнением про спур и пиньон. Я пересмотрел свой взгляд и не буду пока брать стальное и допиливать напильником (я это вообще не люблю, люблю когда штатно всё встаёт на свои места). Надеюсь мой спур продержится долго, учитывая, что я на коллекторном.

XoXoLok

Подскажите по работе аккумулятора. Вчера в машине пролежала машинка 6 часов. На улице примерно было -3 градуса. Вечером в 22 взяли её и пошли кататься. За часик искатали один аккумулятор. Когда вставили второй. Ребёнок на мгновение дёрнул гашетку, чтобы проверить работает ли машинка (я в это время ещё закрывал корку). Машинка дёрнулась, всё выглядело ок. Потом я взял пульт, нажал на газ и машинка буквально на второй секунде заглохла. По симптоматике похоже было на то, как будто-то Аккум был разряжен. Я проверил это путём выключения и включения питания на машинке (как в прошлый раз, когда каждый раз такое моё действие давало ей жизнь на секунду-другую), но она не рыпалась больше. Странно подумал я, ведь оба Аккума были полностью заряжены. В общем придя домой я попробовал так же включить машинку и обратил внимание, что даже на регуляторе не загоралась лампочка. В общем подсоединив Аккум к зарядке я увидел, что он полностью заряжен. Затем по истечении нескольких минут я вставил обратно Аккум в машинку и о чудо она заработала как ни в чём не бывало. Скажите, это нормальное поведение Аккума? И если да, то с чем это связано, с холодом, мол замёрз, а дома отогрелся?

d19codec
XoXoLok:

с чем это связано

  1. Со стоковыми T-Plug это нормально, просто почисти контакты и следи за их чистотой, или просто поставь другие, например, xt60. У меня лично такой косяк уже через месяц вылез, и я залудил стоковые t-plug, чтобы не окислялись и прижимались лучше папа к маме и стало нормально.
  2. Три недели назад ты спрашивал про вздутие акб - без замера напряжения (не пищалкой, а мультиметром) это всё гадания. А как замеришь напряжение - так сразу сам поймешь, есть перезаряд или нет. Есть перезаряд - меняй ЗУ. Но (!!!) перезаряд может быть опять же от окислившихся/грязных контактов уже балансировочного разъема, если другие акб это же ЗУ не перезаряжает.
Zveri4
d19codec:

просто почисти контакты и следи за их чистотой, или просто поставь другие, например, xt60

Присоединяюсь,только с чисткой контактов,какая-то непонятка,вроде чистишь,а контакт иногда пропадает.Действительно xt60 решил все проблемы,с ним за долгое время контакт ни разу не пропадал.