Постройка 6WD-8WD
Гы… У последнего около 2,5 киловатта получается…?
А медуза на сколько я помню в районе 1,5 Квт выдавала…
Наверное, Николай, для Вашего алюминиевого друга действительно подойдёт больше 1717 😃
Рева полюбому легче поэтому 60-й Медузы ей заглаза!
www.castlecreations.com/products/…/nm2200.html
я както больше этой группе склонен верить, потому как охото использовать 10 А123 чтоб хоть както бороться с большими токами, только они тут опять какието медленные, нужно чтоб был достаточно мощный и обороты чтоб были на 10 А123, примерно 40-45000, с оборотами всё понятно, но вот какая нужна мощность проблема, хотя стоковый нитро 8,2 достаточно резво ездил, но быстро кончалось сцепление и он сильно грелся, вот нужно в два раза побыстрей, ну чтоб максималка км60 была и при этом всё время буксы, больше не надо потом колёсики сильно растягиваются…
Вот про екатеринбургскую 6х6.там тоже есть творцы www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=26754&t=2675…
У меня Рева с Медузой 60кой 2000об\вольт значительно больше 60км/ч разгоняется на 6 липо… процентов в 50-60 газа колёса раздуваются 😃 Мощности хватает чтобы на 50-60км/ч буксовать на асфальте (даже на 4х липольках)…
да рева и на стоковом колекторнике делает тоже самое и на гидридах…
а у нитро ревы мотор 3,3 у мта 8,2 но рева всё таки немного быстрее, поэтому и электро должно быть соответствующее…
Вот про екатеринбургскую 6х6.там тоже есть творцы www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=26754&t=2675…
блин вот форум у вас, глаза свихнуть можно…
Мотор неу22й серии разрушит напрочь 6вд 8го масштаба
1717 и тот на 4-6липо карданы позагибает
рева начинает стремительно изнашиваться уже на 1500ватах А их уже выдают и медуза 60тка и тем более 70тка
неу 1512 и 1515 на хороших батареях 1515 отдаст не парясь и 2000ватт А вообще ампер 200 кратковременно сожрать сможет ,А значит и момент с них отдаст .
Да ладно "тоже самое рева делает у вас на колекторнике "
rcopen.com/forum/f27/topic80383/129
а также пост 134 ,нуда а у вас на колекторнике
Неу 1515 на 6 липо порвёт всякие там 8.2 ,а тем более 1717тый ,и уж тем более неу 2200 серии
Даже скромный 2215 715кв норовит бадже колёса оторвать
Мта сразу равалится на куски ,как и рева и саваж прочем тоже .
ну почти уговорили, значит будем паять 5S2P А123, так вот чтоб как баджа гоняет чё говорите надо…
о да, на куски это наше любимое…
Чтобы ездить как баджа ХЗ
Вот например как ездит медуза 70тка 2000кв на 4х липо
rcopen.com/forum/f27/topic80383/272 ,По мне так нормал
Также примерно будет ездить и кастл 2200кв тот что неу 1515 ,с 70ткой они примерно равны по моще
А во если хочится чегото большего я бы взял 1518 от кастл и \или 1520
или уже 1717 , валить должно знатно .
1518 и 1520 по габаритам точно такие же как кастл 1515 2200кв ,но только длинее
А вот 1717 уже и в диаметре побольше ,уже не веде поместится ,Хотя в тачки с таким располомжением мотора как у лося влезть должон без особых проблем .
Единственное регуля кастл МММ я считаю для 1717 уже маловато ,по крайней мере ему несладко придётся .
да на мта с местом для мотора нет проблем, там бензиновый лехко влазиет,
значит берём
Neu-Castle 1515
2200kv
only $199.00
обороты если чё понизим пиньёнчиком и моторчику будет полехче, а какой рег надо брать…
MMM v3 combo 2200kv
Сашь, а как же MGM??? 😦
Да мгм мощён ,только не 160Амперник ,он стал слабее чем был .
Ну и конечно относительно дороговат ,хотя эта ниша авто регами никак не заполнена ,кроме как мгмом .
Кстати помалу запущен новый проЕкт SAVAGE 8WD основные технические сложности решены ,осталось изготовить раму.
picasaweb.google.com/bercerk80/SAVAGE8WD#
да 8х8 это сильное решение.а что ставить будешь?электро или двску.
Ну, значит и мне пора из ревы 8ми колёсника варганить 😉
Конечно електро ,и кошусь на кастл 1717 на кройняк на 1520 ,также приёдётся переделать регуль МММ .
Вообще планы на будущее таковы :
Пока пройду опять через 6х6 одно моторный
потом его переделаю в 8х8 тоже одномоторный ,трансмиссия в принципе готова
Потом укороченный вариант 8х8 уменьшив центр раму ,раму пилю уже ,но ездить охото поэтому соберу 6х6
Далее попробую двух моторный 8х8 ,пока засада с одинаковыми моторами
два МММ у меня есть + нехватка батарей 6000 уже почти дожили свой год
остается позавидовать всем 6ти колесникам.моя так и непошла как хотелось.поэтому приходится отложить на некоторое время.но наступит время когда я все-же буду гонять 6х6.так как очень хочется.
Ха вот и муляж
Вскрылись кое какие геометрические проблемы ,и сложности
- угол наклона 1й передней подвески не тот
второй подвески тот
2)рейка рылевого механизма не лезет и врезается в булкхедз второго моста - досада … а в уме всё так славно начиналось .
3)длинна 900мм вай !!!
саваж флм малыщщ
остается позавидовать всем 6ти колесникам.моя так и непошла как хотелось.поэтому приходится отложить на некоторое время.но наступит время когда я все-же буду гонять 6х6.так как очень хочется.
тоже самое, щас новый год с падарками переживём и домутим…
осмелюсь поправить;
передние колёса точно будут о друг друга задивать…
но это не столь важно, важно действительно мотор который вы выбрали сможет это сделать, если это получится то точно куплю такой…
вот начал готовить детали на новую модель.делаю с учотом что в итоге будет 6х6,но бензиныч.s60.radikal.ru/i170/0912/17/9f6ab7e8ddc1.jpg i010.radikal.ru/0912/b7/8c7dc39b4166.jpg а также готовы аморты и шестеренки в дифы.
Всем привет! не подумайте, что я против 6-8WD, но логика подсказывает, что с увеличением количества колес, вся ваша система становится и очень сложной и очень грамоздкой, и не надежной ко всему. Не проще ли перейти на гусиничный привод? Вот этим проектом я сейчас и занимаюсь. Но только делаю не черепаший ход, а скоростную технику. А так тема мне ваша очень интересна. Удачи в постройках!
Всем привет! не подумайте, что я против 6-8WD, но логика подсказывает, что с увеличением количества колес, вся ваша система становится и очень сложной и очень грамоздкой, и не надежной ко всему. Не проще ли перейти на гусиничный привод? Вот этим проектом я сейчас и занимаюсь. Но только делаю не черепаший ход, а скоростную технику. А так тема мне ваша очень интересна. Удачи в постройках!
мы тоже задумываемся, а где подглядеть…