HIMOTO
что-то попало в двигатель между магнитом
Было такое - на якорь затащило какие-то ферромагнитные опилки
мотор еще новый заказал
45А слабоват будет. На 2S под него нужен на 60А
45А слабоват будет. На 2S под него нужен на 60А
в этом и весь прикол. родной на 45 работает, а на 60 сгорел ) думаю может такой прикупить
думаю может такой прикупить
здесь ru.aliexpress.com/item/…/32447565089.html дешевле
тож думаем эту херню тестануть
rcopen.com/forum/f73/topic424680
в этом и весь прикол. родной на 45 работает, а на 60 сгорел
На этом приколе стоИт весь Китай! Берёшь тапки размер 41 - жмут, рядом те же размер 39 - болтаются. Так и тянет спросить: это что? прикол!
А регуль не такое уж и #авно, ключи там 50А, и спаян не утюгом и монтаж двух этажный, (о прошивке - умолчу), для нас ведь главное что? - 120А!!!
А регуль не такое уж и #авно, ключи там 50А, и спаян не утюгом и монтаж двух этажный
спаян нормально - согласен. но транзисторы могут стоять не оригинальные (TPCA8028-H) а китайская подделка. они очень любят подделывать микросхемы и транзисторы. иначе он не должен был сгореть. получается китаец наепал китайца)
здесь ru.aliexpress.com/item/…/32447565089.html дешевле
тож думаем эту херню тестануть
rcopen.com/forum/f73/topic424680
по моей ссылке провода с завитушками и разъем питания прикручен)
тож думаем эту херню тестануть
Да неплохая эта херня. Вентилятор на 12В стоит, разбирается для ремонта элементарно (второй этаж не припаян намертво). Только не надо к нему относится как к HobbyWing SC8 - издевательства, которые выдержит SC8, ему не под силу. Какого он номинала - ХЗ, на маркировку транзиторов не смотрел. Сделал жесткий эксперимент - рег сгорел (термозащита не сработала). Ток реально был свыше 120A больше минуты.
Ток реально был свыше 120A больше минуты.
Ну это уже голимый “краш-тест”, для посмотреть, что сгорает первое. Я бы и SC8 так тестить не стал бы.
Я бы и SC8 так тестить не стал бы.
Так получилось. Ток я измерил потом (на следующем)
Кстати, в тех же условиях гонял Inix-60A (тоже клон езрунчика), у него секунд через 20 срабатывала термозащита (пропускал ток более 100А)
по моей ссылке провода с завитушками и разъем питания прикручен)
…гыгыгы…пришлют - что под руку попадется )))
разбирается для ремонта элементарно
а , что там ремонтировать то будете? )))
Только не надо к нему относится как к HobbyWing SC8
нет конечно. я заказал его из любопытства, за удовлетворение которого не просят слишком дорого. Поженить я думаю его с двухполюсным сенсорным мотором от кинга hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless… , больше от этого регуля думаю ждать не стоит.
рег сгорел (термозащита не сработала)
…думаю, что и нет ее там. )))
Ток реально был свыше 120A больше минуты.
хорошие батарейки у вас!
а , что там ремонтировать то будете? )))
я планирую транзисторы поменять на больший ток, правда корпус у них редкий, просто так не подберешь аналог и с пайкой придется покорячиться.
…думаю, что и нет ее там. )))
зато у меня теперь есть)
я планирую транзисторы поменять на больший ток
…оптимист!😃 … видеоурок в студию! пжлст.😃
с пайкой придется покорячиться.
…да фигня! берешь такую штукуwww.radiodetali.com.ua/product/promoproduct?page=p… все нормуль!😁
хорошие батарейки у вас!
Батарейка и правда новая была (циклов 5 к тому времени) - хорошо разогрелась и немного подвспухла. Думаю, еще бы пару минут (до полного разряда) такого режима - получился бы дирижабль (регулятор спас актом самосожжения). Честно, я не ожидал, что такие большие разрядные токи получатся - моторчик-то 3650 3300kV с допустимым кратковременным током 60А (правда нагрузка на валу - водяной винт диаметром 50мм и примерно с таким же шагом)
Народ, кто трогал Himoto Desert Trophy X10 4WD 2.4GHz 1/10 (артикул Hi4203)? Если поставить 2S, сгорит RC540? Центральный дифференциал отсутствует у него? Запчасти от кого подходят? Металлический апгрейд есть?
Выбираю между ним, Himoto Desert Trophy X10 4WD, HSP Breaker SCT 4WD 2.4GHz 1/10 (артикул HSP-94205) и Trooper’ом. Рассуждаю так:
- Если в Hi4203 или HSP-94205 купить на 6-7 тыр мотор/регуль/батарейку, то, в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;
- HSP-94205 самый маленький из троицы. Поэтому сильно интересен Hi4203.
Может есть ещё 4wd шорткорсы до 16 тыр за RTR, размером более 460мм?
Himoto Desert Trophy X10 4WD, HSP Breaker SCT 4WD
Берите Himoto Desert Trophy X10 4WD - это самое распространенное шасси шорта (вообще это шасси больше идет под маркой HSP)
HSP Breaker SCT 4WD - одно из не очень удачных шасси. Делают его в меньших количествах, часть деталей отличается от стандартных (предыдущее шасси), соответственно они дороже. Съэкономить на нем можно толко на корке - можно по дугам свою слепить.
Himoto Desert Trophy X10 4WD - центродифа нет, слиппера нет, от 2S не сгорит (если дрифтовать на песке не будете - песок живо коллектор сожрет)
Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!
…с чем это может быть связанно?
Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!…с чем это может быть связанно?
ты конечно гениален. а по делу можешь что нибудь написать?
Канешна Саня!
Стопоров то нет с другой стороны осей. Дык как ты думаешь они себя поведут?
Там где у тебя торчат аццкие шурупы, приколхозь какие нить кронштейны, чтоб не давали осям выползать. Либо другие оси ставь , со стопорами с двух сторон. Разве это не очевидно?
в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;
ха)))) по любому трупер будет скучным, ведь химмото и хсп скучать не дадут, особенно вечерами
… да китайцы вооще ффсее веселые! 😃 скушна не будеть! 😃
что б PWM на двигатель пропускать нужно полностью свой регулятор сделать с мощными ключами, а это уже не маленький геморой. проще ограничить газ от приемника к регулятору.
Вы не поняли. Я о PWM, что подаётся на вход ESC.
Т.е. пока температура не достигла установленной, можно пропускать PWM без изменений, по достижению предустановленной ограничивать длительность импульса и соответственно скорость(потребление).