HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
RPM не было смысла ставить
небыло смысла покупать эту шась.
отписываться больше не хочу здесь…
ищи форум “я ненавижу спринт 2”, там тебя поймут.
и отписываться больше не хочу здесь…
Сергей,не слушай ни кого,продолжай доводку шасси и выкладывай тут,если хоть одному будет польза от твоих экспериментов это уже хорошо и гораздо лучше болтовни в стиле “у кого пи… больше”.
На счет RPM наконечников,тоже ставил и были очень тугие(серва даже в ноль на весу вернуть не могла),пришлось подгонять шарики (на шуруповерте надфилем и наждачкой) до легкого проворачивания,но без люфта,в итоге при легкой рулевой без люфтов со стоковой сервой шась все равно рыскала,замена сервы на более мощную и быструю исправила ситуацию.
И у меня так же было.
На счет RPM наконечников,тоже ставил и были очень тугие(серва даже в ноль на весу вернуть не могла),пришлось подгонять шарики
замена сервы на более мощную и быструю исправила ситуацию.
Помогите. Получил сегодня 2 флюкса, не могу разобраться как его включить. там нет вкючателя на регуляторе, когда подключаю акум пикает и моргают все 3 лампочки. на пульт не реагирует. в мануале старый регулятор. Приемник не моргает, не светит. Незнаю что делать. одинаково на обоих машинах. Акки заряжены.
сам разобрался. надо было забиндить пульт.
ещё подкрути все крепления… они на соплях !
сегодня покатал на парковке впервые… влажный асфальт очень плохо держит. И первый краш - сынишка (7 лет) увлекся и влетел под палеты с кирпичами на краю парковки… повезло попал между бревен, крышу вмятало, ниче не сломало, еле вытащил, так засела. выгнул крышу обратно и как ни в чем не бывало 😃 краска не пострадала кроме легкой потертости. Пока шел к машинке уже почти попрощался с ней )
ПыСы: не знал что т-коннекторы идут на ней, теперь жду HXT4mm чтоб пользовать зиппи липольку, пока на nimh катаем. Вроде ниче так летает. И не понял пока как Dual Rate на пульте работает, как не крутил никакой разницы не вижу… буду еще раз мануал листать.
краска не пострадала кроме легкой потертости
Кузова красят изнутри, поэтому краска не страдает в подобных случаях.
И не понял пока как Dual Rate на пульте работает
Это двойные расходы. Обычно они идут только на руль. Название говорит само за себя. Если у тебя тумблер, то расходы изменяются в 2 раза. Если же крутилка, то это хорошо. Смысл вот в чем, надо настраивать расходы сервы при включеном дуалрейт (при максимальном значении). А потом просто когда захочеться погонять по прямой на скорость, большой выворот то не нужен, да и чтобы плавнее рулить можно было, двойными расходами просто уменьшаешь выворот колес. В итоге колеса будут поворачиватьс не на 30 градусов, а на 10. Вот как то так.
Кузова красят изнутри, поэтому краска не страдает в подобных случаях.
Sprint-2 покрашен снаружи. Мой Mustang GTR по крайней мере.
Сам красил или достался кузов от кого то?
Сам красил или достался кузов от кого то?
Машину новую брал, тянул из-за бугра, с башни вроде. “Из салона”, как говорится. 😃
Бред какой то.
Бред какой то.
Ну вот такой вот бред. Могу даже фото вставить если не веришь - на макро будет видно, что окраска внешняя. Я ее уже даже пастой ремонтировал после покатух. 😃
Подтверждаю, мои оба мустанга из башни тоже покрашены с наружи. Отзарапывал круги для фар лично снаружи.
Это новые спринты? Через меня прошло 5 спринтов, один с чистым кузовом, остальные краска снутри. Все эти спринты были предыдущего образца, тоесть аппаратура 27мгц, без дырок в деке и все такое. Да и вобще все кузова, что заводской, что так, все красят снутри. Почему краска у вас оказалась снаружи, без понятия.
Это новые спринты рестайловые (оранжевое шасси). От ударов краска не отлетает, только в местах ударов снаружи царапается.
Интересно с чего это они решили их снаружи красить.
ну и получается сверху еще лак кладут?
может чтобы чаще кузова покупали? с краской снаружи быстрее товарный вид потеряется
может чтобы чаще кузова покупали?
Была такая мысль, но что то не верится мне, что ШПИ выбрали такую политику. Чтобы чаще ремонтировали, это больше к тт01 относиться.
От ударов краска не отлетает, только в местах ударов снаружи царапается.
+1, краска очень пластичная - от ударов не отваливается и даже не трескается, а просто царапается. Да и выглядит наружный покрас ИМХО копийнее, чем “глянцево-трехмерный” внутренний окрас.
А может это вообще только к Мустангу относится - фиг его знает.
давно знаком со спринтом, вот сейчас собрался брать себе, делать из него “full options carbon-aluminium” ))) затратно, банально, возможно бесмысленно, но спринт того стоит. одна из немногих шасек которая реально валит с коробки, без каких либо доработок. естественно rpm наконечники маст хэв.
собсно вопрос к спринтоводам, может кто-то видел в продаже алюминевые балкхэды?