HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Utopiau

Gogish\\ по опыту, всегда отключать, даже не надолго !!!

Юра42
SviridenkoA:

а вот полимеры надо всегда вытаскивать.

Интересно почему,в чем разница где отключенный акк лежать будет на полке или в шаське на полке?Если его судьба "пыхнуть"то особо разницы нет где он лежит.

Gogish

Спасибо большое за совет!!Ато было бы обидно лишиться шаськи толькочто приобретённой((

SviridenkoA
Юра42:

Интересно почему,в чем разница где отключенный акк лежать будет на полке или в шаське на полке?Если его судьба "пыхнуть"то особо разницы нет где он лежит.

Незнаю как остальные, но у меня на полке полимеры не лежат. Кто то в стекляных банках хранит или в кастрюлях, кто то просто так. Так же бытует мнение, что лучше хранить полимер в холодильнике, там меньше шансов пыхнуть, нежели лежа летом в духоте и жаре и под солнцем. Сам же заматываю полимеры в 2-3 слоя стеклоткани и на дверцу холодильника. Не морозилка, а холодильник. Стеклоткань строительная 0.7мм или около того, микрометром не мерил. Это альтернатива заводским стеклотканевым пакетам, эффект тот же, только на халяву и меньше места занимает.

Ну а тем кто хранит на полке, разница мож и не велика, или шкаф подожжот или тоже самое вместе с шаськой. Был случай, задымился аккумулятор на витрине в пилотаже летом, даже вроде новый, никто его не трогал.

Gogish

Сколько полезной инфы!Приму к сведению!!!Выкину колбасу из холодильника и положу туда акк!)))

kot_che

Видюха ничтяк!Что это за место? где катали?

Utopiau

Смешные кадры или Как мы снимали UNDERGROUND (original version)

www.youtube.com/watch?v=aSVX0GefeYo

kot_che:

Видюха ничтяк!Что это за место? где катали?

Это в Нижнем Новгороде, в нашем клубе …

Utopiau
просто_Петя:

на стоке получается дрифт?

надо резину сначала др купить… а так пока заносит жопу или я просто дрифтовать не умею !!! ПРобовал на др коллекторниках, там вообще без проблем сразу получается!

dimas

Сергей, а вы исключительно дрифтней на трассе занимаетесь? Или гонки у вас проводятся? Если дрифней то скажите стоит ли у вас спул сзади? И какой у вас пинион и спур установлен.

Utopiau

У нас пока все учаться дрифтовать, а у меня пока всё сток стоит, кроме дисков и резины… заказывать буду резину… а так на стоке попробовал дрифтовать на чужой резине…

SviridenkoA
Utopiau:

ПРобовал на др коллекторниках, там вообще без проблем сразу получается!

А на стоковом флюксе ты очень долго будешь этому учиться. На колекторниках оборотов меньше раза в 3. А на флюксе когда раскрутишь двигатель, пока ротор остановится, будет уже поздно. Покупай цифровую аппаратуру, хоть НК-310 и смело урезай газ пополам, а может и больше, там уже сам разберешься. Ну а так пока привыкай газ заранее отпускать.

Utopiau

Кстати, а газ можно урезать пополам на пульте !!! регулировка есть !

SviridenkoA

Не путаешь? С каких это пор на простых аппаратурах пошли расходы второго канала, обычно только первый.

Utopiau


над курком 4 отверстия, первые два - поворот, вторые две газ

SviridenkoA

Дизайн оставляет желать лучшего, а функциональность повысилась, ммм 😃 Тогда зачем крутилки слева? Что то много их. Или там крайние точки лево/право, газ/тормоз выставляются крутилками в дырочках? 😃

Maqseemoff
SviridenkoA:

Или там крайние точки лево/право, газ/тормоз выставляются крутилками в дырочках?

так и есть. для стоковой аппы очень не плохо. третий какнал есть исЧо. 😉

Holodilnik

Здравствуйте всем. Имю данный сабж, столкнулся с проблемой. Изначально шаська была дрифтовая. Жесткие колеса с завода и очень жесткие пружины. Сейчас катаем что-то вроде туринга в зале, покрытие промышленный линолеум, причем поверхность не очнеь ровная. Видимо линолеум прямо на досках лежит. Столкнулся с проблемой, задние пружины очень жесткие, в результате зад постоянно подпрыгивает и его сносит. Какие пружины по жесткости лучше использовать в таком случае? Понимаю что мягче раза в полтора, но может какие-то конкретные решения есть