HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Миша

доброго дня суток уважаемые владельцы HPI Sprint 2 Flux подскажите как бороться с люфтом в качалках на рулевой особенно между осью и подшипником и на серво сейвере чесно говоря идей много что сделать но может у кого есть какие предложения буду рад выслушать только сильно не пинайте

Миша

да похоже владельцев много а подскозать не кому или всех все устраивает в своих моделях

новокузнецк

Миша, каждый для себя эту проблему решал по своему, у меня на первом моем спринте (полностью сток) была ось на левой качалке не стандартная, прикрепленная через обе деки (в стоке только к нижней крепится) а на ось серво сейвера термоусадка натянута… на спринте который сейчас у меня - никакого колхоза не делал а брал готовые комплекты тюнинга из стока остались только верхняя дека, задние кулаки и пластиковая рулевая - так вот на нем люфты не критичны у меня и колхозить что то смысла не вижу…

20 days later
Миша
новокузнецк:

Миша, каждый для себя эту проблему решал по своему, у меня на первом моем спринте (полностью сток) была ось на левой качалке не стандартная, прикрепленная через обе деки (в стоке только к нижней крепится) а на ось серво сейвера термоусадка натянута… на спринте который сейчас у меня - никакого колхоза не делал а брал готовые комплекты тюнинга из стока остались только верхняя дека, задние кулаки и пластиковая рулевая - так вот на нем люфты не критичны у меня и колхозить что то смысла не вижу…

спасибо за ответ и то решение какое то услышал

2 months later
sega2177

Привет всем,приобрел такую же шасську,вопрос-на передних приводах у дифера есть резиновые колечки,в остальных местах нет и привода хлябают,если я поставлю дополнительные колечки,ни во что плохое не вылезет?

новокузнецк

Сергей - не должно вылезти в что то плохое, главное не переусердствовать с колечками (что бы они не мешали вращению привода)

sega2177

еще вопрос-как снять дрифтовые покрышки с дисков?(покрышки не приклеены)

dimas

Ну да если это пластиковые покрышки то слезут быстро, если это резина то варите минут 20

новокузнецк

только варить надо с аккуратностью, особенно если диски с тонкими спицами, есть риск деформировать диск и потом он восьмерить будет

диня

Всем привет. подскажите размер бокса под акб, или акб с размерами 137x47x26 влезет

Юра42

Размеры не помню,но туда залезут 2S любые.Там места вагон,еще можно стойки переместить.

новокузнецк

Юрий вы ошибаетесь!!! по высоте - там совсем не вагон, больше 25мм высотой акк - туда очень проблематично заталкать… Денис - скажу вам что это максимальный размер акка что туда можно затолкать… может немного не лезть по высоте между деками (решается установкой шайб под крепления верхней деки, думаю поймете куда там шайбы ставить чтоб верхнюю деку поднять), ну и скорее всего об данный акк будет тереть передний ремень (полбеды если акк в хардкейсе, а если мягкий - протрет очень быстро, выхододин - колхозить нижний натяжитель)

trin

Хотел бы задать вопрос . В чем кроме электроники, мотоустоновки и кузовов с колесами , различия шасси флюкс ,спорт и дрифт ? Спасибо .

Юра42
новокузнецк:

Юрий вы ошибаетесь!!!

Я же говорю

Юра42:

Размеры не помню,но туда залезут 2S любые.

Все акки (мякие,жесткие,жесткие по форме НИМХов) какие у меня были входили без проблем.

Nigger
trin:

Хотел бы задать вопрос . В чем кроме электроники, мотоустоновки и кузовов с колесами , различия шасси флюкс ,спорт и дрифт ? Спасибо .

в остальном абсолютно идентичны

14 days later
dokl36
Юра42:

Я же говорю

Все акки (мякие,жесткие,жесткие по форме НИМХов) какие у меня были входили без проблем.

Значит, так повезло, что у вас они все невысокие. У меня липохи в хардкейсах для трофиек есть - засунуть их в Спринт можно разве что только зубилом и молотком. 😃 Ибо на добрых миллиметров 5 они выше максимальной высоты “бокса” под аккумы. Так что, вы все же не правы. Совсем не любые акки туда полезут. Если речь про стоковую шассь, разумеется.

новокузнецк

Илья, о чем я и говорил, что максимальная высота акка - 25мм, и то надо уже шайбы под верхнюю деку подкладывать (желательно), иначе акк будет немного расшиперивать шась…

16 days later
dokl36

Сегодня покатался после перерыва в полтора года, вспомнил, что такое шоссейка. 😃 Хочу обсудить пару моментов.

  1. Все говорят, что первым делом нужно менять наконечники на РПМ. Так вот, или это относится только к “дорестайлу”, или ХЗ… Суть в том, что на моем Спринте наконечники идеальны. Менять их не вижу абсолютно никакого смысла. Люфтов в них нет. Зато дикий люфт есть в левой качалке (ось которой торчит из деки огрызком, наполовину). И в связи с этим пункт второй:

  2. готового хоп-ап решения для устранения люфта в этой качалке так и нет, я понимаю?.. Только колхоз от похожих моделей?

Maqseemoff

Только шток с сервосейвера (правой качалки), который встает как родной.