F1 1/10
Дима подскажи в этой качалке пружина по кругу загнута? Ты говорил что у тебя такая. http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405& products_id=8459&mdl=AS25162 Я имею ввиду витую пружину.
Ждем фото с этапа…
Дима дожили,нас больше чем ралли!
Я уже в Москве, так что на следующем этапе скучать не придется.
Ура,мы уже соскучились!
ура.мне поездить наконец получиться.
Юрий, спасибо за оси. знали бы вы как я вам всем в субботу завидовал… может на следующие выходные пропущенный этап замутим?
знали бы вы как я вам всем в субботу завидовал… может на следующие выходные пропущенный этап замутим?
Знаю!!! Спасибо тебе за нормальный этап.😃 Олег, смена подростает!
В следующую субботу я работаю, - меня не будет, если замутите… В воскресенье может быть, если Раменок не будет?
Олег, я так понял ничего не намечается в эти выходные.😃
Действуем по расписанию.
Выложил рейтинг пилотов
Олег ты ошибся,последний этап выиграл Витя а я был вторым Костя третий и Вася четвертый! Исправь.
Поправил результаты!!!
полноприводная формула - это уже не формула =(
Снял с шасси “Tamiya F210” передний привод, весь дифференциал, полуоси, приводной вал, развернул тяги амортизаторов вперёд, но над нижними местами их крепления к нижним рычагам надо ещё поработать и уменьшить угол их соединения с нижним рычагом, теперь тяги амортизаторов не мешают поворотному кулаку и радиус поворота передних колёс стал больше!
На фотографиях 1-2-3 шасси с полным приводом, 2-4-6 после доработки только задний привод!
Всё равно осталось 3 значительных недостатка для заднеприводной:
- Неправильная развесовка (слишком тяжёлый передок приведёт к переруливанию, при этом слишком большие ходы подвески и пр. - всё скажется перезацепом спереди относительно классической заднеприводной).
- Очевидная необходимость приложения рук для установки стандартных колёс формата F-1 - чтобы соответствовать правилам (подшипники в колёсах спереди и 14мм хабы сзади). Для катания в удовольствие конечно это не нужно, но на обычных узких (относительно формул) колёсах и с задним приводом ехать будет неважнецки. Придётся ставить нечто сверхмягкое сзади и очень жёсткое спереди (типа микропоры 40…42/25…30 - перед/зад). Как вариант - нужно поискать задние колёса (микропору) от нитромоделей 1:10-220мм (это такой класс, НЕ туринг 200мм) - они шире (около 35мм) и с выносом.
- Реактивный поперечный момент мотора в случае заднего привода будет уводить зад в сторону на разгоне и торможении, - т.е. всё равно как на кривом Т-баре стартовать - полный караул! Этот момент сейчас решил участь карданных тачек в туринге на высоком мировом уровне (их не осталось, кроме того авесоматикса, где мотор поставили поперёк).
Я думаю, придётся совсем открутить и снять передний мост вообще - вместе с коробкой редуктора, рычагами, амортизаторами и пр. И поставить (возможно придётся выпилить из текстолита переходник на раму) классический передок от 103-й тамии. Что делать с реактивным моментом мотора? - Видимо придётся “криво” настраивать подвеску сзади, добиваясь более-менее ровного разгона и учитывая добиваясь компромисса с движением по прямой.
Спасибо Большое, Василий! Я всё понял, тогда F201 поставлю на полку, а займусь я лучше шасси F103, как раз оно у меня есть, правда в варианте GT!
А, что Вы скажете по поводу шасси F104 PRO?!!!
- Очевидная необходимость приложения рук для установки стандартных колёс формата F-1 - чтобы соответствовать правилам (подшипники в колёсах спереди и 14мм хабы сзади)
стандартные колеса HPI F10 встанут на F201 как родные.
А, что Вы скажете по поводу шасси F104 PRO?!!!
хорошее, быстрое шасси