ура.мне поездить наконец получиться.
Юрий, спасибо за оси. знали бы вы как я вам всем в субботу завидовал… может на следующие выходные пропущенный этап замутим?
знали бы вы как я вам всем в субботу завидовал… может на следующие выходные пропущенный этап замутим?
Знаю!!! Спасибо тебе за нормальный этап.😃 Олег, смена подростает!
Здравствуйте, Друзья! Вот приобрёл сегодня шасси “Tamiay F201” с кузовом “Ferrari F60” немножко в потрёпанном состоянии, но ничего страшного, всё будет доведено до ума, так сказать и в ближайшее время восстановлено, сама конструкция шасси и естественно настоящий цвет “Scuderia Ferrari”!
1
2
3
Буду восстанавливать и дорабатывать шасси, нашёл детали, которые требуют замены!
1
2
3
полноприводная формула - это уже не формула =(
Снял с шасси “Tamiya F210” передний привод, весь дифференциал, полуоси, приводной вал, развернул тяги амортизаторов вперёд, но над нижними местами их крепления к нижним рычагам надо ещё поработать и уменьшить угол их соединения с нижним рычагом, теперь тяги амортизаторов не мешают поворотному кулаку и радиус поворота передних колёс стал больше!
На фотографиях 1-2-3 шасси с полным приводом, 2-4-6 после доработки только задний привод!
1 2
3 4
5 6
Всё равно осталось 3 значительных недостатка для заднеприводной:
Неправильная развесовка (слишком тяжёлый передок приведёт к переруливанию, при этом слишком большие ходы подвески и пр. - всё скажется перезацепом спереди относительно классической заднеприводной).
Очевидная необходимость приложения рук для установки стандартных колёс формата F-1 - чтобы соответствовать правилам (подшипники в колёсах спереди и 14мм хабы сзади). Для катания в удовольствие конечно это не нужно, но на обычных узких (относительно формул) колёсах и с задним приводом ехать будет неважнецки. Придётся ставить нечто сверхмягкое сзади и очень жёсткое спереди (типа микропоры 40…42/25…30 - перед/зад). Как вариант - нужно поискать задние колёса (микропору) от нитромоделей 1:10-220мм (это такой класс, НЕ туринг 200мм) - они шире (около 35мм) и с выносом.
Реактивный поперечный момент мотора в случае заднего привода будет уводить зад в сторону на разгоне и торможении, - т.е. всё равно как на кривом Т-баре стартовать - полный караул! Этот момент сейчас решил участь карданных тачек в туринге на высоком мировом уровне (их не осталось, кроме того авесоматикса, где мотор поставили поперёк).
Я думаю, придётся совсем открутить и снять передний мост вообще - вместе с коробкой редуктора, рычагами, амортизаторами и пр. И поставить (возможно придётся выпилить из текстолита переходник на раму) классический передок от 103-й тамии. Что делать с реактивным моментом мотора? - Видимо придётся “криво” настраивать подвеску сзади, добиваясь более-менее ровного разгона и учитывая добиваясь компромисса с движением по прямой.
Спасибо Большое, Василий! Я всё понял, тогда F201 поставлю на полку, а займусь я лучше шасси F103, как раз оно у меня есть, правда в варианте GT!
А, что Вы скажете по поводу шасси F104 PRO?!!!
Очевидная необходимость приложения рук для установки стандартных колёс формата F-1 - чтобы соответствовать правилам (подшипники в колёсах спереди и 14мм хабы сзади)
стандартные колеса HPI F10 встанут на F201 как родные.
А, что Вы скажете по поводу шасси F104 PRO?!!!
хорошее, быстрое шасси
Спасибо, Дмитрий! Вобщем, буду пробовать разные шасси F1, пока не знаю, что лучше, что хуже, а пока буду дорабатывать своё уже имеющееся шасси F103 GT к параметрам и правилам “Формулы-1”, а шасси F201 пока на полочку поставлю, в коллекцию моих гоночных болидов так сказать!!!
1 2
ну с этими колесами уже в Ф1 можно )
осталось кузов подходящий и крылья
кузов подходящий и крылья
И полетели…😁
Перестраиваю шасси “Tamiya F103 GT” в шасси для “Формулы-1”!
Антикрылья, кузов и колёса взял у “Tamiya F201 Ferrari F60”!
с аккумулятором будут проблемы - стандартный не влезет в этот кузов. надо или от 18-ки ставить (с мотором в 17.5 витков без бустера тока хватит) или 1 банку лития. ну или металлгидрид 4 банки (4.8 в)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"4549b5e83df9550077788371":{"_id":"4549b5e83df9550077788371","hid":17947,"name":"Boev_Dmitry","nick":"Boev_Dmitry","avatar_id":null,"css":""},"48c57ee83df9550077777924":{"_id":"48c57ee83df9550077777924","hid":38204,"name":"Олеко","nick":"Олеко","avatar_id":null,"css":""},"49eb5c263df955007776f196":{"_id":"49eb5c263df955007776f196","hid":47094,"name":"Микхай","nick":"Микхай","avatar_id":null,"css":""},"4d320e633df9550077757658":{"_id":"4d320e633df9550077757658","hid":78422,"name":"Uti","nick":"Uti","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4bea68b23df9550077800c9c","hid":186944,"title":"F1 1/10","views_count":227611,"last_post_counter":2459,"cache":{"post_count":2424,"first_post":"4bea68b23df95500778018c9","first_ts":"2010-05-12T08:37:06.000Z","first_user":"4946b1283df955007777461e","last_post":"619ca3423df9550077802c24","last_post_hid":2459,"last_ts":"2021-11-23T08:16:02.000Z","last_user":"49cd3c343df955007776ff95"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":2424,"per_page":25,"chunk_offset":1047},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}