F1 1/10
На Гранпри F1 тоже ограниченное кол-во пилотов;)
Подтянутся, как пить дать, главное тему поднимать машины показывать, трассу продвигать, если не мы то кто!
Может пацаны и незнают?
может прессу подключить? написать дружно статью в rcracer c кратеньким обзором популярных и доступных формул - тамии, хпи и 3рэйсинг. на основе опыта проведенных этапов. заодно и киевский чуть пропиарить можно
exotekracing.com/EXOTEK_NEWS/…/9_FX10.html
если наша почта не протупит - через пару недель можно будет в живую пощупать
К этой коверсии шла инструкция? Если да то можете отсканировать? Хочу собрать себе сам такую же
честно говоря, понял только что не надо ставить… это 4 витковые моторы и 1пак липы. ну и то что в нужный для себя мотор так или иначе с первой попытки фиг поставить… Вобщем возьму скорее всего регуль датчиковый который до 10 витков тянет, ну и моторчик на 17.5 для начала…
У меня F109,моделью доволен,покупал с мотором БК 3000kv,но поставил 27т сначало,стоковый тамиевский,откатав 5 этапов,решил мотор все таки с регулем вернуть на формулу(опыта поднабрался) просто на прямых терял позицию…считаю что для нашей трассы мотор в самый раз…
3000 kv - это 13.5 витков. Вполне нормальный мотор для такой лёгкой телеги…
Поддерживаю. Откатал последний этап в Киевском на моторе 13.5. Более чем достаточно для шаськи. После 20 минут катания мотор еле тепный. Регуль вообще наощупь не отличается от температуры окружающей среды. Можно и 17.5 поставить, но с ним на ХПИ-шной формуле у меня не срослось - заднего пода немного не хватает для установки нужного пиньена - в комплекте с шасей всего два спура, маленький на 75 зубов. В принципе проблема решается установкой опционального шарикового диффа или подпиливания дремелем пода… Но я выбрал просто более оборотистый мотор - за лето я нашел с шаськой общий язык так что с дополнительной мощностью справился без проблем.
До этого стояли 27 витковый коллекторник риди стокстар, потом 15 витковый коллекторник фаерболт от хпи, потом бездатчиковый БК комплект Speed Passion Inspire V2.0 RTR (3000 kV) потом тестил датчиковый Лоси 17,5 в связке со сферой ТЦ, ну и остановился на Corally 13.5 c той же сферой.
Стариков Костя ездил этот сезон (шась тамия F103) на БК комплекте Speed Passion D-Manager c мотором 4000 kV - я в сравнении с ним недостатка в скорости не ощущал. Максималка одинаковая, а разгон на асфальте у меня порой был даже получше из-за более длинной передатки и меньшей пробуксовки. На ковре при хорошем зацепе возможно у него было бы преимущество из-за более мощного мотора.
К этой коверсии шла инструкция? Если да то можете отсканировать? Хочу собрать себе сам такую же
нет. конверсию до меня не дошла - посылку почта потеряла.
Эту конверсию нарисовать в автокаде за полчаса можно.
Я сейчас делаю чертежи похожей конверсии на F10, но под пару 1 баночных паков и кузов от 104-й тамии
Ну я поставил мотор перед этапом,но не успел к нему привыкнуть(перед самими соревнованиями пришел),поэтому был только 4-ым…остался последний этап буду тренькаться))
Эту конверсию нарисовать в автокаде за полчаса можно.
Я уже нарисовал. Сейчас буду на станке точить.
К вечеру думаю соберу конверсию
К вечеру думаю соберу конверсию
Покажите потом что получилось? очень интересно
Ну я поставил мотор перед этапом,но не успел к нему привыкнуть(перед самими соревнованиями пришел),поэтому был только 4-ым…остался последний этап буду тренькаться))
У меня как-то тоже все время получалось что новый мотор или перед этапом, или между квалами прям… =)
Удачи на финальном этапе
Сегодня не соберу.
Детали выточил из текстолита. Сборку на завтра перенесу. А то домой уже пора.
Нашел на просторах инета
rctech.net/…/417136-f1-conversion-kit-yeah-racing.…
взяли 104 и спарили с 103 путём замены на 103 деки от 104
эсесено дешевле чем тамиевская дека 104й
новинка сентября
вопрос такой,если на 103 поставить заднюю ось и коробку под мотор от 104 встанет??
зачет. по мне, так только винтиков регулировки перекоса тбара нехватает в переднем креплении.
а что с весом, не сравнивали с оригинальным? Как с жесткостью на скручивание?
У нас кстати сезон уже закончился, можно некоторый итоги подвести по ХПИ Ф10
Модель понравилась, очень стабильная и при этом неплохо рулиться. Очень удачные мягкий и средний составы резины от ХПИ. Прекрасно держат. Единственный их минус - слабая боковина. рвется достаточно легко.
Модель оказалась очень крепкой - не сломано ничего за сезон, хотя пару раз были довольно серьезные вылеты.
Пожалел в свое время денег на ограничители поворота кулаков, из-за этого достаточно регулярно кололо обод диска изнутри.
Приобрел опциональные детали для перехода на тамиевские колеса. С ними модель шире гораздо станет. Попробовать не успел еще правда. по ширине будет примерно вот так - 200 мм, как и тамиевская ф103
Кузов однозначно надо ярче делать, как бы мне не нравилась эта раскраска - на дальних поворотах часто плохо видно на фоне покрышек.
Новая цветовая схема уже найдена, но пока не определился насчет кузова на следующий сезон…
Вес? Не, не сравнивал. Но разница не сильная. Жесткость на скручивание улучшилась. Особо сильно она увеличилась в поперечной оси, за счет верхней деки. Когда будут карбоновые деки жесткость еще подрастет.
вопрос такой,если на 103 поставить заднюю ось и коробку под мотор от 104 встанет??
а смысл? Избавиться от гениального тамиевского механизма регулировки заднего диффа? =)
На 103 и 104 ось вроде бы на разной высоте стоит - могут быть проблемы с дорожным просветом.
Вес? не не сравнивал. Но разница не сильная. Жесткость на скручивание улучшилась. Особо сильно она увеличилась в поперечной оси, за счет верхней деки. Когда будут карбоновые деки жесткость еще подрастет.
понятно. Надо будет тоже попробовать. у меня текстолит только 1,5мм, не стал пилить, думал жесткость сильно уменьшится. а более толстый не могу найти нигде
а смысл? Избавиться от гениального тамиевского механизма регулировки заднего диффа? =)
Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела…и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104…
Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела…и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104…
Ты издеваешся???
запчастей нет???
блин а инет магазины смотрел??
съездий в страну гугляндию или яндекс ленд
во владик проще из японии достать детальки напрямую. На 103 полно неоригинала, причем неплохого. тот же задний под на подшипниках от Yeah Racing. У Васи такой на атомике стоит - очень здорово работает, как мне показалось
Дим !
Выбери время, заехай на Царицинский радиорынок, в правом ряду на улице СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ на выбор!!!
Подробно палатка №31,
Теперь могу сравнить тюнинговые детали от Yeah Racing, 3-racing и Atomic.
- Задний под -
Yeah Racing просто шедевр. Он тяжелее, но оказывается это только плюс в наших условиях, а вот гениальный подвес с гибким продольно Т-баром - это нечто! 3-рейсинг и Атомик конструктивно в-целом равнозначные, но Атомик заточен под использование кузовов и крыльев от Ф201 - и задний под тоже. 3-рейсинг просто тюнинг с вентилятором в комплекте и вариациями задней стенки - под крепление 103-го крыла и без него под лемановские кузова. - Крепление батарей с твиком -
Yeah Racing существенно лучше 3-racing, хотя выглядит неказисто. Главное - комплект идёт с шарами и обе половинки сделаны из цельных кусков - покрепче. У 3-racinga крепление шаров люфтит, шаров нет в комплекте, разборные половинки из 3-х частей каждая - может, красиво и технологично, но не так практично. Атомик подобных деталей не делает.
Вообще сравнение конверсий (речь НЕ ИДЁТ про F109, только конверсии 103-й) - личное предпочтение - Yeah Racing - отличный вариант для гонок с настройками и бюджетный, далее Atomic - имеет смысл для любителей кузовов F201 и длинной базы, хотя испытания на ковре возможно выведут эту длиннобазовую версию на первое место (очень толстая неубиваемая дека и оригинальный толстый Т-бар “треугольного” вида), потом только 3-racing - в целом “полочная” версия, красивая, но не гоночная. Хотя Атомик расчитан конечно же под установку туринговых и нитрушных колёс от GT.
В 3-racing F109 тоже достаточно недостатков по исполнению, много пришлось менять - люфты в наконечниках огромные, их все пришлось менять (либо подобрать и менять шаровые). Но идеи неплохие и машинка способна на ковре отжечь с некоторыми модификациями. Но лично я считаю, что до сих пор модификация 103-й с правильным “твиком” - непревзойдённое формульное шасси (ну и с правильными апгрейдами - фактически наверное это будет типа той “Юбилейной версии” 103-й) - ну, и лучше 104-й конечно.
Тут сравнивают формулы с РЦЕ-10 - вроде как у формул шасси похуже, но это ещё вопрос. - При наличии нормального “твика” задок ничем не хуже РЦЕ-шного. А у передка есть апгрейды с регулировкой кастера - это актуально в какой-то мере. С развалом - почти не актуально, тоже самое решается намазкой и колёсами. И вообще кто-то хоть когда-то менял на РЦЕшках для настройки развал спереди от 0 градусов? Остаётся ещё регулировка клиренса спереди - её отсутствие на формулах можно считать минусом при условии точения микропоры под размер для маленьких колёс, но если колёса нормальные - актуально ли? А длинные передние рычаги в формул в наших условиях несомненный плюс
Резина тамиевская явно хуже ХПИшной на холоде, держит пока осталась намазка. Микропора 3-рейсинг лучше по тёплому асфальту (в сравнении зеновской и тамиевской) - вероятно также и на ковре.
Вот забавный вопрос - а если взять полноприводную Ф201 и установить спереди обгонку наоборот?! - Получим правильный задний привод (на разгоне обгонка не цепляет), но с правильным торможением передком (на торможении обгонка “зацепится” и как в полном приводе, будет двигатель тормозить). С одной стороны вроде и легально, а если обгонка вдруг заклинит - придётся дисквалифицировать из заезда😁.