F1 1/10
Как вариант экономного ЗУ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Только не забываем, что этим зарядникам потребуется еще и блок питания.
Спасибо уже сделал.
Как вариант экономного ЗУ
Это очень бюджетный!
сколхозил планки, прижимающие аккум, они же кронштейны стоек кузова, из 1.5 мм текстолита. под маленький аккумулятор. в инструкции предлагалось выпилить новые из штатных планок, отрезав им “уши”, но не хотелось терять возможность снова поставить большой аккум.
вот мой колхоз
вот штатные пластины, которые предлагается пилить вот так вот
тут на картинках еще и кузовные стойки перенесены для использования шкурки от тамии ф104. я использую кузова хпи, поэтому сделал планки попроще по форме и оставил стойки на штатных местах
Дим а стойки под планку тоже были в доп комплекте,ведь они ниже штатных?
там в комплекте были стойки и пакет регулировочных шайб 1 и 3 мм толщиной. они видны на фото, фиолетовые такие, между стойкой и шасси у меня одна 3мм лежит и сверху еще 2 по 1мм… с маленьким аккумом их надо просто убрать совсем
Если использовать кузов 104 то уши от 103 и HPI стоек крепления кузова не будут мешать, по моему будут?
Камрады, подскажите - как у лексановых кузовов (на 104-й, например) крепятся боковые секции?
Если использовать кузов 104 то уши от 103 и HPI стоек крепления кузова не будут мешать, по моему будут?
кузов от ф104 встает на шасси экзотек только с маленьким аккумулятором, соответственно уши спиливаются, и стойки крепления кузова переносятся немного вперед, там есть отверстия посадочные для них. на картинке видно
Камрады, подскажите - как у лексановых кузовов (на 104-й, например) крепятся боковые секции?
на ХПИ на скотч двусторонний.
на 104 на винтиках прикручиваются
Спасибо!
Есть же кнопка “спасибо”. Почему ей нельзя воспользоваться?
хм. не один я задымывался об ограничении крена на формулах
вот что предлагается для экзотековской конверсии на ф014. Пишут, что такая доработка помогает от вывешивания в скоростных поворотах переднего колеса (и дальнейшего переворота) на трассах с высоким уровнем сцепления
(и дальнейшего переворота) на трассах с высоким уровнем сцепления
Эта настройка явно под ковер.А решение правда простое.
Не , мудрёж дело хорошее, я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его, приехал вторым, надо будет снять , может лучшее будет!
Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!
А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!
А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!
Ты глубоко не прав,если рулить не можешь тебе ничего не поможет.Но если с руками все в порядке то этот апгрейд только поможет,не отбивай у людей охоту к экспериментам!
Юра!
Скримент ,дело доброе и отбить его можно только об стену!
Чем сложнее устройство, тем дольше собирать обломки с трассы!
Задумывалось- ПРОСТО и прочно, видел Димину телегу -аппарат пришельцев, у меня доска четыре колеса!
Всё едет и недурно, сам нехотел(стар), мотор “жестянка”, а сын на ней отжигает!
Дима не даст соврать!
я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его
Вот это и есть настройки,пусть не специально но точно то что нужно! Кто как приходит к хорошему результату,кто то с помощью изоленты а кто то хочет по другому. Это его право,во всем разобраться досканально,мне это нравится тоже,вот и все.
Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!
ну вот я столкнулся с явной проблемой - в скоростных поворотах машина вывешивает внутреннее переднее колесо, соответственно шанс переворота практически к 100% приближается.
какие были мысли :
- дорожный просвет ниже, соответственно и крен будет меньше.
- большую жесткость подвески на скручивание. можно реализовать более толстым т-баром, но его нет.
- выбирать более пологие траектории в поворотах. так и пришлось ехать первое время, но это не самый правильный способ - приходилось уходить с траектории, а там держак совсем другой.
после установки задней резины 3рейсинг, которая заметно меньше в диаметре, удалось уменьшить дорожный просвет, и склонность к вывешиванию и перевороту стала в разы меньше. думаю что ограничитель хода и более жесткий тбар тоже дадут положительный эффект
дадут положительный эффект
Самый большой эфект был бы если сменить нижнюю деку на более толстую,это в отношении к Ф103. у ТАМИИ есть дека 3 мм. Тогда ефект будет заметен сразу и появится возможность тонкой настройки передней подвески. В твоем случае видимо скручивается пластмассовый перед,тут единственный выход убрать пружины или загрубить их максимально,например вставить две в одну ось,уверен это поможет.Гибкости пластмассы будет достаточно для работы передка, с учетом ограничения Т бара.
неправда ваша.шасси экзотек на скручивание очень жесткое, благодаря пространственной двухпалубной конструкции из 2мм карбона + аккумулятор прочно прижат к деке, что тоже добавляет жесткости., пластик нижних рычагов тоже почти не гнется. я когда собирал, пытался скрутить передок, зажав в тиски. градусов на 5 только скрутил, приложив немалое усилие. там толщина рычагов миллиметров 5 и еще ребро жесткости дополнительное, так что совсем без пружин нельзя, будет как табуретка. а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.
а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.
Я говорил только о части HPI ,остальное меня устраивает.А замена пружин на более жеские конечно поможет,но ход передней подвески все равно надо уменьшить до минимума ,попробуй и все поймешь. Понадобится даже немного внутреннюю кромку мазать. На прямых будет управляться лучше,с поворота сможешь газ раньше открывать не боясь складывания,выкатывать будет плавней… попробуй короче.
Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа