F1 1/10
Не , мудрёж дело хорошее, я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его, приехал вторым, надо будет снять , может лучшее будет!
Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!
А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!
А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!
Ты глубоко не прав,если рулить не можешь тебе ничего не поможет.Но если с руками все в порядке то этот апгрейд только поможет,не отбивай у людей охоту к экспериментам!
Юра!
Скримент ,дело доброе и отбить его можно только об стену!
Чем сложнее устройство, тем дольше собирать обломки с трассы!
Задумывалось- ПРОСТО и прочно, видел Димину телегу -аппарат пришельцев, у меня доска четыре колеса!
Всё едет и недурно, сам нехотел(стар), мотор “жестянка”, а сын на ней отжигает!
Дима не даст соврать!
я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его
Вот это и есть настройки,пусть не специально но точно то что нужно! Кто как приходит к хорошему результату,кто то с помощью изоленты а кто то хочет по другому. Это его право,во всем разобраться досканально,мне это нравится тоже,вот и все.
Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!
ну вот я столкнулся с явной проблемой - в скоростных поворотах машина вывешивает внутреннее переднее колесо, соответственно шанс переворота практически к 100% приближается.
какие были мысли :
- дорожный просвет ниже, соответственно и крен будет меньше.
- большую жесткость подвески на скручивание. можно реализовать более толстым т-баром, но его нет.
- выбирать более пологие траектории в поворотах. так и пришлось ехать первое время, но это не самый правильный способ - приходилось уходить с траектории, а там держак совсем другой.
после установки задней резины 3рейсинг, которая заметно меньше в диаметре, удалось уменьшить дорожный просвет, и склонность к вывешиванию и перевороту стала в разы меньше. думаю что ограничитель хода и более жесткий тбар тоже дадут положительный эффект
дадут положительный эффект
Самый большой эфект был бы если сменить нижнюю деку на более толстую,это в отношении к Ф103. у ТАМИИ есть дека 3 мм. Тогда ефект будет заметен сразу и появится возможность тонкой настройки передней подвески. В твоем случае видимо скручивается пластмассовый перед,тут единственный выход убрать пружины или загрубить их максимально,например вставить две в одну ось,уверен это поможет.Гибкости пластмассы будет достаточно для работы передка, с учетом ограничения Т бара.
неправда ваша.шасси экзотек на скручивание очень жесткое, благодаря пространственной двухпалубной конструкции из 2мм карбона + аккумулятор прочно прижат к деке, что тоже добавляет жесткости., пластик нижних рычагов тоже почти не гнется. я когда собирал, пытался скрутить передок, зажав в тиски. градусов на 5 только скрутил, приложив немалое усилие. там толщина рычагов миллиметров 5 и еще ребро жесткости дополнительное, так что совсем без пружин нельзя, будет как табуретка. а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.
а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.
Я говорил только о части HPI ,остальное меня устраивает.А замена пружин на более жеские конечно поможет,но ход передней подвески все равно надо уменьшить до минимума ,попробуй и все поймешь. Понадобится даже немного внутреннюю кромку мазать. На прямых будет управляться лучше,с поворота сможешь газ раньше открывать не боясь складывания,выкатывать будет плавней… попробуй короче.
Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа
Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа
Единственное когда будешь проверять настройки не забывай что к финалам зацеп будет сильней,то есть сначала маж полностью передок а к финалам только полоску внутри.
А какие пробовал пружины? У меня неплохо работали жёсткие ассошные пружины 0.22-0.24. Вообще я всегда ставил из наборов для 103-й самые жёсткие пружины и потом менял на более мягкие, если требовалось (практически очень редко).
у меня жесткие стоят от ХПИ 12-ки. золотые которые
подзатарился микропорой. тамия и SPICE. мягкие и средние стоставы. теперь будет выбор =)
Я так думаю, пора уже на задуматься о сликах для летнего сезона…
Я на лето тоже буду брать слики RIDE
Но у меня широкая версия шасси, под тамиевские диски (на 15мм шире стока получается, 195мм ширина спереди и 200 сзади ).
Диски купил вот такие,
rcmart.com/…/rc-f104-ride-front-wheel-tamiya-p-315…
rcmart.com/…/rc-f104-ride-rear-wheel-tamiya-p-3151…
а резина в москве у нас продается
Думаю о комплекте микропоры средней жесткости, как переходное звено от супер мягких Ride до жесткого стока
Кулаки штатные, которые под резину? тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103
Вообще, микропора и не обязательна, как промежуточное звено есть еще 2 состава от RIDE - просто мягкий и средний. Soft и Medium. Они же под брендом HPI доступны
Пока только один комплект супер мягких для гонок в прохладную погоду
Андрей, по собственному опыту, осмелюсь дать совет: стоит взять хотя бы один запасной.
У этих покрышек довольно слабая боковина. Мне одного комплекта мягких хватало примерно на пару этапов, при этом постоянно подклеивать их приходилось - рвется в месте где резина приклеивается к ободу. Еще об антикрылья тоже можно легко порвать бокивину…
Штатные жесткие покрышки вообще “ниачём”. Гораздо лучше (на трассе в киевском разница была секунды 3-4 на круге) едет опциональный “медиум”, при этом он и изнашивается меньше и не так рвется… Мне на весь сезон хватило одного комплекта - ездил на нем все тренировки и 1 этап (когда очень жарко было).
В гонках ехал в основном на мягком - он хоть и в негодность приходит быстрее, но везет “медиуму” почти секунду с круга. Пробовал комбинацию мягкого сзади и среднего спереди - ехать проще, модель очень стабильная. Но по времени круга получается чуть медленней чем с мягким спереди (примерно полсекунды разницы)
Вобщем у меня за сезон ушло 3 комплекта мягкого состава и 1 среднего.
Они в принципе не в лоскуты рвались… но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи…
тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103
Именно так. Жду когда появится резина в наличии, а то нет то переда, то зада.
Микропору хочу взять еще и по причине боковин озвученных выше.
Они в принципе не в лоскуты рвались…
Буду знать. Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда. Спс за советы.
Я в формуле пока начинающий, да и трасс у нас пока нету, чтоб прийти и потренироваться. Но в скором времени надеюсь на улучшение ситуации с треком.
… но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи…
- Когда проклеиваете боковину циакрином, изменяется - увеличивается жёсткость резины (не самой резины а колеса в целом, эфект похож на применение более жёсткой резины). Не всегда с этим можно мириться. С резиной … - ну надо пробовать, чтобы хуже не стало. Можно проклеивать и моментом. Кстати, микропору тоже можно проклеивать моментом по бокам и потом приклеить сверху кольца из чёрного оракала или т.п. (как на фирменных колёсах для Ф2 или нитро-10). Ещё стоит на микропоре хотя бы скруглять край (радиусом 3-4мм) шкуркой грубой по мере износа, если точить сложно - меньше шансов оторвать кусок.
Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда
Я сам так не делал еще, так что про подводные камни ничего сказать не могу. это мысли просто.
естественно проклеивать не как на траках делают - не протектор, а именно боковину, изнутри (если получится, пока не на чем испытать)
то что жесткость увеличится, это понятно конечно, но не настолько, как это бывает у шоссеек полноприводных - все таки у формулы от ХПИ высота профиля шины гораздо выше, чем у ТС-10, и циакрином получается что промазывается около трети боковины только. я по крайней мере не замечал негативных последствий
ЕЩЕ ОДНА ФОРМУЛА!!!
С высоким носом!!!
Оживление в этом сегменте РУ моделей не может не радовать!!!
www.redrc.net/wp-content/…/WRCF1-1-400x224.jpg
redrc.net/…/wrc-racing-f-one-110th-scale-chassis/#…
не могу понять как задняя подвеска там работает… боковых тяг не видно, хотя вроде центральный шар есть судя по виду снизу. возможно там нечто вроде тбара… пока не очень ясно.
в передней подвеске судя по всем нет пружин, и упругим элементом является нижний треугольный рычаг
Эта же контора ранее уже была замечена в связе с РЦ-Ф1. Они делают микропору для ф103, весьма неплохую, судя по отзывам
gyazo.com/a3496e4159fac6df1b30a295824eb5b1.png
Задняя подвеска на шаре. Боковых тяг нет - видимо сделано как на Хаймоте проволочками.
Машина прикольная, спойлеры такие хочу, но я представляю как вьезжаешь куда-либо и сносишь весь передок с сервосейвером и пр…