F1 1/10

Boev_Dmitry

там в комплекте были стойки и пакет регулировочных шайб 1 и 3 мм толщиной. они видны на фото, фиолетовые такие, между стойкой и шасси у меня одна 3мм лежит и сверху еще 2 по 1мм… с маленьким аккумом их надо просто убрать совсем

Uti

Если использовать кузов 104 то уши от 103 и HPI стоек крепления кузова не будут мешать, по моему будут?

Tetris

Камрады, подскажите - как у лексановых кузовов (на 104-й, например) крепятся боковые секции?

Boev_Dmitry

Если использовать кузов 104 то уши от 103 и HPI стоек крепления кузова не будут мешать, по моему будут?

кузов от ф104 встает на шасси экзотек только с маленьким аккумулятором, соответственно уши спиливаются, и стойки крепления кузова переносятся немного вперед, там есть отверстия посадочные для них. на картинке видно


Tetris:

Камрады, подскажите - как у лексановых кузовов (на 104-й, например) крепятся боковые секции?

на ХПИ на скотч двусторонний.
на 104 на винтиках прикручиваются

Rusty_M

Есть же кнопка “спасибо”. Почему ей нельзя воспользоваться?

Boev_Dmitry

хм. не один я задымывался об ограничении крена на формулах
вот что предлагается для экзотековской конверсии на ф014. Пишут, что такая доработка помогает от вывешивания в скоростных поворотах переднего колеса (и дальнейшего переворота) на трассах с высоким уровнем сцепления

Uti
Boev_Dmitry:

(и дальнейшего переворота) на трассах с высоким уровнем сцепления

Эта настройка явно под ковер.А решение правда простое.

ZigZag_ZZ

Не , мудрёж дело хорошее, я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его, приехал вторым, надо будет снять , может лучшее будет!
Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!
А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!

Uti
ZigZag_ZZ:

А об стенку приложить можно и с нано -наворотами!

Ты глубоко не прав,если рулить не можешь тебе ничего не поможет.Но если с руками все в порядке то этот апгрейд только поможет,не отбивай у людей охоту к экспериментам!

ZigZag_ZZ

Юра!
Скримент ,дело доброе и отбить его можно только об стену!
Чем сложнее устройство, тем дольше собирать обломки с трассы!
Задумывалось- ПРОСТО и прочно, видел Димину телегу -аппарат пришельцев, у меня доска четыре колеса!
Всё едет и недурно, сам нехотел(стар), мотор “жестянка”, а сын на ней отжигает!
Дима не даст соврать!

Uti
ZigZag_ZZ:

я сыну акк примотал к деке через т-бар и что, практически блокировал его

Вот это и есть настройки,пусть не специально но точно то что нужно! Кто как приходит к хорошему результату,кто то с помощью изоленты а кто то хочет по другому. Это его право,во всем разобраться досканально,мне это нравится тоже,вот и все.

Boev_Dmitry
ZigZag_ZZ:

Всё это от лукавого, рулить надо просто научиться!

ну вот я столкнулся с явной проблемой - в скоростных поворотах машина вывешивает внутреннее переднее колесо, соответственно шанс переворота практически к 100% приближается.
какие были мысли :

  1. дорожный просвет ниже, соответственно и крен будет меньше.
  2. большую жесткость подвески на скручивание. можно реализовать более толстым т-баром, но его нет.
  3. выбирать более пологие траектории в поворотах. так и пришлось ехать первое время, но это не самый правильный способ - приходилось уходить с траектории, а там держак совсем другой.

после установки задней резины 3рейсинг, которая заметно меньше в диаметре, удалось уменьшить дорожный просвет, и склонность к вывешиванию и перевороту стала в разы меньше. думаю что ограничитель хода и более жесткий тбар тоже дадут положительный эффект

Uti
Boev_Dmitry:

дадут положительный эффект

Самый большой эфект был бы если сменить нижнюю деку на более толстую,это в отношении к Ф103. у ТАМИИ есть дека 3 мм. Тогда ефект будет заметен сразу и появится возможность тонкой настройки передней подвески. В твоем случае видимо скручивается пластмассовый перед,тут единственный выход убрать пружины или загрубить их максимально,например вставить две в одну ось,уверен это поможет.Гибкости пластмассы будет достаточно для работы передка, с учетом ограничения Т бара.

Boev_Dmitry

неправда ваша.шасси экзотек на скручивание очень жесткое, благодаря пространственной двухпалубной конструкции из 2мм карбона + аккумулятор прочно прижат к деке, что тоже добавляет жесткости., пластик нижних рычагов тоже почти не гнется. я когда собирал, пытался скрутить передок, зажав в тиски. градусов на 5 только скрутил, приложив немалое усилие. там толщина рычагов миллиметров 5 и еще ребро жесткости дополнительное, так что совсем без пружин нельзя, будет как табуретка. а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.

Uti
Boev_Dmitry:

а если просто пружины более жесткие поставить, перестанет вруливаться.

Я говорил только о части HPI ,остальное меня устраивает.А замена пружин на более жеские конечно поможет,но ход передней подвески все равно надо уменьшить до минимума ,попробуй и все поймешь. Понадобится даже немного внутреннюю кромку мазать. На прямых будет управляться лучше,с поворота сможешь газ раньше открывать не боясь складывания,выкатывать будет плавней… попробуй короче.

Boev_Dmitry

Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа

Uti
Boev_Dmitry:

Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа

Единственное когда будешь проверять настройки не забывай что к финалам зацеп будет сильней,то есть сначала маж полностью передок а к финалам только полоску внутри.

vasya_y

А какие пробовал пружины? У меня неплохо работали жёсткие ассошные пружины 0.22-0.24. Вообще я всегда ставил из наборов для 103-й самые жёсткие пружины и потом менял на более мягкие, если требовалось (практически очень редко).

Boev_Dmitry

у меня жесткие стоят от ХПИ 12-ки. золотые которые

16 days later
Boev_Dmitry

подзатарился микропорой. тамия и SPICE. мягкие и средние стоставы. теперь будет выбор =)
Я так думаю, пора уже на задуматься о сликах для летнего сезона…